PFMods WoT 1.13

Сообщения
658
Репутация
41
Спасибо
6
Re: PFMods WoT 1.7.1

У кого что-то исчезает - желательно мне в ЛС реплей с таймингом, разберемся.

Стоит отметить что в последние 2 дня серваки временами дико лагают, поэтому положение орудия на сервере не всегда совпадает с клиентом (серверный прицел не помогает, так как он немного не про то), поэтому если всё работало, а потом вдруг перестало (в то время когда обновление мода никак не затрагивало аим) - тогда варианта 2 - закончилась удача в вбр, либо что-то пошло не так со стороны сервера.

Я так понимаю особого смысла нет в установке серверного прицела, например от Spoter?
 
Сообщения
855
Репутация
315
Спасибо
40
Re: PFMods WoT 1.7.1

А есть у кого настройки аима или по дефолту круче?
 
Сообщения
3,935
Репутация
1,224
Спасибо
189
Re: PFMods WoT 1.7.1

А есть у кого настройки аима или по дефолту круче?
Пока пробую зажать диапазон точек чтоб меньше скакал, для игры в ближнем бою на тт.
А для остальных случаев по дефолту само то.
 
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо
0
Re: PFMods WoT 1.7.1

Режим геометрии в тундре не пашет.
 
Сообщения
86
Репутация
29
Спасибо
3
Re: PFMods WoT 1.7.1

можно как то сделать чтобы по уничтоженным танкам не стреляло(или же как то трупы танков метить на арене и миникарте),а то если труп вне отрисовки и по нему стреляет и считает как поподание по незасвеченному
 
Последнее редактирование:
Сообщения
724
Репутация
252
Спасибо
44
Re: PFMods WoT 1.7.1

Она позволяет рендерить модели лазеров для танков которые не находятся в прямой видимости камеры (по бокам, за спиной, и т.п.). В моде есть индикация наведения противников (не работает при стрельбе на упреждение), в т.ч. и стрелки-индикаторы (не видно в какую сторону направлено орудие), в случае лазера - на быстрых танках удирая по сложному рельефу сразу видно когда целятся из-за спины и куда именно, т.е. можно попытаться маневрировать избегая снаряда и очень сильно усложняя жизнь игрокам которые целятся аимботом.
Ты просто гений, пусть бог хранит твою семью. Подскажи пожалуйста как сделать чтобы мод Тундра в Аркаде были видны на деревьях и кустах только стволы но когда подъезжаешь к кусту 15 метров появлялись полноценные кусты а у деревьев были только стволы, почему 15 метров тут будет двойной мод для маскировки СЕТИ и тундры, можно так запилить?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Репутация
245
Спасибо
26
Re: PFMods WoT 1.7.1

У кого что-то исчезает - желательно мне в ЛС реплей с таймингом, разберемся.

Стоит отметить что в последние 2 дня серваки временами дико лагают, поэтому положение орудия на сервере не всегда совпадает с клиентом (серверный прицел не помогает, так как он немного не про то), поэтому если всё работало, а потом вдруг перестало (в то время когда обновление мода никак не затрагивало аим) - тогда варианта 2 - закончилась удача в вбр, либо что-то пошло не так со стороны сервера.
Антон а скажи старых АИМ уже не будет на выбор? что-то ни как не могу подстроить мангуст то свеляков не ловит то в стоячую мишень в землю кидает.как-то EWA была настроенна и привычней.
 
Сообщения
724
Репутация
252
Спасибо
44
Re: PFMods WoT 1.7.1

Антон а скажи старых АИМ уже не будет на выбор? что-то ни как не могу подстроить мангуст то свеляков не ловит то в стоячую мишень в землю кидает.как-то EWA была настроенна и привычней.
Новый AIM РАБОТАЕТ НА 200% Удали по пути C:\Games\World_of_Tanks папку profile :Smile-playing:
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,438
Репутация
761
Спасибо
123
Пока пробую зажать диапазон точек чтоб меньше скакал, для игры в ближнем бою на тт.
А для остальных случаев по дефолту само то.

Я поставил 72 вместо 164 и доволен.

Добавлено через 55 секунд
Здравствуйте, с выходом обновления и MONGOOSE — аимбот- у меня начались проблемы, нет захвата ,прицел тормозит и прыгает, а бывает просто башню клинит! как исправить????

очистить кеш игры и удалить сторонние моды.
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,438
Репутация
761
Спасибо
123
Re: PFMods WoT 1.7.1

Я удалил все моды,почистил кеш и все повторяется!! на чистый клиент вчера ставил и вот такая фигня!

А вы случаем запреты на распаковка папки не ставили и вообще в таких случаях прилагается лог питона.
 
Сообщения
267
Репутация
62
Спасибо
9
Re: PFMods WoT 1.7.1

Всем привет. Видел кто-то просил настройки для аима, сам конечно им не пользуюсь но, друг гоняет с такой настройкой, выкручивайте все параметры, как у него и пробуйте нагибать. Сказал, что с такой настройкой разносит на ура! Но всё же скажу, что не каждому настройка зайдёт. У него стоит Windows 10 64bit, Ping: 39, ФПС: 210. Спросите почему не зайдёт?! Отвечу: Не у каждого хороший интернет и комплектующие компьютера. На попадания влияет и пинг и фпс в игре. Короче тестите, кому зайдёт катайте кому нет, тогда извините других настроек у меня нет...
 
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Re: PFMods WoT 1.7.1

Все работает спс всем разобрался!!!!
 
Сообщения
267
Репутация
62
Спасибо
9
Re: PFMods WoT 1.7.1

Всем привет, может мне кто нибудь это объяснить?! Как я так его пробил???:26_64:
 
Сообщения
267
Репутация
62
Спасибо
9
Re: PFMods WoT 1.7.1

мод показывает приблизительно, на самом деле ты скорее всего не попал в пушку.

Ну я бы так не сказал, я многие попадания там смотрю. И там даже есть попадание, которое я четко помню по вазику 111 я стрелял четко в борт башни, сам наводился с расстояния 200 м и мод показывает, что туда и было попадание.
 
Сообщения
3,935
Репутация
1,224
Спасибо
189
Re: PFMods WoT 1.7.1

Ну я бы так не сказал, я многие попадания там смотрю. И там даже есть попадание, которое я четко помню по вазику 111 я стрелял четко в борт башни, сам наводился с расстояния 200 м и мод показывает, что туда и было попадание.

куда ты попал, об этом знает только сервер WG.
Много есть моментов когда визуально снаряд проходит мимо, однако сервер бодро рапортует "есть попадание",
или наоборот снаряд пролетает через танк, однако никакого сообщения о попадании нет.
 
Сообщения
241
Репутация
38
Спасибо
5
Re: PFMods WoT 1.7.1

Кто подскажет как привязать второй аккаунт ?
 
Сверху Снизу