Вопрос Как раньше создавали модели для 3d игр когда програм для моделирования еще не существовало?

Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как раньше создавали модели для 3D игр когда програм для моделирования еще не существовало?
 
Программы для моделирования не делают ничего принципиально нового. Так же создают полигоны, прописывая относительные координаты вершин, редакторы просто автоматизируют и упрощают процесс. Те же файлы можно создавать в ручную. Погугли как работают с теми же библиотеками OpenGL, например. Понятно, что это дольше на порядок, но реально.
 
Тогда и не существовало 3Д игр, игры были в 2д
 
так же как создают 2d без графических редакторов, только в 3х мерном пространстве
 
А с какого момента считать появление 3D-игр? Первый и второй Doom ещё не были реальным 3D. Первый и второй Descent - да, уже 3D, но там всё собиралось из элементарных примитивов и геометрия объектов никак не менялась: 3D-моделирование не требовалось.

К тому моменту, как 3D-моделирование стало востребованным в играх, программы такого моделирования уже были.
 
Назад
Сверху