Работает Новости Armored Warfare

AW не оптимизирована нормально, поэтому только танки))))
 

Операция «Майский гром»
06.05.2016

Друзья!

Не можете найти напарников, чтобы принять участие во взводном марафоне? В альянсе не хватает людей, чтобы вступить в сезонную гонку? Не растраивайтесь, у нас есть соревнование и для игроков-одиночек!


С 12:00 мск 6 мая до 12:00 мск 13 мая пройдет операция «Майский гром» — мероприятие, в котором успех будет зависеть исключительно от вас самих. Задание состоит из двух частей — вам будет необходимо уничтожить определенное количество танков и одержать определенное количество побед. Обратите внимание: награду можно удвоить, приняв участие одновременно в PvE и PvP-режимах.

Операция делится на три уровня и в каждом вам положена своя награда.

За выполнение заданий 1-го уровня — праздничная декаль «Красная звезда» + 20% бонус на репутацию и кредиты на 48 часов + 1 000 000 игровых кредитов.
За выполнение заданий 2-го уровня — праздничная декаль «Георгиевская ленточка» + 25% бонус на репутацию и кредиты на 48 часов + 2 000 000 игровых кредитов.
За выполнение заданий 3-го уровня — праздничная декаль «Орден Отечественной войны» + 50% бонус на репутацию и кредиты на 48 часов + 3 000 000 игровых кредитов + 500 единиц игрового золота.

Узнать больше подробностей о мероприятии вы можете на специальной странице.

Принимайте участие в соревновании и побеждайте. Удачи!

____________________________________________________________________________
Добавлено через 14 минут 29 секунд
Скидки и бонусы на 9 мая
06.05.2016

Бойцы!

Наступает 9 мая — вторые праздничные выходные месяца и, конечно, время отличного отдыха в «Проекте Армата»! А чтобы играть было еще интереснее, предлагаем вам особенные бонусы и скидки.

C 11:00 мск 6 мая до 11:00 мск 10 мая вас ждет большая распродажа в игровом магазине, посвященная Дню Победы:

скидка 20% на покупку премиум-аккаунта;
скидка 20% на покупку премиум-техники (кроме ОБТ Merkava 2B);
скидка 20% на покупку гвардейского статуса;
скидка 20% на переобучение экипажа и командиров за золото;
скидка 20% на приобретение декалей и камуфляжей за золото;
бонус +20% при конвертации общей репутации в свободную.

Также в рамках распродажи будут действовать скидки на приобретение танков из прогрессии у поставщиков до 30% от стоимости:

техника 9-го уровня: -15% от стоимости в кредитах;
техника 8-го уровня: -20% от стоимости в кредитах;
техника 7-го уровня: -25% от стоимости в кредитах;
техника 6-го уровня: -30% от стоимости в кредитах.


Не забыли мы и о приятных бонусах за участие в боях. В эти праздничные дни игроки смогут существенно пополнить свои запасы кредитов и заработать много репутации поставщиков!



Если вы еще не поставили в ангар ни одной машины нового, 10-го уровня, поспешите воспользоваться предложенными бонусами и обзавестись желанной «Арматой» или «Абрамсом»! А если вы только вернулись в игру после небольшого отпуска, как сделали это после обновления многие бойцы, — самое время наверстать упущенное.

Не забудьте, что в игре проходит мероприятие, посвященное празднику, в ходе которого можно получить уникальные декали, ускорители, кредиты и даже игровое золото! Не пропустите!

Кроме того, в честь майских праздников все игроки уже получают временную премиум-версию великолепного ОБТ Т-14 «Армата». До 16 мая любой желающий сможет опробовать в режиме PvE лучший российский танк современности!

Помимо этого, акция «В игру — золото, друзьям — подарки»! продлена до 12:00 10 мая.

С праздником Победы!
 
Последнее редактирование:
Бонус за использование системы «Яндекс.Деньги»



10.05.2016
Друзья!
«Яндекс.Деньги» — это удобный сервис онлайн-оплаты, работающий с электронными деньгами, наличными и банковскими картами. «Яндекс.Деньги» — самый популярный платежный сервис в рунете, по данным TNS на 2015 год. Он позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard.
juqpjfdyskmeaxdcubvlk4.jpg

С помощью данной платежной системы вы можете совершать множество платежей, а главное — получать за это бонусы!
Начиная с 10 мая игроки, пополняющие свой счет в Armored Warfare: Проект Армата при помощи кошелька на «Яндексе» или с привязанной карты, будут получать подарки. За каждые 200 рублей25-процентный бонус к кредитам и репутации на 48 часов!
Обратите внимание: акция действует только при оплате через платежное окно на нашем сайте. Размер единоразового платежа должен составлять не менее 200 рублей.
Сроки проведения: с 12:00 мск 10 мая до 23:59 17 мая.
 
Подарки абонентам «Дом.ru»!



11.05.2016
Друзья!
Хорошие новости для абонентов телеком-оператора «Дом.ru». Теперь вы можете не только наслаждаться отличным качеством интернет-соединения, но и получить инвайт-код на целый месяц премиум-аккаунта в нашей игре в подарок. Если же вы уже состоите в рядах бойцов «Проекта Армата», то сможете поделиться таким кодом с другом!
Инвайт-код на подписку доступен в личном кабинете на сайте «Дом.ru» (раздел «Бонусы»), его необходимо ввести на сайте игры. Напоминаем, что инвайт-код — это бонусный код, который можно активировать только при регистрации нового аккаунта или в течение недели после создания учетной записи.
«Дом.ru» (холдинг «ЭР-Телеком») — один из ведущих операторов телеком-услуг России. Компания работает с 2001 года и занимает 2-е место по количеству обслуживаемых клиентов среди крупнейших интернет-провайдеров страны.
 
Ответы разработчиков



11.05.2016
Бойцы!
В этот раз вы узнаете, появится ли в игре испанская техника, как работает правило обязательного обнаружения техники в радиусе 50 метров, как планируется изменить доходность в PvP и многое другое.

Вопросы
Рассматривалась ли возможность изменять метательные заряды у артиллерийских снарядов (при помощи механик, навыков или добавления разных типов боеприпасов) для изменения траектории полета?
Да, более того, траектория обычных и АРС-снарядов уже немного отличается. Основной вопрос в вводе таких вариантов снарядов — в результате может не остаться ниши для класса самоходных минометов и укрытие от артиллерии может стать невозможным. Отдельный класс минометов было бы проще сбалансировать — например, за возможность поражать цели за укрытиями они бы расплачивались небольшой дальностью и меньшими точностью и уроном.
Насколько строго работает правило обязательного обнаружения техники в радиусе 50 метров?
На практике это правило почти не влияет на обычное обнаружение (радиусы обзора и коэффициенты незаметности таковы, что практически всегда любая техника будет обнаружена на расстоянии 70+ метров). Основное его влияние — бои около укрытий и на городских улицах, где оно позволяет избежать ряда геймплейных проблем. Тем не менее мы рассматривали как варианты его отключения в рамках идей по новой системе обзора, так и, наоборот, вариант расширения — например, модули для техники, позволяющие автоматически обнаруживать цели в большем радиусе или скрываться от этого обнаружения (аналогично ситуации с тепловизорами и растительностью).
Есть ли у вас планы по внедрению некоторых испанских транспортных средств, таких как ASCOD Ulan/Pizarro и Leopard 2E?
Да, это есть в планах.
Как вы думаете, геймплей САУ против ББМ (один на один) сбалансирован? В настоящее время, если ББМ приближается к САУ, то последняя в 99% случаев отправляется в ангар.
Ценой возможности для артиллерии атаковать другие классы без риска для себя является уязвимость в прямом бою с ними. Стоит заметить, что у артиллерии есть способы хотя бы немного защититься: например, выстрел «в себя» дымовым снарядом заставит ББМ приблизиться на дистанцию автоматического обнаружения для прицельной стрельбы, что зачастую опасно или невозможно.
Будете ли вы добавлять больше вариантов настроек для панели выбора техники, больше строк и фильтров?
Да, после обновления фильтров в 0.15 мы планируем рассмотреть дальнейшие улучшения. Кроме того, мы рассматриваем возможность разрешить пользовательские модификации интерфейса гаража (интерфейс боя по-прежнему останется недоступен для модов).
Планируется ли добавить на мини-карту максимальную дальность прорисовки по примеру максимального и текущего обзора?
Сейчас мы планируем вообще убрать ограничение дальности рендеринга (ограничения по дальности обнаружения останутся). Это изменение требует активного тестирования, поэтому пока мы еще не приняли окончательное решение.
Есть ли в планах добавление ветки гусеничных ИТ?
Да, такое есть в планах в перспективе.
Увидим ли мы немецкий вариант MBT-70 в игре?
В текущих планах его нет, но появиться он может.
mvfxfgsvjdnkq2cybnpp.png
mvfxfgsvjdnkq2cybnpp.png



Предложения
Предлагаю убрать или сделать возможным отключение прокрутки уничтожившего танк противника. Мешает видеть миникарту боевых сражений.
Реализовать можно, но это совсем уж частный и редкий случай, когда подобное мешает. Наоборот, многие игроки просили ввести такой механизм, когда его не было, чтобы понимать, кто же атаковал их танк. Как опцию отключение можно сделать, но в данный момент эта задача не в приоритете.
Добавить озвучку сигнала, выпущенного ПТУР, чтобы чем он ближе, тем чаще издавал звук. Пример — обычное «пикание».
Идея неплохая и добавляет атмосферности, добавлено в задачи на перспективу.
Добавить для PvP новые режимы боев атака, защита, при этом изменить респ и базу.
Подобное и не только есть в среднесрочных планах, подробности будут позже.
В итоговой командной таблице боя на месте нынешней информации о количестве уничтоженных узлов и выведенных из строя танкистах указывать количество нанесенного урона по разведданным игрока. Так как это гораздо зрелищнее и полезней.
Идея хорошая, добавлено в планы.
Предлагаем поднять доходность (кредитов) в PvP-сражениях. На данный момент доходность в PvP недостаточна, чтобы закупать модули и оборудование по 4 000 000 на 9-м уровне, даже при наличии премиум-аккаунта. Фарм 7-го уровня эквивалент фарму 6-го уровня (премиум-техники) при равном уровне игры. То есть деньги на ветер.
В обновлении 0.16 и ближайших после него будет введена система трофеев, которая позволит увеличить доходность — в том числе по кредитам (и на выбор игрока).
Для удобства восприятия «Испытаний» упростить отображение декальки на какой-то символичный логотип или сделать так, чтобы при нажатии на картинку она открывалась чуть больше и под ней были условия и описание выполнения.
В 0.16 интерфейс будет дорабатываться.
Изменить матчмейкер на высоких и отчасти средних уровнях. Сейчас во многих случаях ММ кидает в бой танки 2 разных уровней (например, 3-й уровень с 4-м и т. п.). На начальных уровнях это еще нормально, так как практически все могут пробить друг друга в лоб, однако, чем выше уровень техники, тем хуже. И, начиная с 6-го уровня (то есть, когда 6 кидает к 7-м), «старший» уровень начинает тотальную аннигиляцию «младшего». В качестве примера можно взять встречу Leopard 2AV с Challenger 1: в этой схватке, очевидно, без малейших усилий выиграет последний. Та же самая ситуация и на последующих уровнях (на 8-м немного сглаживается ввиду прироста брони). Бывает такое, что в каждой из команд по 11 «старших» танков и лишь 4 «младших» — естественно, «младшие» практически ничего не могут сделать. Предлагается следующее: увеличить количество танков «младшего» уровня в подобных боях путем ограничения количества «старшего» до 5-6 штук на команду. Таким образом, у игроков будет больше желания играть на более высоких уровнях.
Мы в целом планируем решать вопрос с резким ростом мощности ОБТ по броне на 7-м уровне и выше, в том числе думаем над решениями через матчмейкер.
Предлагаю продавать «умения экипажа» за игровое золото. (Геймплей это не испортит, все равно докачаются. Нетерпеливым радость, компании финансовое благополучие.)
Ранее мы уже сообщали, что планируем переработку системы экипажа в целом. Все подробности будут позднее.
 
Ответы разработчиков



13.05.2016
Бойцы!
В сегодняшнем выпуске вы узнаете, есть или у разработчиков в планах ввод «исторических» камуфляжей, будет ли добавлено в игру больше элементов современной войны, смогут ли боты использовать в бою ПТУР и многое другое.
wtpkxnqebtbm5nmy.jpg

