Вопрос Как создать 3d хоррор без программирования? просьба не флудить.(читать описание!)

Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Внимание!Прежде чем отвечать внимательно прочитайте описание!



Пришла пока что только идея для игры.

Естественно в unity я не разбираюсь.

Поэтому вопрос: Есть ли прога для создания 3D игр но без навыков?

Ну например с помощью событий. Типо "если это, то это..."

Ну как в rpg maker ,но только в 3D.



Есть ли какая-то альтернатива где можно делать 3D игры без программирования.

Ну как я уже сказал с помощью событий!

Ну с помощью событий!

Если нет то очень очень жаль...

Просто хочу сделать игру где надо убегать от доктора ливси.
 
В играх жанра "хоррор" программист это исполнитель №348, главные люди это звукорежиссер (№1), художник и сценарист... есть они уже у тебя?
 
GameGuru Max, скрипты прямо в моделях, свои модели можно добавлять через встроенный экспортер, вам остается только расставить врагов и модели окружения.
207108131_38569cb71aa08b706f55a7e758e378b3_800.jpg

 
Есть некоторые программы, в которых можно создавать 3D-игры без программирования, однако ты сам должен понимать, что из этого выйдет, если конечно ты не серию/топовый проект решил создавать, так как в таких вот программах сам по себе графический модельер корявый, но если можно, делай модельки через блендер, а вот анимации и т.д придеться помотаться, если ты решил создавать игры, все таки советую учить программирование, удачи и успехов тебе))
 
Подробно рассказать свою идею тем, кто умеет программировать 3д игры и вдохновить их.
 
Существуют программы, которые позволяют создавать 3D игры без программирования, используя простые инструменты и интерфейс для создания игровых элементов и событий. Одним из таких инструментов является GDevelop, который предлагает визуальный интерфейс для создания событий и взаимодействия между объектами в игре.