Обсуждение Общий тест обновления 0.9.19

Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
220
Репутация
376
Спасибо
45
Монет
0
- Общий тест обновления 0.9.19 выйдет:

Выход первого общего теста патча 9.19 — 4 мая.
Выход второго общего теста патча 9.19 — 11 мая.
Выход на основу (RU) — самый конец мая 2017 года (сообщим отдельно).

Супертест обновления 9.19
 
Последнее редактирование:
Через неделю? ох лол
 
Через неделю? ох лол

игра начала напоминать Forest,где каждую неделю выпускали обновы.и в каждой обнове добавляли то новый кустик,то камень,дерево животных,новый цвет животных,новый цвет глаз живоных,новая форма тучки,новая форма камней и т.д. И каждую неделю такие обновы С НОВЫМИ вещами которые очень важны для игры.
 
чет слишком резво взялись обновки запиливать .попахивает большим бардаком.
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
дополню
Список изменений версии 0.9.19 ST1 в сравнении с 0.9.18
Основные особенности.

1. Ранговые бои.

Ранговые бои проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах Xуровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в Случайных боях. Однако на этом сходство и заканчивается. Основной целью является высокая личная эффективность в бою, позволяющая двигаться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваш ранг в специальном рейтинге Случайных боёв.

- Балансировщик: Главная цель балансировщка – собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то чтобы игроки не стояли в очереди слишком много времени, то могут быть собраны бои, в которых в состав команд входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к созданию боя. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Другими словами, вы всегда будет играть с игроками вашего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее оппоненты.
- Получение рангов: Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, приближая вас на шаг ближе к получению нового ранга. Такой же результат гарантирует попадание в топ-3 проигравшей команды. Для первого ранга требуется всего один шеврон; но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для получения нового ранга. Нижние 3 игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков проигравшей команды потеряют шеврон.
По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Более того, по достижении пятого ранга вы получите возможность продемонстрировать своё мастерство на определённой машине X уровня, поднимая уже ранг самой машины. Правила остаются неизменными: участвуйте в Ранговых боях на этой машине и чем выше ваша эффективность в бою, тем быстрее растёт её, машины, ранг. За одним исключением: количество рангов машины не ограничено.
- График проведения: Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Первый сезон будут состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, заносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется, и игрок получает награду, соответствующую его рейтингу.
- Экономика: Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя, игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в Ранговых боях. По окончании сезона игроки получат определённое количество новой игровой валюты — бонов, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствовать оборудование, которые заметно повышают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за сезон, тем больше бонов заработает игрок.
- Усовершенствованное оборудование: аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает боле высокими характеристиками, что позволяет сделать машину игрока еще более сильной. Данное оборудование может быть приобретено только за "Боны".
- Предбоевые инструкции: новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик танка. Данные инструкции могут улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая предоставляемый им бонус, или усиливать навык/умение экипажа. Игрок может поставить только одну инструкцию на танк, после чего она будет использована в бою и необходимо будет приобрести новую инструкцию.
- Нашивки: игрок может получить в награду за участие в сезоне новый элемент кастомизации «Нашивка», который представляет из себя уникальную иконку, которая будет отображаться рядом с именем игрока в бою и все смогут ее увидеть. Тем самым это наиболее простой способ похвастаться своими успехами.

2. Миссии 2.0

В рамках первой итерации переработки Миссий была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна Боевых задач и Акций.

В ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть в окно боевых задач. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические и задачи для выбранного танка.

Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определенные группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи).

Каждая задача отображается в виде плитки, все задачи удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть более подробное описание. Новое представление боевых задач облегчает понимание данной сущности игроками.

Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции, в основном на снижение цен на танки, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки, с подробным описанием предмета скидки, ее размера и другой информации. Все акции интерактивны, при нажатии на плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

3. Clan Management.

В обновлении расширяется возможности по управлению кланом, теперь не выходя из клиента игры будет можно:

- Распределять золото из клановой казны
- Изменять должности игроков клана
- Передавать управление кланом
- Просматривать расширенную статистику по игрокам клана

4. Улучшения по УР 1.6

Медали*:

Ратник
За решающие сражения
Завоеватель
Сокрушитель крепостей
Контрудар

* которые выдавались за бои в укерпрайонах до версии 9.17.1, перенесены в категорию Особые.

5. Подробные изменения отдельных машин.

Переработаны в HD качество следующие машины:

КВ-13
Т-44
IS-2
BDR G1B
Renault FT 75 BS
Renault UE 57
Renault FT AC
Alecto
Excelsior
Vickers Mk.E Type B
STA -1
MTLS-1G14

6. Удаляется режим "Ротный бой".

Размер патча:

350 МБ для SD-версии клиента;
515 МБ дополнительно для HD-версии клиента.
 
Главное что бы потом не переделывали и все нормально с первого раза делали .
 
6. Удаляется режим "Ротный бой". Они что там совсем опупели, сначала на арте нельзя стало играть взводом(а так нравилось расслабится вечером в пятницу под пивко). Теперь еще и роты убирают!!! Что дальше.......наверное конец близок!
 
Вопрос такой парни.в новом патче ввели многоразовые ремки.нафига теперь нужен перк ремонт???
 
Вопрос такой парни.в новом патче ввели многоразовые ремки.нафига теперь нужен перк ремонт???

вопрос очень хорош но ответ ХЗ . сам теперь думаю что с этим перком делать.спс эа мыслю!!!
 
вот и я думаю сбросить и другой перк поставить?
 
да я тоже думаю этот перк теперь бесполезен.
 
Вопрос такой парни.в новом патче ввели многоразовые ремки.нафига теперь нужен перк ремонт???

Так этот перк вовсе даже полезный! Например,если собьют гуслю,а ремку не хочется тратить,то там не много остаётся ждать....
 
Так этот перк вовсе даже полезный! Например,если собьют гуслю,а ремку не хочется тратить,то там не много остаётся ждать....

Да не много!)Совсем чуток и ты в АНГАРЕ!):peka-face:
 
Вопрос такой парни.в новом патче ввели многоразовые ремки.нафига теперь нужен перк ремонт???

вопрос очень хорош но ответ ХЗ . сам теперь думаю что с этим перком делать.спс эа мыслю!!!

вот и я думаю сбросить и другой перк поставить?

не нужно этот перк сбрасывать. очень нужный перк. если тебе гуслю собьют когда ремка на кд, с этим перком быстрее восстановится. а так будешь стоять в чистом поле и точно в ангар отправят
 
Два парня правильно отметили про перк
его бы за ненадобностью просто упразднили и все а так он нужен и ещё как. :D
 
Назад
Сверху