Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
1.
Space Station 13
Название игры говорит само за себя - космическая станция 13
Игра жанра Top-down Action role - игра как вы - человек, андроид или другие инопланетные существа, работают на космической станции с стационарным ИИ, генераторром сингулярности или теслой, Игра основана На ролеплее, ведь без этого никак, нету ((Я щяс говорю непорп)) ведь есть отдельно отведеный чат для этого!
есть два вида чата IC(In-character) и ООС(out-of-character) И еще не бейте палками за мою орфографию
Где IC Это чат персонажа а OOC Нет
Игра так же имеет тону функционала, от атмосферы до бомб из нового открытого вещества - плазма\форон
Игра также имеет проработанный лор и он разный - ведь есть разные сервера для игры, в них есть русские
Игра сделана в 2001 Игра так-же с открытым ресурсом - только так имеет возможность имееть общие сервера под любой вкус
один минус - игра сделана на доисторичиском движке BYOND что нужно сначало скачать его потом уже через него открыть игру
Сначало игра покажется странной - вас могут убить в любой момент, от атаки враждебных оперативников, до генокрада который должен высосать ДНК из людей

Отрывок из Википедии:


Как правило, Space Station 13 представляет собой современную исследовательскую станцию на орбите одного из газовых гигантов в системе Тау Кита. Станцией управляет мега-корпорация NanoTrasen, больше известная как государство-корпорация со своими законами, владениями, технологиями. Так как корпорация огромна, то она оказывается уязвимой со стороны третьих лиц и организаций[к. 2].

Станция занимается исследованиями таинственного вещества «плазма» (на некоторых серверах называется «форон»). «Плазма» представляет собой недавно открытый минерал, в котором заинтересована NanoTrasen несмотря на то, что ей про него практически ничего не известно.

Большинство серверов развиваются независимо и, соответственно, имеют свою историю и их сеттинг может отличаться[к. 3][к. 4].

В игре имеется большое количество отсылок к кинематографу, литературе и другим играм[к. 5].

Игровой процесс

Изображение игрового процесса Space Station 13.
Игровой процесс базируется на ролевой игре, социальном взаимодействии игроков, разнообразии игровых механик и организованности против опасностей, угрожающих станции.

Ролевая игра и социальное взаимодействие
Ролевая игра требует от игрока вживания в роль, следования её особенностям и текущим обстоятельствам. Например, если игрок получил роль повара, то он ничего не должен понимать в оказании медицинской помощи, электроснабжении станции, проведении расследований и т. д. В случае необходимости игроку придётся отыгрывать дилетанта, т.е. в случае необходимости первой помощи накладывать повязки на заведомо ложные места, путать показания сканеров и т. д. Если игрок получил роль уборщика, то его обязанностью является мыть полы, заменять перегоревшие лампочки, подчиняться приказам более старшего персонала. Также, он не должен ввязываться в драки (а только убегать и сообщать другим о происшествиях), не должен самостоятельно проводить расследования инцидентов и выходить в открытый космос, но он может делать мокрыми полы, на которых люди поскальзываются[4]. В зависимости от обстоятельств ролевое поведение может изменятся — например, если персонаж пережил шок от смерти товарищей, если он принял решение участвовать в бунте на станции, если он слишком много употребил в игре спиртного и пр.

Социальное взаимодействие подразумевает, что игрок должен постоянно общаться с коллегами по станции на естественном языке, насыщать своего персонажа эмоциями. К этому относится разговор на отвлечённые темы, просьба о помощи от сотрудников другой квалификации, крики и вопли в случае наблюдения за кровавыми сценами, различные самопроизвольные розыгрыши товарищей и т. д.

Важным элементом игрового процесса является то, что игрок — один человек большого коллектива. С одной стороны, он решает поставленные ему задачи и справляется со своими обязанностями. Но с другой стороны, ему нужно взаимодействовать с товарищами для достижения общих целей (повар может попросить ботаника вырастить ему помидоров; уборщику будет проще работать если ему химик подготовит специальную очистительную смесь; если игрок заболел или травмирован, то ему окажут помощь в медицинском блоке и т. д.).

Профессии
Изначально каждый игрок получает определенную профессию, которая во многом задает ту роль, которую будет выполнять игрок. Это обеспечивается не только ролевой игрой, но и игровой механикой. Так, практически у каждой профессии есть своя область на станции, которая доступна ему и недоступна другим. Например, дверь на кухню может открыть повар и другим проникнуть будет сложнее, или возможно только с разрешения повара. На старте раунда игрок появляется в помещении в соответствии со своей профессией, и соответственно получает в свое распоряжение ряд редких или уникальных инструментов. Для применения ряда предметов требуется определенные знания (например, клоун не умеет взламывать шлюзы, а инженер не умеет разводить слизней, которые необходимы для исследований в области ксенобиологии)[6].