Планируется ли добавление в игру большего количества «промежуточных» машин с характеристиками двух классов, таких как ИТ M1134 ATGM?
Да, планируется добавление достаточно необычных машин.
Почему плавающие транспортные средства, такие как БМП/БМД, тонут в реках?
В настоящий момент система «плавучести» техники не готова, поэтому вместо нее машины с этой возможностью просто могут находиться под водой вдвое дольше. В перспективе мы планируем ввести полноценную систему.
Вы довольны текущей физикой у быстрой техники? На мой взгляд, некоторые машины слишком «прыгучие» и ими трудно управлять.
Мы планируем правки физики различного рода, включая и управляемость колесной/быстрой техники, и потерю скорости при столкновении с деревьями.
Есть ли у разработчиков в планах ввод в игру «исторических» камуфляжей для некоторых моделей танков? Например, М1А2 — операция «Несокрушимая свобода» или Т-72 Иракской Республиканской гвардии образца 1991 года с соответствующими отметками и камуфляжами?
Да, мы рассматриваем этот вопрос, но решений по конкретным камуфляжам такого рода пока не принято.
Появятся ли в игре комплексы РСЗО, например, M270 MLRS и БМ-21 «Град»?
В настоящий момент вводить этот класс не планируется. Концепция хорошая, но она не укладывается в текущий геймплей. Впрочем, это не окончательный ответ, все еще может измениться.
Планируется ли ввести что-то вроде персонального рейтинга на основе статистики игрока, который любой сможет видеть в ангаре?
Нет, статистика останется опциональной. Но вы всегда можете посмотреть ее на нашем сайте — если, конечно, игрок открыл доступ.
Вы собираетесь отключить огонь по своим?
Пока нет. Он играет достаточно важную роль. Во-первых, он заставляет игроков лишний раз подумать, прежде чем совершать какое-либо действие — например, выезжать под перекрестный огонь. А во-вторых, его легко отследить. Конечно, бывают несчастные случаи, но отключив дружественный огонь, мы не избавим игру от «токсичных» игроков. Они найдут другие способы: от вербальных оскорблений до различных вредных действий — тарана, блокирования и так далее. Дружественный огонь помогает их вычислить и «наградить» соответствующим образом.
Планируется ли добавить больше элементов современной войны? Например, электромагнитные импульсы, которые на время отключают мини-карту, или хакерские атаки, которые создают ложные цели на радаре.
Интересное предложение. Мы обязательно рассмотрим его, особенно в рамках работы над артиллерией как классом поддержки.
Сможем ли мы когда-нибудь проехать на своем танке по базе?
Это было бы интересно, однако большинство объектов базы — графические элементы, оптимизированные под определенное положение камеры. Их изменение для обзора с земли — большая и сложная работа, и вряд ли мы скоро за нее возьмемся.
Планируется ли увеличить скорость снарядов?
Нет, пока увеличивать скорость снарядов мы не планируем, но намереваемся увеличить разницу в скорости полета для различных типов боеприпасов.
Планируется ли создать реалистичную физику для рикошетов БОПС?
Смотря что вы имеете в виду. Модели снарядов в аркадных играх, к которым относится и «Проект Армата», упрощаются. В реальной жизни, по крайней мере в настоящем бою, а не в ходе испытаний, поведение снарядов предсказать сложнее, чем в игре. Точное моделирование внесет элемент случайности, поэтому мы упрощаем многие механики.
Увеличится ли количество разрушаемых объектов?
Мы работаем над улучшенным движком разрушений, однако это сложная задача. Появится он не очень скоро.
Будут ли боты в PvE пускать ПТУР?
Да, мы планируем ввести эту механику.
 
Конкурс картографов



18.05.2016
Бойцы!
В Armored Warfare: Проект Армата частные военные компании сражаются в различных уголках виртуального мира, от заснеженных равнин и до выжженных солнцем пустынь. В нашем новом конкурсе мы предлагаем вам создать свой проект игровой местности и рассказать нам о том, какой должна быть идеальная игровая карта.
nxhusjpqbb6pqjfdtsrxb.jpg

Условия конкурса

  • Подготовьте дизайн игровой карты, соблюдая пункты, указанные в разделе «Требования конкурса».
  • Опубликуйте свою работу на форуме до 5 июня включительно.
  • При создании карты желательно опираться на примеры реально существующей местности. При этом в вашей карте не должно быть уникальных объектов, таких, например, как Красная площадь или Статуя Свободы.
  • Конкурс посвящен созданию карт, а не игровых модов. Предлагаемые идеи должны быть реализованы в рамках существующей игровой механики.
  • От каждого участника, вне зависимости от номинации, принимается не более 3 работ.
  • Плагиат запрещен.
  • Работы, не соответствующие условиям конкурса, нарушающие Правила форума или законодательство РФ, будут удалены.
  • Все спорные вопросы решаются по усмотрению администрации.
  • Представляя работу к участию в конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что она может быть использована администрацией в маркетинговых, рекламных или иных целях. Лучшие карты могут быть добавлены в игру Armored Warfare: Проект Армата.
Победители состязания получат отличные призы!
Номинация «PvP-карта»:
1 место — 30 000 ед. золота и любой премиум-танк из игры (включая уникальные, но только те, что были в продаже).
2 место — 20 000 ед. золота и премиум-танк из игры, который есть в продаже.
3 место — 10 000 ед. золота.
Номинация «PvE-карта»:
1 место — 30 000 ед. золота и любой премиум-танк из игры (включая уникальные, но только те, что были в продаже).
2 место — 20 000 ед. золота и премиум-танк из игры, который есть в продаже.
3 место — 10 000 ед. золота.
Требования конкурса — «PvP-карта»

  • Придумайте название для своей карты.
  • Подготовьте схему карты в любом графическом редакторе. Разбейте свою карту на зоны, указав, в чем именно их особенности. В качестве примера можете ориентироваться на описание существующих игровых карт.
  • Опишите местность, на которой будет происходить сражение. Отдельно укажите список наиболее значимых объектов.
  • Приложите фотографии реальной местности, зданий и других объектов, на которые вы опирались при разработке карты. Плюсом будет, если также будут фотографии предполагаемых погодных условий, освещения, мелких объектов окружения и тематических сцен из объектов.
  • Опишите направления разъезда команд, а также точки, где их пути встретятся. Опишите предполагаемый игровой процесс для каждого из классов.
  • В вольной форме расскажите, в чем заключается уникальность вашей карты и в чем ее преимущество по сравнению с другими работами.


Требования конкурса — «PvЕ-карта»

  • Придумайте название для своей карты.
  • Подготовьте схему карты в любом графическом редакторе. Разбейте свою карту на зоны, указав, в чем именно их особенности. В качестве примера можете ориентироваться на описание существующих игровых карт.
  • Опишите местность, на которой будет происходить сражение. Отдельно укажите список наиболее значимых объектов.
  • Приложите фотографии реальной местности, зданий и других объектов, на которые вы опирались при разработке карты. Плюсом будет, если также будут фотографии предполагаемых погодных условий, освещения, мелких объектов окружения и тематических сцен из объектов.
  • Сформулируйте основное и дополнительное задание, которое игрокам необходимо выполнить на данной карте.
  • Опишите точки возрождения ботов, условия их появления.
  • В вольной форме расскажите, в чем заключается уникальность вашей карты и в чем ее преимущество по сравнению с другими работами.


Желаем удачи!
Обсудить
Номинация «PvP-карта»: прием работ
Номинация «PvE-карта»: прием работ
 
Уже скоро: система трофеев



19.05.2016
Бойцы!
Очередная версия игры не за горами, и мы продолжаем анонсировать нововведения. В обновлении 0.16 будет введена система трофеев, которая позволит вам получать достойные награды за действия в бою. Они будут поставляться в специальных контейнерах за выполнение заданий, получение достижений и так далее. Контейнеры будут иметь несколько уровней, содержимое будет самым разным — от ЗИП и ускорителей до уникальных декалей и схем окраски.
fqrgxtejcdbdwzbcblr8vkjh.jpg

Кроме того, в качестве трофея можно будет получить временный доступ к еще не разблокированным машинам и командирам. Они ничем не будут отличаться от командиров и техники, которые открываются обычным путем, однако срок использования будет ограничен. Тем не менее, вы получите шанс заранее опробовать их возможности на поле боя.
Эта система появится в игре уже совсем скоро. Заинтересовались? Тогда следите за новостями — и до встречи на поле боя!
 
Бонусы и скидки на выходных: MBT-70



19.05.2016
Бойцы!
Майские праздники позади, но это не значит, что теперь вы не сможете с пользой провести выходные и открыть новую технику с отличными бонусами на репутацию.
Ежедневно с 18:00 мск до 22:00 мск с 19 мая по 22 мая на сервере будет действовать бонус: +30% к получаемым за все бои репутации и кредитам. Также бонус за первую победу в день будет увеличен до множителя х3 (с 11:00 20 мая до 10:59 23 мая).
А еще вас ждет приятная скидка на популярную технику!
chbd7vnbjfsgjwhmeypgwgv.jpg

С 18:00 мск 19 мая до 23:59 мск 22 мая скидка на покупку MBT-70 во внутриигровом магазине составит 35%! Пополните свой ангар мощным премиум-ОБТ 6-го уровня!
Эта машина обладает своей спецификой игры, но со статистикой не поспорить: в среднем по серверу MBT-70 показывает очень достойные результаты:
MBT-70 Процент побед Процент побед среди опытных игроков Выживаемость в боях Количество уничтоженных противников за бой 52,2% 61,58% 31,97% 1,07 Стоит заметить, что по показателям выживаемости в бою и числу уничтоженных машин этот ОБТ находится в десятке лучших среди всей техники.
Этот ОБТ имеет хорошее бронирование и мощное орудие, позволяющие ему эффективно противостоять почти любому противнику на своем уровне. Слабые места машины — маневренность и долгое время перезарядки. Впрочем, они с лихвой компенсируются огромным разовым уроном, хорошим бронепробитием и наличием ПТУР. Опробуйте MBT-70 в бою и оцените по достоинству эту машину!
 
Бойцам «Проекта Армата» – спецтариф и доступ к игре при любом балансе!

skyffceead3ewaxyehhdysd.png

Опередите врагов, станьте авангардом своего отряда! Прямой доступ к игровым серверам Armored Warfare: Проект Армата на скорости 500 Мбит/с сделает вас суперскоростным бойцом. Врывайтесь в бой без задержек, перемещайтесь и стреляйте без лагов, мгновенно скачивайте обновления с новыми картами и танками!
С новым тарифом «МГТС – Проект Армата» доступ к танковой онлайн игре Armored Warfare: Проект Армата остается открытым всегда, даже при финансовой блокировке лицевого счета.

500 Мбит/с
500 руб/мес


jzhwkbmsgjmt5yyk.png
Максимальная скорость

Суперскорость 500 Мбит/с для игры «Проект Армата» и 200 Мбит/с для остальных интернет-ресурсов
xqpzxjkqbe8dtupsmuxlwxmh.png
Прямой доступ

Прямой доступ к игровым серверам «Проекта Армата»
Плати потом

Постоплата услуг МГТС по «Единому счету»
tjgf2mnrbqvtkfgcjpvpqftz.png
Бои при любом балансе

Портал «Проекта Армата» остается открыт даже при блокировке счета
Условия предложения:

  • Трафик не ограничен.
  • Скорость доступа к другим интернет-ресурсам по спецтарифу составляет 200 Мбит/с.
  • Предложение действительно с 17.05.2016 по 31.12.2016 для новых и действующих абонентов услуги «Домашний Интернет» по технологии GPON при наличии технической возможности.
  • Указанные условия действуют на постоянной основе.
  • Абоненты, участвующие в акции, также могут подключить дополнительные услуги по действующим тарифам.
  • Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение.
 
«Весенние испытания» в игре!



24.05.2016
Бойцы!
Весна подходит к концу, и мы подготовили для вас последнее испытание этого сезона. На этот раз оно касается недавно появившейся в игре системы ежедневных задач, и за его успешное прохождение вы получите игровое золото! Готовы?
Задание не будет сложным для тех, кто уже опробовал систему испытаний в игре и привык к ежедневным задачам.
В течение 7 дней, с 00:00 мск 25 мая до 23:59 мск 31 мая, вы должны выполнить 18 испытаний в игре. Награда — 500 золотых монет (помимо обычных наград за испытания).
phpfesbfpvsbwqux4uz.jpg

Напоминаем, что в день игроку выдается три новых испытания (при условии выполнения их в предыдущий день). Если игрок не выполнил какое-либо испытание, оно будет оставаться активным до выполнения или отмены. Каждый день можно отменить максимум одно испытание, чтобы получить вместо него новое. Таким образом, для успешного завершения задачи «7 дней, 18 испытаний» вы должны делать все три задания ежедневно, и за неделю можно пропустить только один день полностью или 3 дня по одному испытанию.
Прогресс по мероприятию вы можете отслеживать в личном кабинете на сайте. Не упустите отличную возможность пополнить свой счет в золоте!
 
Ответы разработчиков



03.06.2016
Бойцы!
Сегодня вы узнаете, появится ли в игре «реалистичный вид от первого лица», будут ли погодные условия влиять на эффективность техники, есть ли в планах добавление ЗСУ и многое другое.
gfrjhvxfhmqfzqnmprx2bwg.jpg

Будет ли меняться концепция игры в отношении ОБТ vs броневик с пулеметом? Довольно забавно наблюдать, как броневик с противопульной броней легко держит 2-3 попадания тяжелых танковых снарядов. И не менее забавно, когда он же режет танк, как нож масло, своим пулеметом, ну или в крайнем случае малокалиберной пушкой.
Да, в планах есть доработка баланса автоматических пушек, хотя и не радикальная — подробности появятся позже. Однако следует отметить, что с позиции реализма и текущая ситуация относительно актуальна. Ни одна ББМ в игре не представлена в конфигурациях с пулеметами; минимальный калибр автоматических пушек 20 мм, а большинство имеет 30+мм орудия. Кроме того, в реальности пробитие танка современным БОПС часто сопровождается более катастрофическими повреждениями, чем пробитие легкобронированной техники, из-за куда более значительного действия осколков пробитой брони. Так как танки в игре не уничтожаются с одного попадания в пользу геймплея, уничтожение легкой техники с одного попадания аналогично не происходит.
Планируется ли вернуть баланс по скиллу? Сейчас подбираются неравные по силе команды. Может быть, стоит отказаться от процента побед, оставить только средний урон и, например, урон/уничтожение? Даже плохой игрок, что бы он ни говорил, очень расстраивается, когда видит 45% у себя в профиле, а закрывают профиль, как правило, игроки с плохой статистикой, так что это тоже не вариант.
Непосредственно матчмейкер по скиллу в том виде, в котором он был ранее, возвращать не планируется, но в дальнейшем система подбора команд может быть улучшена.
Будет ли в игре «реалистичный вид от первого лица», чтобы была видна пушка и корпус танка? Можно сделать, например, вид от люка командира.
Такой угол обзора будет доступен для реплеев и, может быть, для режима наблюдателя. Добавление его прямо в сам геймплей под вопросом, так как эффективность игры в таком режиме будет околонулевая.
В игре на некоторых картах обратил внимание на даты на рекламных щитах. Стало интересно, что это за даты, к какому событию относятся?
Эти даты не относятся ни к какому конкретному событию, и их планируется менять. Возможно, там появится что-то интересное.
Почему не реализованы попадания в танки? Ни пробоин, ни царапин от рикошетов. Непонятно, куда попал, туда ли, куда целился? А тебе что пробили?
Попадания в танки реализованы и работают, в чем вы можете легко убедиться, запустив тренировку с боем танк vs танк или использовав технику с автоматической пушкой. Существуют проблемы с отображением отметок попадания, часто связанные с тем, что мы не хотим отображать их много, если ценой этого является производительность и FPS. Сейчас в наших планах на ближайшие обновления — улучшение производительности. Это одна из самых важных задач проекта, поэтому в ближайших обновлениях ждать изменения по отметкам не стоит.
Будут ли погодные условия влиять на эффективность машины?
В ближайшее время нет, но идея интересная. Рано или поздно мы с этим поэкспериментируем.
Появится ли в будущем счетчик побед/поражений за игровую сессию? До десяти боев еще можно считать, а потом как-то трудновато.
Игрок может все результаты боев за текущую сессию посмотреть в интерфейсе уведомлений.
У «Объекта 155» нет фугасов и ячейка под оборудование всего одна. Как-то это несправедливо. Будут ли устранены эти недостатки?
«Объект 155» при этом обладает заметно лучшими результатами (средняя репутация, урон, процент побед и т. д.) в статистике, чем, например, «Объект 430», Leopard 1, M60 или Т-62. Хотя его доработки запланированы, они не приоритетны относительно другой техники.
Хотелось бы узнать, есть в планах добавление ЗСУ? На мой взгляд, очень неплохой тип, ЛТ разбирает на раз-два, да и ОБТ можно при желании «разобрать» или нанести огромный ущерб. Мне кажется, это было бы интересно. Плюс у этой ветки огромное количество различных версий, как с ПТУРами, так и без них.
Да, ЗСУ есть в среднесрочных планах.
Почему бы не добавить в PvP-режим карту из PvE, которая выпадает при прохождении операции «Снегирь»? Она хоть и похожа на карту «Воздушная тревога», но, тем не менее, для разнообразия думаю подошла бы. Вот только «горку» в верхней части убрать.
Мы подумаем о выпуске альтернативных версий имеющихся PvP-карт, но пока ничего не обещаем. Выпуск новых карт и оптимизация имеющихся для нас приоритетнее, чем создание вариаций. Иначе после выпуска карты появятся замечания, что старые карты не чинятся и вместо новых добавляются переделки.
 
Не пропустите летнюю распродажу!



10.06.2016
Бойцы!
Лето только наступило, а «Проект Армата» уже спешит обрадовать вас летней распродажей! Самое время обзавестись уникальными машинами — они точно не дадут вам заскучать в бою! Только с 16:00 мск 10 июня до 23:59 мск 19 июня вы можете приобрести наборы техники Merc, Ice и Wolf со скидками до 50%!

Вся эта техника ранее продавалась только в рамках нескольких ограниченных акций, и не все бойцы успели в них поучаствовать. Сейчас появился шанс наверстать упущенное!
Стоимость наборов в рублях:
MERC ICE WOLF 5 машин, ускорители 30% на 2 недели 5 машин, ускорители 30% на 2 недели 4 машины, ускорители 50% на 1 неделю 1250 1600 3200 Подробности можно узнать на специальной странице.
Все машины обладают бонусами премиум-техники (повышенный заработок кредитов, репутации и опыта командиров, не требуют исследования узлов), полностью обученным экипажем и уникальным камуфляжем. В каждом наборе присутствует техника разных классов и уровней вплоть до 7-го (набор Wolf). Размер скидки определяется относительно суммы цен всех машин серии при их покупке по отдельности.
Приятных покупок!
К распродаже
 
Игровое событие «Медвежья ярость»



10.06.2016
Друзья!
Приближается День России — важный государственный праздник. В честь грядущего события мы предлагаем вам принять участие в новом соревновании — боевых учениях «Медвежья ярость»!
В мероприятии участвует только российская и советская боевая техника. В течение 4 дней выполняйте в PvE или PvP специальные задания (по 3 на каждый режим) и получите за это до 500 золотых, кредиты и праздничную декаль.
ksttjet1fwhwjxwvcftkcl.jpg

Мероприятие проходит с 12:00 мск 10 июня до 12:00 мск 14 июня.
Задания для PvP-сражений

  • Одержать победу в 5 сражениях, играя на советской\российской технике.
  • Нанести 10 000 урона противникам, играя на советской\российской технике.
  • Уничтожить 15 машин противника, играя на советской\российской технике.
Задания для PvE-сражений

  • Одержать победу в 10 сражениях, играя на советской\российской технике.
  • Нанести 40 000 урона противникам, играя на советской\российской технике.
  • Уничтожить 60 машин противника, играя на советской\российской технике.
Награда за выполнение каждой из шести задач — 500 000 кредитов. За успешное завершение 3 задач в каждом режиме вы получаете 250 золотых, 1 500 000 кредитов и праздничную декаль. Каждая следующая задача становится доступна после выполнения предыдущей.
Если вы выполняете все 6 задач (и в PvP, и в PvE), то получаете бонус еще раз — в итоге вам достанется 500 золотых, 3 000 000 кредитов и декаль.
Внимание! Все задания следует выполнять только на российской или советской технике любого уровня и класса! Задачи PvE засчитываются только на уровне сложности «Боец» и выше.
За прогрессом можно следить на специальной странице. Информация обновляется каждые 30 минут. Награда начисляется в течение часа после завершения задачи.
Поздравляем с наступающим праздником и желаем удачи в сражениях!
 
цены стали у мыла неадекватные да и скрытый нерф проходимости(жало-пак90) и нерф доходности сказались на том тчо народ перестал почтипокупать надувные премы.Из всех премтанков более играбельные вазик и кент вульф и все.Выше 5 лвлв после 22 часов играть стало невозможнным ибо +-2 уровень .Заметили все на днях в вк у группы арматы было 216 890 подписчиков сегодня 215 360- вопрос куда делись 1,5 к людей? ушли назад в картофан-)))) мыло показало свое истинное лицо ети же премы пакетно на евро серваке были 80% скидка а нам впаривают.Не товрищи мыльники таким макаром и я назад на гриль пересяду уверяю вас
 
цены стали у мыла неадекватные да и скрытый нерф проходимости(жало-пак90) и нерф доходности сказались на том тчо народ перестал почтипокупать надувные премы.Из всех премтанков более играбельные вазик и кент вульф и все.Выше 5 лвлв после 22 часов играть стало невозможнным ибо +-2 уровень .Заметили все на днях в вк у группы арматы было 216 890 подписчиков сегодня 215 360- вопрос куда делись 1,5 к людей? ушли назад в картофан-)))) мыло показало свое истинное лицо ети же премы пакетно на евро серваке были 80% скидка а нам впаривают.Не товрищи мыльники таким макаром и я назад на гриль пересяду уверяю вас

картоха в этом плане такая же. на EU чистые танчеги а на РУ с довеском разного хлама по неадекватным ценам да и без пакетов танчеги золотые. так же нерфы скрытые постоянно а в грядущем ребалансе вообще жесть ибо глобальный нерф всего и по полной программе
 
да вдиал инфу там ваще всем и обзор итд кароч полная охриневатовка всех классов техники привыкаем к нерфу под видом ребаланса теперь! то же како только с какао теперь
 
по моему уже не че не поможет проекту начиналось все вообще супер а теперь и заходить даже не хочется в эту игру ....
 
Назад
Сверху