Евросервер - что русскому хорошо то фрыцу ....!

Мультиклиент только гробит клиент, тк патчи на кластерах выходят абсолютно разные и в разное время, и обновившись клиент тупо становится неработоспособным для другого кластера, а попытавшись накатить для него обновления он вообще нигде не работает )))
На каждый регион надо иметь свой клиент...
Как раз такая ситуация сложилась у нас обновление 0.9.17.0.3 завтра а на европе например так и остался 0.9.17.0.1
Ерунду вы говорите, обновляться надо применив "WoT clean.bat" т.е. с родного клиента и никаких проблем не будет!
Сам играю на EU и на NA аккаунтах с клиента РУ (одного!).
Буржуйские патчи по барабану, не влияют никак, только когда выходят патчи на РУ кластере,
надо немного подправить модик и всё!
Сам его правлю и на нашем сайте выкладываю)))
МУЛЬТИКЛИЕНТ
p.s. моды работают все, читы есть не рабочие, но пара-тройка всего и это не критично...
 
Как раз такая ситуация сложилась у нас обновление 0.9.17.0.3 завтра а на европе например так и остался 0.9.17.0.1
Клиент сам пишет о необходимости обновления.
В этом случае переключаешься на родной клиент (обязательно) и обновляешь.
Обновления обкатывают на ru и только потом запускают на другие регионы.
Это все мелочи. Не надо париться из-за нескольких дней.

p.s. ... читы есть не рабочие, но пара-тройка всего и это не критично...
Не замечал. Все читы работают.
 
Последнее редактирование:
Мультиклиент только гробит клиент, тк патчи на кластерах выходят абсолютно разные и в разное время, и обновившись клиент тупо становится неработоспособным для другого кластера, а попытавшись накатить для него обновления он вообще нигде не работает )))
На каждый регион надо иметь свой клиент...
Не совсем верно.
Например, вышло МИКРООБНОВЛЕНИЕ 0.9.17.0.2, добавившее в RU-кластере опцию обмена премов и сменившее только номер патча с 0.9.17.0.1 на 0.9.17.0.2 в папке res_mods и файле paths.xml.
Смены номера версии клиента НЕ ПРОИЗОШЛО и она (319) осталась прежней..
Изменения для работы RU-клиента на другом хосте (EU, NA, Asia и т.д.) абсолютно не критичны, т.к. после копирования скриптов локализации, клиент принудительно запускается не через лаунчер, а через исполняемый файл worldoftanks.exe.
Никаких существенных поправок в скриптах, отвечающих за локализацию клиента, после этого МИКРООБНОВЛЕНИЯ, а не смены номера версии, также не произошло.
Для корректной работы мода было жизненно необходимо выполнение условия копирования пакета по верному пути, т.е. в \res_mods\0.9.17.0.2.
Но, поскольку в предыдущих микрообновлению bat-файлах указан путь \res_mods\0.9.17.0.1, то и потребовалась лишь коррекция этих файлов.
В итоге - локализация прекрасно работает, несмотря на некоторую разницу в именах.
Если же выходит "глобальное" обновление клиента, меняющее системный номер клиента, то, в зависимости от "глубины" патча, в моде мультиклиента используются скрипты из клиентов EU-NA-ASIA и т.д. клиентов, которые копируются в RU-клиент, при выборе того или иного игрового региона.
 
Клиент сам пишет о необходимости обновления.
В этом случае переключаешься на родной клиент (обязательно) и обновляешь.
Обновления обкатывают на ru и только потом запускают на другие регионы.
Это все мелочи. Не надо париться из-за нескольких дней.


Не замечал. Все читы работают.

Стелз в поломках ограничения ввел для буржуев и Сае аим не работает,
но есть альтернативы)))
 
уговорили. пойду попробую . на каком лучше играть
 
Стелз в поломках ограничения ввел для буржуев и Сае аим не работает,
но есть альтернативы)))
Ограничение обошли. SAE делает отдельно для них на месяц (точно не скажу поскольку им не пользуюсь).
 
Ну на евро англоязычный клиент если что, если вы попытаетесь туда поставить обычные русские моды, то 70% будет работать некорректно.
Утверждение отчасти неверное.
Достаточно в любом англоязычном клиенте заменить папку text на ту, что в приложенном архиве, то он (клиент) чудесным образом превращается в русскоязычного...
Копировать по пути ...\World_of_Tanks\res\ с заменой.
 
Последнее редактирование:
Утверждение отчасти неверное.
Достаточно в любом англоязычном клиенте заменить папку text на ту, что в приложенном архиве, то он (клиент) чудесным образом превращается в русскоязычного...
Копировать по пути ...\World_of_Tanks\res\ с заменой.