Каждая из профессиональных активностей подразумевает мини-игру, т. е. отдельную игру со своей игровой механикой. Они включают в себя социальную составляющую (бармен общается с посетителями и следит за порядком в баре; клоун шутит над персоналом станции; детектив опрашивает свидетелей и проводит допросы), элементы крафтинга (бармен имеет множество способов приготовления напитков и коктейлей; у повара большой набор рецептов приготовления различных блюд; химик может синтезировать лекарственные препараты и другие химические вещества, роботехник с помощью различных инструментов и деталей изготавливает роботов), многошаговых квестов (доктора выполняют хирургические операции, робототехник рядом действий собирает сложные механизмы), исследование происходящего (доктора обследуют пациентов, атмосферные техники проверяют состояние воздуха, труб, фильтров, помп и др., уборщики ищут следы грязи, пятна крови, ловят мышей, криминалист анализирует предметы места преступления).

Режимы и события
Space Station 13 отличается множеством режимов игры и разнообразием событий, которые потенциально могут произойти на станции[6].

Игра проходит в рамках некоторой смены персонала на станции, во время которой происходят опасные события. Это может быть как внешняя угроза (вирусная эпидемия, попадание в пояс астероидов, ионный шторм, …), так и внутренний саботаж (наличие предателя на станции, мятеж среди персонала, …). Антагонистами в ряде случаев управляют игроки (проникновение служителей культа на станцию, ограбление пиратами, атака оперативников Синдиката, …)[5]. События такого рода вырывают персонал из привычного уклада жизни, требуют от него идентифицировать угрозу и принять меры по выживанию[6].

Часто используется режим «секрет», когда катастрофическая ситуация выбирается случайно, и она неизвестна игрокам[к. 6]. Например, в одном режиме сектанты пытаются вызвать их повелителя из Ада, в другом предатели пытаются взорвать на станции ядерную бомбу, в третьем недружественный ИИ убивает углеродные формы жизни. Режимов достаточно много, и при этом персонал играет различные роли. Как следствие, в игре трудно разработать общую стратегию для решения проблем и в этом заключается игровой вызов[1][4].

Общая игровая механика
Одна игра длится около часа[4]. К уже идущей игре можно присоединиться в любой момент (игрок свободно выбирает профессию и начинает игру в «прибытии»). Если игрок готов к началу раунда, то он оказывается на своём рабочем месте, а профессия выбирается случайно вследствие предпочтений, указанных в настройках. На старте один игрок или более могут получить роль антагониста[5]. В процессе игры персонал станции также может переходить на другую сторону. Например, революционеры могут уговорить обычных работников к ним присоединиться. Или, если игрок является ИИ, который контролирует устройства станции, то он должен выполнять законы робототехники Азимова, обеспечивать безопасность станции, помогать людям в их работе и т. д. Однако, в случае обесточивания станции из-за ионного шторма, программа ИИ может измениться, и его задачей может стать уничтожение любой органической жизни. Но, вместе с тем, могут быть и другие сценарии, когда например предатель на станции загружает новую программу в ИИ и игроку в роли ИИ придется выполнять другие приказы и жить по другим законам[4].

Игровая механика предлагает богатый выбор по манипуляции предметами. Например, игрок может открутить пианино с помощью гаечного ключа. Само же применение предметов зависит от контекста, когда, например, использование лома на другом игроке означает ударить, а использование на закрытой двери означает её открыть[7]. При манипуляции предметами игрок может выбрать намерение действия (помочь, обезоружить, тащить, ударить), и, соответственно, от него зависит результат. Так, свободной рукой можно как сделать искусственное дыхание, так и ударить.




Фото очень-очень старое на данный момент игра выглядит вот так





Генератор теслы


2.Screeps
Игра жанра MMO где вам нужно почти везде и на все писать свой програмный код - как ваши юниты будут слушатся только вашего кода - игра онлайн.


Отрывок из википедии:

Screeps Wiki - это руководство по «первой в мире игре-песочнице в жанре MMO-стратегии для программистов», а именно Screeps. Screeps - это MMO-стратегия, которая зависит от навыков написания сценариев и интеллекта игрока, а не от потраченного времени. Геймплей в основном состоит из сценариев игровых сущностей (крипов) на JavaScript. Они должны быть предназначены для выполнения различных задач, чтобы развивать империю в целом и завоевывать территории других игроков. Для успеха требуется идеальный баланс экономики и логистики.

Если кому-то будет интересно буду продолжать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху