Обновлён [wot/миртанков 1.26.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.2.8 от 30.04.24)

Такой вопрос,у меня у одного лампочка с таймеров неадекватно и через раз работает?

Описание к патчу игры 1.26 читайте. Теперь там новая лампочка.

https://tanki.su/ru/content/archive_release_notes/1_26_release/

1714502448814.png


Следовательно, никаких таймеров больше не нужно (для лесты).
 
Good morning. I'm from Germany. Can I pay for this package with MasterCard? Right away for 6 months
 
Как можно поправить упреждение ?
 
Как можно поправить упреждение ?

В файле модпак\Config\Default\ModsConfig_AutoAim_OtherTanks.ini и остальных файлах аима по аналогии находите:

Код:
#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall


[AUTOAIM_MOVEMENTFORESTALL]
.......

Forestall_LinearDisplacementSens  = [1.06, 1.03, 1.01, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True   #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [0.4, 0.6, 0.8, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True,True,True,False]  #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens       = [0.3, 0.4, 0.3, 0.2]    #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
.....

и дальше меняете Forestall_LinearDisplacementSens чуть добавляете или чуть убавляете. Также можно отключать и включать Forestall_TakeAngularDisplacement и Forestall_TakeTargetAcceleration или коэффициенты менять, чуть добавлять или чуть убавлять.
 
Последнее редактирование:
В файле модпак\Config\Default\ModsConfig_AutoAim_OtherTanks.ini и остальных файлах аима по аналогии находите:

Код:
#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall


[AUTOAIM_MOVEMENTFORESTALL]
.......

Forestall_LinearDisplacementSens  = [1.06, 1.03, 1.01, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True   #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [0.4, 0.6, 0.8, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True,True,True,False]  #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens       = [0.3, 0.4, 0.3, 0.2]    #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
.....

и дальше меняете Forestall_LinearDisplacementSens чуть добавляете или чуть убавляете. Также можно отключать и включать Forestall_TakeAngularDisplacement и Forestall_TakeTargetAcceleration или коэффициенты менять, чуть добавлять или чуть убавлять.
я ваш старый клиент да и вообще пожилой человек, но хотелось бы задать вопрос следующего характера, когда вы собираетесь внедрить искусственный интеллект в свой аим? спасибо за ответ)))))
 
я ваш старый клиент да и вообще пожилой человек, но хотелось бы задать вопрос следующего характера, когда вы собираетесь внедрить искусственный интеллект в свой аим? спасибо за ответ)))))

За ботов и автоматизацию банят сильнее всего. Так что никаких интеллектов.
 
Добрый день, включил эту штучку, но она не работает, что делать?

Код:
AutoExitBeforeShooting = True  #Автоматически выходить из снайперского режима перед выстрелом: True(Да) - False(Нет) | Autoexit from sniper mode before shooting
UPD: Разобрался...
 
Последнее редактирование:
в W** дейтвительно полетели баны и прям много ((( пользуюсь им уже 6+ лет, вот теперь и думаю. недельный прилетел. никаких других модов нет.
 
Может есть рекомендованные параметры которые можно изменить? чтобы немного лучше был аим, просто бывает всегда так, что он скачет по точкам, и когда фиксирует, и когда только делаешь выстрел он перескакивает на другую, и тогда промахивается и не пробивает броню
 
Может есть рекомендованные параметры которые можно изменить? чтобы немного лучше был аим, просто бывает всегда так, что он скачет по точкам, и когда фиксирует, и когда только делаешь выстрел он перескакивает на другую, и тогда промахивается и не пробивает броню
За "промахивается и не пробивает броню" нужно сказать спасибо самому честному алгоритму, выходцу из мира гэмблинга.
 
За "промахивается и не пробивает броню" нужно сказать спасибо самому честному алгоритму, выходцу из мира гэмблинга.
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?
 
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 измени параметры например поставь 90 или вообще 1.0
 
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 измени параметры например поставь 90 или вообще 1.0
Ну тогда он будет тупеть :)
Имхо, я поставил 65%, ибо даже пробивает, просто где-то видел в каком-то аиме "перемещение между точками" и там можно поставить 1
А тут я не знаю как
 
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?
Это Вы не поняли. Бинарному алгоритму с предрасчётом всё равно, на какой точке прицел. Нужно, чтобы хоть одна зеленая зона была в кругу на момент выстрела, и если из пула случайностей отдастся положительное значение, будет визуализировано пробитие. Айм делает так, чтобы в кругу были зеленые зоны, вот и всё. Поэтому фиг с ним, пусть скачет, лишь бы не было заметно остальным лудоманам в бою.
 
Это Вы не поняли. Бинарному алгоритму с предрасчётом всё равно, на какой точке прицел. Нужно, чтобы хоть одна зеленая зона была в кругу на момент выстрела, и если из пула случайностей отдастся положительное значение, будет визуализировано пробитие. Айм делает так, чтобы в кругу были зеленые зоны, вот и всё. Поэтому фиг с ним, пусть скачет, лишь бы не было заметно остальным лудоманам в бою.
Да, тут вы правы, извиняюсь
 
  • Спасибо
Реакции: del2
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?

Если смена точки напрягает, то используйте фиксацию - клавиша KEY_E. Захватываете аимом как обычно, аим выцеливает и в любой момент можете нажать KEY_E и аим будет целить только в одну точку. Если опять нажать KEY_E, то фиксация снимется.
 
Если смена точки напрягает, то используйте фиксацию - клавиша KEY_E. Захватываете аимом как обычно, аим выцеливает и в любой момент можете нажать KEY_E и аим будет целить только в одну точку. Если опять нажать KEY_E, то фиксация снимется.
В БОЮ ни хрена не понял но очень интересно
 
Назад
Сверху