скажите пожалуйста а могу ли я на своем аккаунте играть на евро сервере? Если смогу , то что для этого надо?
 
скажите пожалуйста а могу ли я на своем аккаунте играть на евро сервере? Если смогу , то что для этого надо?
Для игры на других серверах, отличных от RU, необходимо иметь аккаунт, зарегистрированный в желаемом кластере, т.е. в EU, NA, ASIA, KR или СN.
 
Да там уже наших парней столько играет,что мама не горюй!)

Ну это то понятно - я говорил о глобально-массовом вторжении )))
Ну а так смотрю страсти разгорелись не шуточные )))
 
Не совсем верно.
Например, вышло МИКРООБНОВЛЕНИЕ 0.9.17.0.2, добавившее в RU-кластере опцию обмена премов и сменившее только номер патча с 0.9.17.0.1 на 0.9.17.0.2 в папке res_mods и файле paths.xml.
Смены номера версии клиента НЕ ПРОИЗОШЛО и она (319) осталась прежней..
Изменения для работы RU-клиента на другом хосте (EU, NA, Asia и т.д.) абсолютно не критичны, т.к. после копирования скриптов локализации, клиент принудительно запускается не через лаунчер, а через исполняемый файл worldoftanks.exe.
Никаких существенных поправок в скриптах, отвечающих за локализацию клиента, после этого МИКРООБНОВЛЕНИЯ, а не смены номера версии, также не произошло.
Для корректной работы мода было жизненно необходимо выполнение условия копирования пакета по верному пути, т.е. в \res_mods\0.9.17.0.2.
Но, поскольку в предыдущих микрообновлению bat-файлах указан путь \res_mods\0.9.17.0.1, то и потребовалась лишь коррекция этих файлов.
В итоге - локализация прекрасно работает, несмотря на некоторую разницу в именах.
Если же выходит "глобальное" обновление клиента, меняющее системный номер клиента, то, в зависимости от "глубины" патча, в моде мультиклиента используются скрипты из клиентов EU-NA-ASIA и т.д. клиентов, которые копируются в RU-клиент, при выборе того или иного игрового региона.
хорошо бы если так, но снова экспериментировать не буду однажды я из-за него уже перекачивал клиенты
 
хорошо бы если так, но снова экспериментировать не буду однажды я из-за него уже перекачивал клиенты
Не сомневайся, коллега, дела обстоят именно так.
С июля 2014 года тема поддерживалась на официальном форуме (GhostBow) и с марта 2016 года продолжил Dedushka_Artavod...:25_64:
Даже если что-то пошло не так, то нет никакой необходимости перекачивать клиенты.
Достаточно запустить батник wot clean.bat из комплекта мода и все скрипты локализации из res_mods будут удалены.Останется лишь базовая папка locales, с которой все и начинается.
Если есть сомнения в работе "автоматики", то можно очистить клиент вручную. Скрипты мода, а их всего пять, располагаются по путям:
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/loginapp_wot.pubkey
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts_config.xml
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts/client/account.pyc
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts/common/constants.pyc
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts/entity_defs/account.def
Больше мод нигде в файловой структуре клиента не прописывается и работать ему ну никак не мешает.
 
Последнее редактирование:
Дело было не в локализации, было обновление файлов клиента по случаю то ли эвента то ли праздник местный то ли еще какая региональная акция проходила :) Мультиклиент был вобще не при делах и очистка никак не помогла.

Да, я знаю что я знатный рукожоп, уж что выросло то выросло :25_64:
 
Дело было не в локализации, было обновление файлов клиента по случаю то ли эвента то ли праздник местный то ли еще какая региональная акция проходила :) Мультиклиент был вобще не при делах и очистка никак не помогла.
Да, я знаю что я знатный рукожоп, уж что выросло то выросло :25_64:
Я понял так - "из-за него"....Ну и слава Богу, что не из-за детища...:Smile_trollface-3:
На всякий случай выложу архив с папкой мода locales, актуальную с учетом сегодняшнего микрообновления.
 
Я понял так - "из-за него"....Ну и слава Богу, что не из-за детища...
да, имело место быть стечение обстоятельств
 
Создал на евре сервере акк с премом 5лвл думаю покатать или нет? Как там с рондомом балансить так же?
 
Создал на евре сервере акк с премом 5лвл думаю покатать или нет? Как там с рондомом балансить так же?

С рондомом так же как и на RU и на NA... Вчера днем играл на NA: на серваках по 1к-3к игрунов, почти все бои в формате 7х7, 10х10. Где же все боты от варГеев, на RU-серверах?
 
Назад
Сверху