Всем Здраствуйте, поделитесь пожалуйста у кого как настроен "SHARPSHOOTER-утилита для повышения точности"
 
Только вот почему то не работает тундра, в чем проблема ?
без питона угадать не смогу.
Почисти кеш, проверь клиент на целостность. 64 битный клиент запускаешь?
 
  • Angry
Реакции: bog

Вложения

  • Снимок экрана 2022-09-29 212212.png
    Снимок экрана 2022-09-29 212212.png
    776.5 KB · Просмотры: 101
  • Angry
Реакции: bog
Спасибо, а что такое ручная фиксации дальномера, для чего она?
как ни странно но для задания расстояния до цели. Наводимся на что нибудь рядом с пропавшей из засвета целью фиксируем расстояние и стреляем.
Особенно полезно на холмах в лесу, видишь отметку упавшего дерева, берешь расстояние до него и пуляешь.
Либо ставишь маркер на миникарте, а на маркере есть расстояние.
Основная функция мода - корректировка дальномера. Дистанция в системе прицеливания WoT выбирается автоматически, при этом наведение осуществляется на ближайшую текстуру, способную оказать влияние на снаряд (кусты/деревья при этом не учитываются), либо на скайбокс, если целиться в небо. Но рассчитанная таким образом дистанция (дальномер) не всегда соответствует той, на которую необходимо выстрелить. Чаще всего она больше чем необходимая. Такое происходит, когда игрок пытается выстрелить с упреждением по быстро движущемуся танку или по танку, пропавшему из засвета на фоне далекой текстуры или скайбокса, или обстрелять куст, где ориентировочно спрятался вражеский танк. Из-за неверного выбора дистанции часто случаются перелеты, для игрока наведение выглядит нормальным, он вроде как наведен туда, куда нужно, но снаряд проходит над целью. Особенно это заметно на пушках с плохой настильностью, как их еще называют "фугасницы" или "бревнометы".
В артиллерийском режиме корректировка заключается в изменении высоты точки прицеливания. Это помогает сделать точный выстрел, когда цель заезжает под "крышу", т.е. сверху ее не видно, хотя фактически выстрелить по ней можно, ибо препятствий для снаряда нет, поскольку он "прилетает сбоку", а не "падает сверху". С помощью мода можно зафиксировать точку прицеливания на нужной высоте и выстрелить не "на крышу", а в противника под ней.
Данный мод не является автоприцелом или чем-то подобным, поскольку изменяется только расчетное удаление цели, но не сам вектор наведения, т.е. весь процесс прицеливания полностью остается под контролем игрока. Мод ничего не выцеливает и упреждение по цели не считает, его действие аналогично внесению поправок на удаление цели в снайперской оптике (IRL). Точка прицеливания (точнее ее проекция на плоскость монитора) всегда находится в центре прицельной сетки.
Почитать
 
  • Angry
Реакции: bog
как ни странно но для задания расстояния до цели. Наводимся на что нибудь рядом с пропавшей из засвета целью фиксируем расстояние и стреляем.
Особенно полезно на холмах в лесу, видишь отметку упавшего дерева, берешь расстояние до него и пуляешь.
Либо ставишь маркер на миникарте, а на маркере есть расстояние.
Основная функция мода - корректировка дальномера. Дистанция в системе прицеливания WoT выбирается автоматически, при этом наведение осуществляется на ближайшую текстуру, способную оказать влияние на снаряд (кусты/деревья при этом не учитываются), либо на скайбокс, если целиться в небо. Но рассчитанная таким образом дистанция (дальномер) не всегда соответствует той, на которую необходимо выстрелить. Чаще всего она больше чем необходимая. Такое происходит, когда игрок пытается выстрелить с упреждением по быстро движущемуся танку или по танку, пропавшему из засвета на фоне далекой текстуры или скайбокса, или обстрелять куст, где ориентировочно спрятался вражеский танк. Из-за неверного выбора дистанции часто случаются перелеты, для игрока наведение выглядит нормальным, он вроде как наведен туда, куда нужно, но снаряд проходит над целью. Особенно это заметно на пушках с плохой настильностью, как их еще называют "фугасницы" или "бревнометы".
В артиллерийском режиме корректировка заключается в изменении высоты точки прицеливания. Это помогает сделать точный выстрел, когда цель заезжает под "крышу", т.е. сверху ее не видно, хотя фактически выстрелить по ней можно, ибо препятствий для снаряда нет, поскольку он "прилетает сбоку", а не "падает сверху". С помощью мода можно зафиксировать точку прицеливания на нужной высоте и выстрелить не "на крышу", а в противника под ней.
Данный мод не является автоприцелом или чем-то подобным, поскольку изменяется только расчетное удаление цели, но не сам вектор наведения, т.е. весь процесс прицеливания полностью остается под контролем игрока. Мод ничего не выцеливает и упреждение по цели не считает, его действие аналогично внесению поправок на удаление цели в снайперской оптике (IRL). Точка прицеливания (точнее ее проекция на плоскость монитора) всегда находится в центре прицельной сетки.
Почитать
bro,
Can you make or have this mod?


(A mod that displays tanks in the bushes)
 
bro,
Can you make or have this mod?


(A mod that displays tanks in the bushes)
Есть мод позиций от Hawg , но он лишь отдалённо напоминает тот мод , что на видео . Там есть только точки на мини-карте .
 
Hello, guys, could someone give me a hand, how do I correct this?
 

Вложения

  • shot_001.jpg
    shot_001.jpg
    29 KB · Просмотры: 16
Всем привет .Игра обновилась , моды тоже а костыль до сих пор нужен . Кто скажет какие моды косячные что их приходится подпирать костылем" менеджер аккаунтов" ? А то просто их пока не ставить до их обновы? ПроТанки + PF , это все что стоит .
 
вылеты постоянные.. задолбали. при входе в бой. Давно...Переустанавливал,всё делал.Через раз вылет из игры.вин 7 х64. Костыль поставил. Бум пробовать завтра.
 

Вложения

  • python.txt
    994.8 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
вылеты постоянные.. задолбали. при входе в бой. Давно...Переустанавливал,всё делал.Через раз вылет из игры.вин 7 х64. Костыль поставил. Бум пробовать завтра.
Попробуй убрать сторонние моды. Особенно xvm.

Для отображения статистики в ангаре и в бою можно поставить моды Hangar Tools и Players Rankings.

 
  • Angry
Реакции: bog
вылеты постоянные.. задолбали. при входе в бой. Давно...Переустанавливал,всё делал.Через раз вылет из игры.вин 7 х64. Костыль поставил. Бум пробовать завтра.
Пару лет назад перешёл с вин 7 х64 па вин 10 по той же причине. О вылетах забыл СОВСЕМ!!!
 
Пару лет назад перешёл с вин 7 х64 па вин 10 по той же причине. О вылетах забыл СОВСЕМ!!!
Два стареньких компа зарядил новой 11 виндой . Один нормуль , только беда с принтерами , второй периодически зависает просто так . Поставил 7-ку с лицензионного образа на оба и полностью обновил . Я давно не видел что бы так шустро работало старое железо . Что 10 , что 11, дерьмо переполненное мусором которым приходится пользоваться из за необходимости на современном железе и современного спецом переделанного софта . На 10 сидел с момента ее появления и потом на 11 так же( даже на DEV канале до сих пор) . Но сегодня зарядил 2 ПК 7-ой , просто ностальгия о прекрасном. 7-ка как и ХР в свое время это бомбы , а 10 и 11 это пиар по откачке бабла . Т.е платное бетта тестирование на юзерах.
 
Последнее редактирование:
вылеты постоянные.. задолбали. при входе в бой. Давно...Переустанавливал,всё делал.Через раз вылет из игры.вин 7 х64. Костыль поставил. Бум пробовать завтра.
Если нужна 7-ка ? Найди чистый лицензионный образ , постав и напихай его только нужными программами и драйверами . Не пользуйся сборками готовыми . Это чревато "твоими" болезнями. Проверено многими годами и даже сейчас на это попался . Хотел время с экономить . Только с лицухи и своими руками по порядку . У меня на установку винды для себя и друзей уходит от 1 до 2 дней . Если не отлучатся , но всеравно целый день . Установил , раз 5 -10 обновилась , перезагрузилась , потом софт по порядку с каждой перезагрузкой , потом программы и т.д. В конце стресс тест системы и только потом ПК отдаю друзьям . Пока не кто не жаловался и работает годами . Для 7-ки есть инструкция в инете и порядке установки софта , попробуй по ней . Не пожалеешь и все будет работать .
 
Назад
Сверху