Работает Новости Armored Warfare

вчера 13 сливов и все почти разгромные ос счетом 13-2 15-0 14-1 я был не вшоке явно видно накручено серия сливов. но кто признает это? походу картофан и мылофан на одном рынке балансеры покупают у одного и того же продавца джамшута
 
вчера 13 сливов и все почти разгромные ос счетом 13-2 15-0 14-1 я был не вшоке явно видно накручено серия сливов. но кто признает это? походу картофан и мылофан на одном рынке балансеры покупают у одного и того же продавца джамшута

Согласен полностью,не возможно стало играть!(Да ещё и банят.Вчера шмальнул по своему"дорогу перекрыл на ОБТ один дебил на выезде со своего респа" и отправили в бан на сутки((( а этих ОСЛОВ-КУСТОДРОЧЕРОВ на ОБТ да ещё на своём респе не банят!!!Аж бесит такой расклад!
 
Дневники разработчиков: система трофеев



21.06.2016
Друзья!
В версии 0.16 будет добавлена новая система трофеев и переработаны ускорители. В игре появятся четыре основных элемента, составляющих ядро системы: Контейнеры, Жетоны, новый функционал ускорителей и интерфейс инвентаря.

Контейнеры

Контейнеры представляют собой ящики с ценным содержимым, которые можно заработать в ходе игры. Существует 5 видов контейнеров, различных по уровню ценности содержимого: стальные, бронзовые, серебряные, золотые и платиновые.

В версии 0.16 из контейнеров можно получить кредиты, общую репутацию, ЗИП, ускорители и жетоны. Жетоны – это новый вид ускорителей, применяемых для конкретной модели техники и активируемых перед каждым боем, как другие расходные материалы вроде протеиновых батончиков. Более подробное описание жетонов вы найдете ниже в соответствующем разделе. Несмотря на то, что содержимое ящика генерируется с некоторым элементом случайности, у каждого уровня контейнера есть границы минимальной и максимальной ценности содержимого. Конечно, вы никогда не получите пустой контейнер, но и не сможете получить максимальные по ценности предметы из низшего по уровню контейнера.
В игре планируется несколько способов добыть контейнеры, но самым простым будет, конечно, обычное участие в PvP и PvE.
Шанс получения ценных контейнеров зависит не от режима и техники, которые вы предпочитаете, а только от того, насколько хорошо вы играете. Игроки, хорошо показавшие себя в PvE-миссии уровня «Рекрут», имеют такие же высокие шансы получить контейнеры самого лучшего качества, как и бойцы после «Ветерана» или обычного PvP-матча.
Резюмируем: за хороший матч – хорошая награда.
Тем не менее, в награждении контейнерами есть некий элемент случайности, который позволит игрокам любого уровня мастерства получить доступ к лучшим трофеям.
Вы сможете получить контейнеры и из других источников, например за завершение испытаний. Постепенно в игре появятся и другие способы заработка контейнеров.
Жетоны

Жетоны – еще один способ получить повышенную награду за матчи. Жетоны используются для каждой модели техники отдельно и активируются перед боем. Жетоны бывают пяти типов по виду бонуса: на кредиты, репутацию, общую репутацию, опыт командира и опыт экипажа. Также у жетонов есть те же пять уровней ценности, что и у контейнеров.

Управление жетонами доступно в новой вкладке в меню обслуживания техники.
Там же вы можете установить значок автопополнения – тогда в каждом бою будет автоматически использоваться жетон того же типа и уровня, что был установлен в ячейку (при его наличии). Если вы хотите сменить жетон, вам необходимо заменить его в ячейке, перетащив в нее новый. Позже мы планируем доработать систему так, чтобы при полном расходовании жетонов одного типа пополнение автоматически переключалось на жетоны того же типа, но более низкого уровня.
Также мы хотели бы узнать ваше мнение о системе жетонов. Ждем комментариев на форуме.
Ускорители

Существующие в игре ускорители в версии 0.16 будут улучшены, а еще они станут в некоторой форме доступны всем игрокам. Принцип их работы остается прежним: ускорители активируются для временного увеличения наград за любые матчи в течение определенного периода. Однако с версии 0.16 все ускорители будут действовать только в течение 12 часов. Это изменение сделано для увеличения гибкости системы, и игрок не будет зря тратить активное время ценного ускорителя в те дни и часы, когда отсутствует или не может играть.
Все ускорители в инвентарях игроков при переходе с версии 0.15 на 0.16 будут преобразованы в несколько аналогичных 12-часовых. Например, ускоритель на сутки превратится в 2 12-часовых ускорителя.

