А что обновлять то? Аим работает, тундра тоже, что еще надо. Все как работало в рандоме так и работает. Или лехам завози аим по уязвимым местам?:unsure:
 
... И да, странно говорить про Лёх в теме запрещённых модов: тут все априори зловредные читерасы, портящие другим людям игру.
На форуме читеров 4cheat.ru никогда не было "читерасов" , сюда , априори , только уважаемые люди заходят .🤟
 
Хотя бы переключение нлд, корпус, башня. И да, странно говорить про Лёх в теме запрещённых модов: тут все априори зловредные читерасы, портящие другим людям игру.
Честная игра , это когда скил , руки и голова решающий вклад делают . Когда профи на ..... вертят лошков . А вот когда свою морду сует ВБР и все переворачивает с ног на голову и вдруг лошки становятся лучше профи , вот это и есть не честная игра . По этому здесь не читерасы , а люди которые борются с нечестным ВБРом . ВГ имеет нас , мы имеем ВГ .Стабильное противостояние добра и зла с помощью зла. Поверь , если ВГ прикроют моды и в том числе читы , они потеряют минимум половину игроков . (в том числе и меня донатера). Они это прекрасно понимают и на все закрывают глаза . Ты думаешь супер ВГешные любимцы играют честно , попробуй ка ты без читов набить такую стату и домаг да без подкруток для любимцев. Эта игра может ожить только в одном случае, если ВГ уберет ВБР , уберет все моды , а самые ходовые легальные введут в игру сами . Может тогда и будет что то стоящие. А до того момента все будет и дальше как есть .
пы.сы. 1) чит ВБР , 2) колесники на 800 метровой карте 100км и захват цели как на читерном прицеле с супер не пробиваемой броней 3)новые мертвые фугасы , 4) +\- 25% ко всему и еще кучу ты можешь сам дописать . Эта игра сама по себе уже не честная.
 
Последнее редактирование:
"ВГ имеет нас , мы имеем ВГ " - ВГ все равно поимеет всех в дальнейшем, у него бразды правление ))
мне так кажется )
 
"ВГ имеет нас , мы имеем ВГ " - ВГ все равно поимеет всех в дальнейшем, у него бразды правление ))
мне так кажется )
В дальнейшем , когда меня окончательно достанет эта игра , я пошлю на все знакомые мне буквы и её и ВГ . Не поимеет ВГ никого , даже тех , кто регулярно донатил , потому что нормальный человек последнее не пропьёт и не проиграет . Нормальный человек узнает , что деньги пора начинать экономить , или , что внезапно игры не стало , и смачно скажет несколько нецензурных слов в адрес усопшей . И очень быстро забудет об этом дурдоме .
 
Polar Fox, есть просьба, можешь добавить опцию отключения упреждения по кнопке (нажал кнопку - отключил взятие упреждения, ещё раз нажал кнопку - включил). Это очень поможет в некоторых ситуациях в бою с включенным автовыстрелом.
 
@Polax Fox, привет, а ты эту тему читаешь?
 
Polar Fox, есть просьба, можешь добавить опцию отключения упреждения по кнопке (нажал кнопку - отключил взятие упреждения, ещё раз нажал кнопку - включил). Это очень поможет в некоторых ситуациях в бою с включенным автовыстрелом.
Ответ от Polar Fox:
Упреждение можно отключить только с аимботом (иначе как ему целить одну точку для движущейся цели?). И тут самый близкий по логике вариант - отключение аимбота по хоткею совсем, и оно уже есть. Ну правда не выделенной клавишей, а перебором режимов.

ну и я добавлю, старайся вести цель и руками, тогда при нажатии ПКМ, круг сведения не разлетится и можно будет в последний момент успеть прострелить корму шустрой цели заезжающей за препятствие.
 
Ответ от Polar Fox:
Упреждение можно отключить только с аимботом (иначе как ему целить одну точку для движущейся цели?). И тут самый близкий по логике вариант - отключение аимбота по хоткею совсем, и оно уже есть. Ну правда не выделенной клавишей, а перебором режимов.