При переходе возможны ситуации, когда новый ускоритель не может абсолютно точно скопировать параметры старого. В таких случаях старые бусты будут переводиться в пользу игрока. Когда время действия ускорителя не может быть поделено на равные 12-часовые промежутки, оно будет округляться в большую сторону и количество выдаваемых новых ускорителей будет рассчитываться по нему. Аналогично, если старый ускоритель по эффективности не имеет точных аналогов среди новых, игрок получит лучший ускоритель из нового ассортимента. Также стоит отметить, что все активные в момент перехода ускорители будут деактивированы и переведены в новые в пользу игрока.
И наконец, стоит ожидать небольших изменений в премиум-статусе. Текущие премиум-статусы в инвентаре будут переработаны в набор специальных предметов. В интерфейсе инвентаря им будут отведены специальные ячейки. Премиум-статус и ускорители имеют разные назначения и цели, и игроки не должны путать эти бонусы.
Аналогично ситуации с ускорителями, при переводе игроки не потеряют активного времени своих премиум-статусов.
Ячейки ускорителей

В версии 0.16 ускорители будут активироваться путем помещения их в специальную ячейку интерфейса. Игроку будет доступно 2 ячейки ускорителей: общая и премиум. Общая ячейка может быть использована в любой момент, а активировать в то же время еще один ускоритель в премиум-ячейке можно будет за небольшую сумму золотом. Стоимость активации будет зависеть от ценности помещенного в премиум-ячейку ускорителя.
В будущем при прохождении в игре специальных событий активируется третья (общая) ячейка ускорителей, добавляемая к двум стандартным, и в ней будут отображаться специальные серверные временные ускорители.
Все изменения в системе ускорителей, жетонов и трофеев, как текущие, так и будущие, основываются на отзывах игроков и нашем собственном анализе статистики. Мы изучим влияние системы трофеев на игровую экономику и индивидуальное развитие игроков. Цель всех нововведений состоит в том, чтобы сделать ускорение прогресса и получение специальных наград доступными всем, но сохранить при этом для желающих некоторую возможность воспользоваться преимуществами премиум-контента и ускорить свое развитие настолько, насколько это возможно.
Инвентарь

Новый интерфейс инвентаря объединит все элементы системы трофеев в единое целое. В версии 0.16 в инвентаре будут отображаться все контейнеры, ускорители, жетоны, ЗИП и премиум-статус игрока. Доступ к инвентарю будет открываться нажатием на иконку контейнера в левом нижнем углу экрана в Ангаре.

Игрок сможет открыть свои контейнеры, активировать ускорители или премиум-статус непосредственно внутри инвентаря. Жетоны, ЗИП и ускорители двойным щелчком перемещаются автоматически в соответствующие ячейки. Интерфейс инвентаря будет развиваться по мере появления новых трофеев в новых версиях игры.
Система трофеев в будущем

Нововведения, которые появятся в версии 0.16, – только начало развития системы трофеев. Через некоторое время мы добавим новые виды разнообразных наград. Значительная часть нового контента пока держится в секрете, но мы можем дать небольшой анонс по некоторым вещам, находящимся в разработке. Например, мы добавим функцию, которая позволит продать ненужные трофеи. Мы хотели бы сделать систему трофеев одной из основных игровых механик, даже если это звучит удивительно. С нетерпением ждем момента, когда подробностями можно будет поделиться с вами!
 
Финальная распродажа коллекционных изданий



24.06.2016
Друзья!

На сайте Armored Warfare: Проект Армата продаются электронные издания — специальные наборы игровых бонусов и уникальной техники по привлекательной цене. Такой набор будет полезен как новичкам, так и ветеранам проекта. Совсем скоро коллекционные издания будут убраны из игрового магазина, и если вы еще не успели приобрести одно из их, то сейчас самое время это сделать!

xthlvdvqbhtrcccz6uakduzp.jpg


Мы запускаем финальную распродажу коллекционных изданий. С 12:00 мск 24 июня до 12:00 мск 27 июня все наборы будут продаваться со скидкой 20%. Не пропустите!

Электронные издания представлены в пяти комплектациях на любой вкус. В зависимости от версии, они включают уникальные премиум-машины, игровое золото и кредиты, дни премиум-статуса и бонусы. Вы можете приобрести электронное издание как для себя, так и в подарок другу.

Обратите внимание, что в скором времени в продаже появятся совершенно новые наборы. Подробности об обновлении игрового магазина появятся на нашем сайте. Следите за новостями!
 
Стресс-тест в выходные



24.06.2016
Друзья!
Тестирование обновления 0.16 выходит на финальную стадию. Теперь нам требуется провести нагрузочные тесты, чтобы проверить стабильность работы патча при большом количестве пользователей.
mgyzpncxc6ybvyvayjhyxpy.jpg

25 и 26 июня с 18:00 до 00:00 мск мы приглашаем всех игроков на публичный тестовый сервер (ПТС).
В ходе нагрузочного тестирования могут возникать перебои в работе сервера. Цель стресс-теста именно в проверке стабильности работы при предельных нагрузках.
Помимо нагрузочного тестирования, мы планируем проверить в деле пять новых премиум-танков. Это необходимо для сбора статистики их баланса, оценки сильных и слабых сторон и дальнейшей корректировки перед появлением техники на боевом сервере.
Вот список тестируемых премиум-машин:

  • PTL-02, истребитель танков 7-го уровня;
  • Challenger 1 Falcon, ОБТ 8-го уровня;
  • М60-2000, ОБТ 7-го уровня;
  • XM1 FSED, ОБТ 7-го уровня;
  • AMX-10 RCR ИТ 8-го уровня.
PTL-02 появится в игре с обновлением 0.16, а об остальных танках мы сообщим позже. Следите за новостями!
ru5bxjbrbwhzqhnhyzg.jpg

Кроме того, 26 июня мы проведем первое публичное тестирование нового режима «Царь Горы». В течение игрового сезона команды танкистов будут бороться за место в рейтинге. Цель участников состязания — провести лучшую победную серию и заработать очки престижа, сражаясь внутри обозначенных зон столкновения. Каждая зона столкновения уникальна, открывается на определенный период, имеет свою карту, цель, требования к составу команд по классу и уровню техники.
Для тестирования «Царь Горы» будет настроен на формат командных сражений 5 на 5 игроков. Это не значит, что так будет всегда — режим дает возможность гибкой настройки, и разные сезоны могут проходить по разным правилам и с любым другим количеством участников.
Планируется, что новый режим появится на игровом сервере через несколько недель после выхода обновления 0.16.
pebtkpss5henpalwabdaykn.jpg

Важно! Количество мест на тестовом сервере ограничено, поэтому если вы не смогли попасть в игру с первого раза, попробуйте войти позже.
За пять и более боев, проведенных на ПТС в субботу, 25 июня, каждый игрок получит один день премиум-статуса на боевом сервере.
За три и более боя в режиме «Царь Горы» в воскресенье, 26 июня, тоже полагается премиум-аккаунт на один день.
Выполните оба условия — и получите еще один дополнительный день премиум-статуса на боевом сервере!
Как установить клиент для ПТС
Способ 1: на базе уже установленного игрового клиента.

  • Создать в папке GamesMailRu (там же, где находится боевой клиент) папку Armored Warfare PTS. Если такой каталог уже есть, удалить все содержимое, кроме файла user.cfg.
  • Скопировать в папку Armored Warfare PTS все содержимое папки, где находится обычный клиент игры (кроме файла user.cfg, если тот остался от ПТС).
  • Если файл user.cfg остался от старой версии ПТС, то запустить ПТС-клиент и обновить его до последней версии.
  • Если файл от обычного игрового клиента, открыть его и заменить все содержимое на
sys_usefrontline = 1
net_frontline_address = pts.aw.gmru.net
net_frontline_port = 5050
g_language = Russian

  • Запустить в Игровом центре ПТС, и когда программа предложит скачать клиент, указать путь до папки GamesMailRu\Armored Warfare PTS.
Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.

  • Выбрать в «Каталоге игр» вкладку «ПТС».


  • Нажать кнопку «Скачать» (или «Играть», если клиент уже скачан).




Пожалуйста, оставляйте отзывы о тестировании в соответствующих темах на форуме:

 
Дневники разработчиков: исправления в 0.16



27.06.2016
Друзья!
В сегодняшнем выпуске мы расскажем о важных улучшениях игры, которые появятся в обновлении 0.16!

Главная задача обновления 0.16 — исправление игровых ошибок, найденных командой тестировщиков и нашими пользователями. Но, конечно, и без нововведений не обойдется!
Задержка выстрелов
Мы улучшили механику стрельбы, что позволило минимизировать эффект «задержки выстрела». Были внесены следующие изменения:

  • Мы сократили время обработки выстрела на стороне сервера и в клиенте и дали соответствующим процессам максимальный приоритет.
  • Ввели предварительную обработку выстрела на стороне клиента. Кроме того, теперь снаряды будут вылетать сразу после нажатия кнопки, не дожидаясь подтверждения от сервера.
  • На стороне сервера мы внедрили систему компенсации задержек, которая позволит решить ряд проблем, возникающих из-за некачественной связи.
Эти изменения должны сделать игру гораздо более комфортной. С нетерпением ждем ваших отзывов по обновленной механике стрельбы!



Некорректное положение башни
Мы переписали код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это позволит избежать ситуаций, когда противник стреляет по игроку, хотя ствол вражеского танка направлен в другую сторону.

Проблема была обнаружена и решена как для PvP, так и для PvE, хотя подавляющее большинство жалоб поступало на ботов в PvE.



Механика столкновений с объектами
Мы переработали механику столкновений машины с небольшими разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), в результате чего техника не будет так сильно терять скорость. Теперь боевые машины в игре станут реалистичнее, пользователям будет проще разрушать объекты на карте и скорость геймплея возрастет.


Нормализация снарядов
Текущая механика поведения бронебойных снарядов определяет угол нормализации в 5 градусов. Термин «нормализация» обозначает свойство бронебойного снаряда, благодаря которому при попадании он «доворачивает» и входит под большим углом. То есть фактически в игре угол попадания увеличивается на 5 градусов (и больше, если установить соответствующее оборудование), и для поражения цели снаряду требуется преодолеть более тонкую преграду.
Мы выяснили, что в игре снаряды нормализовывались после попадания в ослабленные зоны, колеса, гусеницы и тонкие экраны, в то время как в реальной жизни это происходит лишь при столкновении с достаточно толстой броней. В результате в «Проекте Армата» изредка наблюдались случаи, когда техника пробивалась даже тогда, когда броня должна была защитить ее. Чтобы решить эти проблемы и сделать нормализацию более реалистичной, начиная с версии 0.16 бронебойные снаряды не будут нормализовываться при попадании в следующие элементы:

  • катки и колеса;
  • гусеницы;
  • орудия;
  • малозначительные дополнительные предметы на танке (мешки, контейнеры ЗИП и т. д.).
Мы бы хотели выразить свою признательность игрокам, указавшим на эти и другие проблемы. Разработчики следят за всеми вашими отзывами и учитывают их при подготовке новых версий.
 
Последнее редактирование:
Горячая распродажа!



29.06.2016
Друзья!
На улице жара, и в Armored Warfare: Проект Армата пришла пора горячих скидок и бонусов. Мы объявляем о начале летней распродажи!
lusctvkarspjhprgkzvj1zw.png

Скидка 25% на премиум-технику
В акции участвуют следующие машины:

Бонус 25% при переводе золота в кредиты
Пример: у вас есть 100 ед. золота. Переводя их в кредиты во время акции, вы получите не 160 000, а 200 000 кредитов.
Бонус 25% при переводе свободной репутации в общую
Пример: у вас есть 100 ед. золота. Переводя с их помощью свободную репутацию в общую во время акции, вы получите не 12 500, а 15 600 единиц общей репутации.
Акция проходит с 14:00 мск 29 июня до 12:00 30 июня! Торопитесь, распродажа продлится менее суток!
 
Ответы разработчиков



29.06.2016
Друзья!
На встрече с игроками в Минске было задано множество вопросов, и разработчики уже ответили на некоторые из них. А сегодня вы узнаете, каковы планы по развитию техники, появится ли в игре танк «Оплот» и многое другое.

Игровой процесс
Сохранятся ли лицензии на 9-й уровень техники или со временем их уберут и оставят только на 10-й?
Пока мы планируем сохранить лицензии на 9-м уровне, так как они позволяют проще посмотреть на другие ветки техники в то время, когда прокачка конкретной машины занимает много времени.
Будут ли введены бои альянсов 7 на 7?
Для малых боев 3 на 3 и 5 на 5 текущие карты не подходят — они слишком большие. Поэтому в ближайшее время таких боев ждать не стоит. Но бои 7 на 7 или 10 на 10 мы хотим попробовать в режиме «Царь Горы», и если такие численные составы команд себя зарекомендуют хорошо, то мы применим их на «Территориальных Войнах», где будут проходить бои альянсов за регионы. Со временем в режиме «Царь горы» могут появляться горячие точки, сражаться в которых смогут только гильдии.


Техника и боеприпасы
Будут ли новые классы техники?
Да. Первым новым классом станут самоходные минометы (типа «Ноны-С»), также рассматриваем и другие варианты, например ЗСУ.
Когда снизят эффективность M109A6 Paladin? Эта САУ наносит слишком много урона за бой.
В 0.16 есть первые правки M109A6 Paladin. Мы продолжим наблюдать за этой САУ.
Почему низкоуровневые премиум-танки мало зарабатывают?
Заработок премиум-машин растет вместе с их уровнем. Низкоуровневые «премы» также получают больше опыта и кредитов, чем техника из стандартной линейки.
Планируется ли расширять парк САУ в игре?
Пока этот вопрос обсуждается.
Когда введут «Оплот»? Какой именно планируется сделать эту машину?
Пока четких планов нет, предполагается срок от конца 2016 до середины 2017 года. Вероятнее всего, это будет 9-й уровень техники в линейке ОБТ.
Планируется ли изменение механики заброневого действия? Сейчас при попадании снаряда в башенный люк сверху урон проходит лишь частично. Но если снаряд вошел сверху, такое повреждение должно быть критическим.
После правок нормализации в 0.16 мы планируем работать над учетом заброневого действия, включая более точный учет угла и возвращение механики пробития насквозь в корректном виде (когда БОПС пробивает тонкую броню и не задевает компонентов внутри).


Общие вопросы
Когда ждать улучшения оптимизации?
Мы боремся за оптимизацию в каждой версии. Уже в обновлении 0.16 внесено много правок, но больше всего улучшений будет в 0.17.
Когда можно будет менять прицел в игре?
В ближайших планах у нас такого нет, но мы помним о том, что игроки хотят кастомизировать интерфейс, а кастомные моды мы не можем поддержать по техническим причинам. Поэтому рано или поздно мы расширим настройки интерфейса на своей стороне.
При приближении к танкам некоторых игроков резко проседает FPS, почему?
Предположительно, это из-за декалей, используемых на танке, или в результате попадания по вражеской машине. Мы работаем над оптимизацией системы декалей, чтобы их внезапное появление в кадре не приводило к «фризам» на слабых компьютерах.
Будет ли поддержка сторонних API?
Пока не планируется. В дальнейшем — может быть добавлено в планы.
Когда балансировщик будет различать технику по классам, чтобы в процессе распределения по командам не получалось преимущества по «светлякам»?
Мы работаем над улучшением классового баланса в матчмейкере, следующие правки могут быть в 0.17.
Планируется ли глобальный ребаланс техники, в частности изменение обзора?
Да, подробности сообщим позже. Вначале будет менее «глобальный» ребаланс, исправляющий ряд проблем, а затем мы будем экспериментировать с правками на тестовых серверах.
Удручает баг в одной из миссий PvE, когда нужно захватить завод и попутно уничтожить грузовики. На железной дороге можно застрять под вагоном, при этом никто из союзников не поможет — стоишь всю миссию и нервно наблюдаешь, как твоя команда проигрывает. Будет ли исправлена эта ошибка?
Это известная проблема. Случается на всех картах, где есть поезда. Постараемся провести правки к версии 0.17.
Планируется ли добавить «кастомные» камуфляжи? Например, Hello Kitty, My little pony, любые другие анимешные?
Мы хотим сохранить реалистичность окраски техники. Несмотря на то, что игроки являются наемниками и это дает простор фантазии (в реальной жизни наемники и негосударственные формирования часто очень причудливо красят технику), некоторые окраски все же трудно вообразить на настоящем поле боя. Однако мы рассматриваем возможность дать игрокам настройку, при которой они «не видят» фантазийных окрасок, в то время как не включившие ее их видят. Окончательное решение пока не принято.
В игре у меня низкий FPS независимо от настроек, как можно это изменить?
Если настройки игры не помогают, значит, низкому FPS есть какое-то внешнее объяснение. Работа антивируса, торренты или какие-либо другие процессы, влияющие на загрузку процессора, регулярно обращающиеся к жесткому диску и создающие сетевой трафик.
Будет ли реализована активность вспомогательного вооружения (зенитки, пулеметы) в автоматическом режиме?
Мы рассматривали такой вопрос. Пока тестирование показывает, что это излишне усложняет интерфейс (либо приводит к раздражению вида «стреляет не туда!») и сильно влияет на баланс. Поэтому пока таких планов нет, но возможность остается.
Будут ли премиум-командиры или премиум-паки с командирами?
Да, хотя не предполагаются, что они будут лучше с точки зрения боя, чем открываемые внутриигровыми способами. Однако у премиум-командиров могут быть бонусы на прогрессию (репутацию, кредиты, выпадение трофеев и т. д.)


На сегодня это все. До встречи на поле боя!
 
2000 золота абонентам «Дом.ru»!



05.08.2016
Уважаемые игроки!
Рады сообщить вам о новой акции от одного из ведущих российских провайдеров — «Дом.ru»! Теперь все абоненты этого провайдера могут подключить пакет «Игровой развлекательный «Проект Армата» и ежемесячно получать 2000 единиц игрового золота, а также бонусы на выбор: подписку от «Амедиатеки», крупнейшего в Рунете онлайн-сервиса сериалов, или ускорение соединения до 100 Мбит/c.

Подключить услугу можно с 1 августа 2016 года в Личном кабинете оператора, не меняя свой текущий тариф. Стоимость специального пакета составит 350 или 425 рублей в месяц в зависимости от наполнения, что в два раза выгоднее, чем покупка услуг по отдельности. Игровые бонусы предоставляются в виде пин-кода, доступного в Личном кабинете на сайте. Активировать его можно на специальной странице нашего сайта.
Все технические подробности акции можно узнать в поддержке провайдера.
 
Ответы разработчиков



04.08.2016
Друзья!
Сегодня вы узнаете, появится ли в игре голосовая связь, будет ли улучшаться качество коллижн-моделей техники в игре и многое другое.

Почему оборудование «Усиленный затвор СП3» и «Хромированный канал ствола СП3» при их совместной установке на различные танки прибавляют различные характеристики? Пример: B1 Draco, оба оборудования уменьшают разброс на 0.02. На Т-14 «Армата» один уменьшает на 0.03, а второй на 0.02. На M8 Thunderbolt II — один на 0.02, второй на 0.01. При этом нет разницы какой модуль ставить сначала.
Потому что эффект от этого оборудования перемножается, и в результате линейное изменение характеристик отличается после округления. Грубый пример: пусть есть разброс 0.09. Ставится оборудование, снижающее разброс на 20%, и он становится 0.09*0.8=0.072, значение округляется в интерфейсе до 0.07 (-0.02 видимого изменения). Ставится еще одно такое же оборудование на 20%. Разброс становится 0.072*0.8=0.0576, значение округляется до 0.06 и кажется, что снижение -0.01. Хотя по факту оба оборудования снизили на 20%.
Для каких целей было введено понятие «льготный уровень боев»? Ведь по факту каких-либо преимуществ для игрока данный способ балансировки не дает. Скорее наоборот, «льготный уровень» делает машины более зависимыми от уровней, к которым он попадает, так как они либо лучше машин ниже уровнем, либо хуже одноуровневых.
Он не дает прямых преимуществ, но дает комфортную игру в том плане, что игрок практически не попадает в ситуацию, где меньше способен повлиять на исход матча (что происходило бы, если бы в бою были противники уровнем выше).
Планируется ли в дальнейшем полностью изменить систему развития машин (не по линейному сценарию), давая игроку тем самым выбор и возможность переводить любимую машину на +1 или +2 уровня, в зависимости от глубины модификации (вплоть до установки кустарных решеток и мешков с песком)?
Возможности значительных модификаций рассматриваются. Также мы исследуем решения, которые позволят немного сократить разницу в силе между уровнями (особенно на высоких уровнях) и сделают матчи с несколькими уровнями техники более комфортными.
Будет ли возвращена возможность активации более двух ускорителей одновременно?
Сейчас добавление такой возможности не планируется, поскольку в самой игре можно добыть очень много ускорителей. Хотя мы можем рассмотреть возможность активировать три ускорителя сразу (с доплатой). Но возможность активации более трех, или вообще без ограничений, позволит любому игроку легко получать очень большие множители на прогресс.
Когда появится сглаживание, которое будет достаточно хорошо «работать» и не настолько сильно расходовать ресурсы «памяти»? Например, когда появится сглаживание TSSAA-HQ?
В игре есть режим сглаживания SMAA, который объединяет в себе классическое MSAA-сглаживание и информацию с предыдущих кадров. По сути это то же самое, что TSSAA, только названо по-другому. Желающим узнать больше о режимах сглаживания советуем почитать об этом в Интернете.
Реализуете ли вы возможность выбора между новыми звуками и старыми (опционально, в настройках)?
Мы сейчас рассматриваем возможность дать игроку самому «подкладывать» саунд-паки, чтобы он мог сделать хоть «старые», хоть «супер-реалистичные» звуки.
Когда планируется переработка 8-10-х уровней? За счет «пиксельхантинга» на них очень трудно играть.
Тестовый вариант мы хотим предложить в 0.18. В целом, мы рассматриваем и прототипируем крупные решения, включая систему разрушаемости брони.
Планируется ли повышение качества коллижн-моделей объектов в игре?
Над выявлением и исправлением коллижн-моделей работаем постоянно. Если где-то обнаруживается, что танки застревают или снаряды попадают в невидимые преграды, то это отмечается и исправляется. Если вы хотите сообщить о таких неточностях — сделайте это в специальном разделе форума.
Когда появится связь для игроков в режиме PvE?
Появление голосовой связи на данный момент планируется в версии 0.18.
Есть ли в планах возможность перестройки ангара за стройматериалы для отображения в нем более одной единицы военной техники?
Планируется обновление гаража, но в ближайших планах по нему нет отображения второго танка и обильной активности за границей гаража. Но запрос мы слышим и что-нибудь придумаем.
После долгого ожидания обновления на ПТС как-то всерьез обстановку не воспринимал, но на основном сервере ситуация с ящиками и с установкой нужного пазла в подходящее место начала расстраивать. Напоминает что-то вроде заклинаний или магии перед боем. Раньше было просто — включил ускоритель и все. Кроме того, деление ускорителей на определенную технику понять можно, но на отдельного члена экипажа — это слишком. Это как-то будет упрощаться или наоборот, станет основой игры, где сначала собираешь пазл, а только потом идешь в бой?
Да, интерфейсная часть в дальнейшем должна упроститься.
Будет ли танку Merkava Mk. 2D добавлено дополнительное бронирование в виде защитных экранов на башне?
Пока подобных изменений в планах нет.
Предлагаю добавить в игру беспилотники. Введение БПЛА с автоматизированными системами целеуказания добавит в игру больше намека на современность танковых сражений.
Нам нравится идея пилотируемого игроками БПЛА, но не в контексте управления САУ. Ведь в конечном счете тут предлагается просто сделать прицеливание артиллерией менее удобным. При этом еще лишить представителей класса САУ возможности быстро переключать огонь с одного фланга на другой. Можно рассмотреть использование управления БПЛА для других целей. Но это в любом случае означает введение в игру нового типа техники, который перемещается по новым правилам/физике. То есть весьма непростое решение.
Предлагаю разработчикам ввести в игру эталон настроек (бенчмарк), с помощью которого игроки могли бы понять при каких условиях им лучше всего играть без сильных просадок FPS в неожиданных местах, то есть находить разумный компромисс между нормальной графикой и производительностью. Реализовать его можно было бы несколькими прогонами «заскриптованного» боя на большой карте, со взрывами и танками.
Игра уже использует результаты бенчмарков на сотнях видеокарт и процессоров, чтобы выставить оптимальные настройки. Это было введено в 0.16. Любой желающий может сбросить настройки на «по умолчанию» и получить оптимальные настройки для своего железа. Кроме того, вы можете запускать реплеи и смотреть на счетчик FPS.
 
Режим «Царь горы» на основном сервере!



10.08.2016
Друзья!
Рады сообщить, что уже сегодня мы запускаем тестовый сезон № 0 режима «Царь горы» на основном сервере «Проекта Армата».


https://youtu.be/iEif0Y5ojT4


«Царь горы» — это PvP-режим, где команды и одиночные игроки сражаются внутри зон столкновения на специальной карте за место в рейтинге. Цель участников состязания — провести лучшую победную серию и заработать очки престижа, которые позволят получить достойные награды. Узнать подробности о новом режиме вы можете из специальной статьи.
twkwgqt8srswcbhwrwwt.jpg

Основные особенности тестового сезона «Царя горы»:

  • Бои будут проходить в режиме 10х10 игроков.
  • Награды за состязания в течение сезона № 0 будут тестовыми, то есть не содержат уникальную бронетехнику, однако у участников будет возможность получить специальные декали, титулы, премиум-статус и игровое золото.
  • Попасть в бой можно будет как в составе заранее сформированной команды, так и свободным игроком в одну из случайных.
  • Сезон № 0 продлится до запуска обновления 0.17, в рамках которого будет запущен официальный первый сезон.
  • Список зон локальных конфликтов и их параметры можно найти на экране режима «Царь горы», на который можно попасть из главного окна ангара.
Просим вас в течение тестового сезона оставлять отзывы и предложения по улучшению «Царя горы» в специальном разделе нашего форума. Это поможет сделать данный режим еще интереснее!
Ниже представлены инструкции по запуску и ключевым моментам «Царя горы».
Запуск режима
Для того, чтобы перейти в окно «Царя горы», найдите на верхней панели ангара желтую кнопку «Сражение (PvP)», под которой расположен переключатель режимов.

Щелкните по надписи «Сменить режим» и в развернувшемся списке выберите «Царь горы».


Сражение в команде
Вступить в бой можно как в составе собственной команды, так и вместе с другими свободными игроками.
Чтобы создать собственную команду, в левой части главного экрана режима нажмите кнопку «Команды», затем — «Создать команду».

Введите название и нажмите «Принять». Готово! В списке ваших команд появится вновь созданная, в которую теперь вы можете добавить новых участников. Для этого нажмите кнопку «Управление» и в открывшемся окне щелкните по любой свободной строке, отмеченной знаком «+».

Перед вами появится список друзей и членов вашего альянса. Выберите нужных игроков и нажмите «Пригласить», после чего у них появится соответствующее уведомление. Если вы решили исключить кого-то из команды, нажмите на крестик справа от его никнейма. Чтобы оказаться в команде, игроки должны принять приглашение.
Теперь, когда игроки набраны, вернитесь в окно со списком команд и начните сбор боевой группы соответствующей кнопкой. Откроется окно, в котором вы сможете определить нужных членов команды в боевую группу для участия в сражении. Всем им будет выслано приглашение.

Как только нужные игроки будут собраны и готовы к бою, в окне управления группой необходимо нажать кнопку «Очередь». В окне ожидания будет показано количество ожидающих запуска карты участников и количество техники того или иного класса. Через некоторое время появится экран загрузки в бой.
В окне результатов сражения, помимо обычных наград, будет также показано количество заработанных очков престижа.


Сражение для свободных игроков
Для игры в «Царя горы» вам не обязательно состоять в команде — попасть в бой можно и в качестве свободного игрока. Для этого нажмите соответствующую кнопку на главном экране режима.

После этого необходимо будет выбрать боевую технику, соответствующую требованиям определенной зоны локального конфликта. Доступные для выбора карты будут отмечены красным цветом. Чтобы развернуть полный список параметров зоны конфликта, наведите курсор мыши на табличку с ее названием. Чтобы выбрать карту, щелкните по ее названию.
Теперь, чтобы попасть в бой, нажмите кнопку «Очередь» на панели управления режимом в левой части окна. После этого появится окно очереди, где вы сможете увидеть количество ожидающих запуска карты игроков и количество техники того или иного класса. Через некоторое время появится экран загрузки боя.


Награды
За победы в боях участникам состязания начисляются очки престижа, влияющие на позицию игроков в итоговом рейтинге режима «Царь горы». Помимо этого, очки престижа можно получить за ежедневные, еженедельные, ежемесячные и сезонные серии побед, а также за прерванные серии побед противников. Чем длиннее серия побед, тем больше очков престижа вы получите (свободные игроки не получают бонусов за серии побед).

Накапливая очки престижа, участники состязания получают новые ранги, а вместе с ними — дополнительные награды. Со списком наград и требованиями для их получения можно ознакомиться, нажав кнопку «Награды» в главном окне режима «Царь горы».
 
Акция: 1 день премиум-статуса за 1 рубль!



26.08.2016
Бойцы!
Многие из вас уже по достоинству оценили преимущества, которые дают в игре премиум-статус и премиум-техника. Тем не менее, некоторые бойцы еще сомневаются, стоит ли покупать игровое золото. Предлагаем вам оценить бонусы премиум-статуса всего за 1 рубль в день!
Только с 12:00 мск 26 августа до 12:00 мск 31 августа все игроки, ни разу не совершавшие платежей в игру (т. е. имеющие активную акцию «Первый платеж» на сайте), могут воспользоваться уникальным предложением: приобрести 90 дней премиум-статуса всего за 90 рублей!
fapgtszszge2nsgyd.jpg

Напоминаем бонусы премиум-статуса: +50% к зарабатываемым за бои репутации и кредитам.
Все это станет вашим на три месяца за минимально возможную сумму. Не пропустите!
Воспользоваться предложением можно только один раз для каждого аккаунта. Доступно как на сайте, так и в игре. Участие в акции снимает бонус за первый платеж, будьте внимательны.
 
День Рождения Armored Warfare! Нам один год!



09.09.2016
Бойцы!
«Проекту Армата» исполняется один год! Это небольшой срок, игра совсем молода, и команда полна сил для новых свершений! Уже в ближайшие месяцы всех нас ждут масштабные перемены и множество интересных событий, а следующую неделю предлагаем посвятить празднованию нашей первой годовщины!


https://youtu.be/CyXhoMAs3vs

Как пройдет праздник в Armored Warfare?

Вас ждут мероприятия на любой вкус, можно выиграть множество полезных призов и подарков. Почти все события начинаются с 11:00 мск 9 сентября и заканчиваются в 11:00 мск 16 сентября. Максимум информации можно найти на специальной странице, там же можно ознакомиться с видеопоздравлением от команды проекта и занятной инфографикой. Коротко перечислим основные активности, в которых могут поучаствовать танкисты.
ИС-7 за пять боев!
Проведите пять боев в любом режиме с нанесением урона врагу и получите в ангар великолепный ИС-7, премиум-танк 3-го уровня!
Подарки!
Открывайте на сайте коробки с подарками и получайте дополнительные за сражения! Кредиты, золото и уникальные танки ждут вас!
Платиновые контейнеры!
Семь дней — семь платиновых контейнеров просто за вход в игру. Не пропускайте!
Скидки в магазине!
Приобретайте больше, чем могли позволить себе раньше! Снижены цены на все: премиум-технику, перевод репутации, премиум-аккаунт, прогрессионную технику высоких уровней и др. Подробности в игре!
Повышенные рейтинги в игре!
Заработайте море репутации и кредитов! 9–11 сентября вас ждут х2 к получаемой репутации и +50% кредитов за каждый бой, 12–16 сентября — х1,5 репутации и +20% кредитов. Во все дни — х3 за первую победу в день!
Марафоны в социальных сетях!
Уникальные машины и золото можно получить, участвуя в конкурсах в наших социальных сетях. Выбирайте: марафон с увлекательными ежедневными заданиями «ВКонтакте», конкурс скриншотов в «Одноклассниках» и пополнение рядов групп на YouTube и Twitch. Подробности в сообществах.
Праздничный стрим!
Не пропустите большой праздничный стрим 9 сентября! Несколько часов увлекательной трансляции с известными гостями в прямом эфире, розыгрыши призов и бонусы. Начало в 20:00 мск.
Напоминаем, что сутки в игре начинаются в 11:00 мск. В это время обновляются бонусные множители техники, учет входов и другие события.
Поздравляем всех игроков: и тех, кто в проекте с самого его старта, и новичков, только получивших свои первые машины. Уверены, вам понравится проводить в игре как эту праздничную неделю, так и все последующие. Ваша поддержка очень важна для нас и мы прикладываем все усилия, чтобы сделать Armored Warfare еще лучше для каждого из наших бойцов.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Получить подарки
 
Мы считаем, что владелец любой техники, вне зависимости от класса и уровня, должен иметь возможность комфортно играть и вносить свою лепту в победу команды. Также мы рассчитываем переработать механику продвижения по уровням техники в игре, сделав ее более мягкой, в результате чего игроки смогут одерживать победы в дуэлях с машинами на 1 и даже 2 уровня выше. Вот это будет на самом деле интересно,а то ведь что получается,после 0:00 по Москве заходишь и стабильно попадаешь +2 левела,ну никакого АППЕТИТА нет играть!Одни сливы,а если выигрыш, то отмечаешь его в АНГАРЕ и с "умопомрачительным" ДОМАГОМ от 0,5-500 единиц.( Радует что хоть по кредитам не в минусах!!!)))
 
Получил ИС-7, и в подарок Жало-С.
 

Похожие темы

Назад
Сверху