ну и я добавлю, старайся вести цель и руками, тогда при нажатии ПКМ, круг сведения не разлетится и можно будет в последний момент успеть прострелить корму шустрой цели заезжающей за препятствие.
Понятно, что в принципе в сложных для АИМа ситуациях лучше играть руками. Я вообще почему хотел бы чтобы можно было оперативно выключать упреждение: частая ситуация, что ты захватил АИМом цель за препятствием, цель резко выезжает, но сразу резко тормозит. В тоже время АИМ успел взять упреждение и выстрелил - но так как он не может предсказать, что цель резко остановится - промазал. Но это сложная проблема.
Есть проблема проще, но она даже весомее. Это когда АИМ целит в картонную цель (или цель которая стоит бортом и башня отвернута). Руками ты всегда будешь стараться весь круг сведения заполнить картонной мишенью, т.к. куда бы не полетел снаряд - он её пробьёт. АИМ же выцеливает всегда только корпус (реже только башню), если его хоть чуть чуть видно. Но зачем когда рациональнее захватить точку в самой середине видимой части танка (где-то между башней и корпусом, если цель полностью открыта). Из-за этой проблемы выстрелы часто просто промахиваются по картонной цели. Здесь можно что-то сделать в коде?
 
Понятно, что в принципе в сложных для АИМа ситуациях лучше играть руками. Я вообще почему хотел бы чтобы можно было оперативно выключать упреждение: частая ситуация, что ты захватил АИМом цель за препятствием, цель резко выезжает, но сразу резко тормозит. В тоже время АИМ успел взять упреждение и выстрелил - но так как он не может предсказать, что цель резко остановится - промазал. Но это сложная проблема.
Есть проблема проще, но она даже весомее. Это когда АИМ целит в картонную цель (или цель которая стоит бортом и башня отвернута). Руками ты всегда будешь стараться весь круг сведения заполнить картонной мишенью, т.к. куда бы не полетел снаряд - он её пробьёт. АИМ же выцеливает всегда только корпус (реже только башню), если его хоть чуть чуть видно. Но зачем когда рациональнее захватить точку в самой середине видимой части танка (где-то между башней и корпусом, если цель полностью открыта). Из-за этой проблемы выстрелы часто просто промахиваются по картонной цели. Здесь можно что-то сделать в коде?
Есть такая проблема и это точно . Картонные танки быстрые , а аим выцеливает зачем то уязвимые точки и из за его дерганий снаряд как всегда летит куда зря. Самым лучшем бы вариантом для картона был бы центр корпуса и проблем бы с попаданием было бы куда меньше. И второе , на многих прицелах при уходе цели за препятствие , прицел автоматом хватает оставшуюся видимую часть при движении противника , а этот зачем то все равно ведет с упреждением. Прицел должен дорабатываться я думаю . Скорость реакции и алгоритмы выцеливания надо менять . Конечно руки не кто не отменял , но все же хотелось бы большего .
 
Может быть кто ни будь поделится своими настройками прицела
 
Может быть кто ни будь поделится своим конфигом автоприцела настроек pfmods
 
Последнее редактирование:
Может быть кто ни будь поделится своим конфигом автоприцела настроек pfmods
Просто добавь коррекцию упреждения 15-30 (тести) и все , остальное по дефолту . Не жди от данного прицела подобия Огре или Шайтана . Лис по ходу забил на него . Больше руками играй .
 
Просто добавь коррекцию упреждения 15-30 (тести) и все , остальное по дефолту . Не жди от данного прицела подобия Огре или Шайтана . Лис по ходу забил на него . Больше руками играй .
ну не знаю у каждого свои заморочки.
Поставил Шайтан, хватило на 2 боя. Вблизи часто ошибается, глазами видно что целит не туда.
Наверное дело привычки. Я знаю что может Мангуст и ессно логика Шайтана мне теперь не понятна.
Хотя Шайтан менее дерганый, он всё более размерено что ли делает.
 
Последнее редактирование:
  • Angry
Реакции: bog
То что к каждому надо привыкать , это правильно сказано . Мне не нравится у Лиса прицел зачем то берет упреждение когда цель уходит за препятствие , выцеливание уязвимых точек по картону зачем то и расчет упреждения . По дефолту , сзади по светлякам летит , коррекцию 50-60 ставишь , на ура ловит их через пол карты , но в близи когда крутишь все мимо летит тогда . Вот в основном и для ловли светляков и использую , а остальное ручками . Но хотелось бы те ошибки основные которые написал что бы поправились . А так кроме прицела лучшая сборка , другие не понравились . Остановился именно на этой.
 
Где можно скачать статистику игроков? А то здесь она давно не обновлялась.
 
после появления доп танков от ростика,зависает карусель танков в ангаре.удалил hangar_tools - все стало норм.поправить бы
 
Назад
Сверху