Обсуждение Общий тест обновления 0.9.7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Внимание! Сервер общего теста остановлен. О возобновлении работы сервера будет сообщено отдельно.

:088::08_64::088:
 
А есть уже какая сборка модов, которая бы ставилась на этот тест?
 
Он ещё толком не работал,а тебе уже модов захотелось,силён бродяга. :you-did-there:

Очень часто моды со старых версий работают в новых без изменений, нужно просто установить и попробовать. Вот поэтому и спрашиваю, может уже кто ставил.
 
Да САМ ТЕСТ не работает,кто тебе что напишет ???
 
ваще хрен поймёшь этот ладдер. пишут "до 12 игроков", а на видео чётко было видно карту (фиша этого режима) и 7(!) зарезервированных слотов под игроков.
нестыковочка-с.
 
Да САМ ТЕСТ не работает,кто тебе что напишет ???

Писал, когда еще тест скачивался, не знал, что не работает, теперь запустил и сам вижу, не пашет:(.
Так, что с ним, когда запустят, может кто в курсе?
Напишите в этой ветке, кому удаться зайти в игру.
 
ПАРНИ, ТЕСТ РАБОТАЕТ !!!! :088::088::088:
 
Ну конечно, ис7 дает 490 урона в 12 секунд, т62а дает 640 за 11 сек. Сбалансированные, че. Плюс дикая стабилизация. Нерфить не надо, это ис7 лучше понерфить..... 640 за 11 секунд, т.е он имбовее почти любой ПТ10...

Т62а ссаный вывозит по 5к урона с боя, а хороший человек заходит поиграть от брони и наносит 1.5к.. СТ не должны быть основными дамагерами, это прерогатива ПТ.

из 5 снарядов на т62, два точно не пройду по ису7, это в лучшем случае, во вторых это компенсируется его бронёй, какая броня у т62? ну конечно же кроме башни. вообще если взять иса7 и т62, с прямыми руками 1на1 т62 всосёт, тестилось неоднократно. оба были на бб.
 
Лол, вместо того что бы всем СТ10 увеличить кд на 1.5 секунды, они нерфят пробитие и апают стабилизацию... Ну интересные разрабы, они никак не вдуплят, что СТ нагибают благодаря дпму, его и надо уменьшать... Они ***** ПТ шо-то там нерфят, которые и так нихуя не делают в бою )))

В любой ММО всегда будет дисбаланс в том или ином месте. Есть только 1 способ убрать его - сделать все танки одинаковыми, абсолютно. Но и тогда появится другой тип дисбаланса - скилл игроков. Тут сколько ни ругайся, он есть был и будет. Если вас убивают СТ, найдите свой танк, который с легкостью будет убивать этих СТ.
И в любом случае ВГ уже говорили, что хотят бодрое танковое рубилово, именно поэтому СТ не будут нерфить настолько, чтобы они не смогли идти в бодрый раш.
 
Все никак не могу зайти на тест, выдает "Синхронизация магазина" и висит.
 
Весь смысл последних трех обновлений вижу только в одном - сократить любыми способами пребывание танка в бою.
Сокращают толщину брони, увеличивают разброс, уменьшают бронепробитие и увеличивают (немного) скорость сведения. Это для того, чтобы танки подъехали ближе друг-другу и всё быстрее закончилось. Как это происходит на карте-свалке Виттенберг, которую все уже прозвали гавнокартой. Стрель-стрель - в ангар. И побыстрей.
Это всё говорит о том, что WOT более не намерена увеличивать количество и мощность серверов, не справляющихся с нагрузкой и постоянно вылетающих - не собирается вкладываться, а желает теперь получать чистую прибыль, которая уже составляет сотни миллионов долларов (если кто не знал).
 
А сколько по времени длился этот первый "отрезок" теста 0.9.7 ???
 
интересно, а при переходе на новый бигворлд не накроются ли все моды?
 
моды не накроються уже попробывал Тундра, Огнетух,Aimbot v9,усё робит полёт нормальный
 
В любой ММО всегда будет дисбаланс в том или ином месте. Есть только 1 способ убрать его - сделать все танки одинаковыми, абсолютно. Но и тогда появится другой тип дисбаланса - скилл игроков. Тут сколько ни ругайся, он есть был и будет. Если вас убивают СТ, найдите свой танк, который с легкостью будет убивать этих СТ.
И в любом случае ВГ уже говорили, что хотят бодрое танковое рубилово, именно поэтому СТ не будут нерфить настолько, чтобы они не смогли идти в бодрый раш.

Это бред. Вчера играл закончил день около 70% побед. Сегодня только 30% побед. У меня стоит оленемер от Дукалиса расширенный там сразу видно шанс на победу. Видя такую ситуацию сразу перешел на танк 2 уровня. Все равно у противника игроки с более высокой квалификацией. Это эффективность более 1200. Сплошные проигрыши. Доходит до абсурда когда я ну может ещё 2-3 игрока с таким же уровнем игры, а остальные рекруты. Соответственно проигрыш. Даже несмотря на проигрыши показатели эффективности растут. По результатам я обычно в первой 5 игроков.
Купленный прем танк 8 уровня ЛЕВ я им вообще не играю. Процент побед менее 43%. Оленемер всегда показывает шанс не более 52-53% до 28% на победу. Соответственно изначально мой танк обречен на проигрыш. Хотя экипаж уже заканчивает изучение 2 умения.
Вообще играть танками выше 6 уровня невозможно. Сплошные проигрыши. Оленемер дает шанс на победу от 28-53%. На всех танках 6 уровня у меня % побед 40-43%.
Поэтому и вся эта возня с рекрутами. Банально не хватает мяса "мишеней" для определенных игроков. Так как я только покупаю прем танки, то очевидно играть могут только те кто покупает прем дни и снаряды за реальные деньги.
Главная проблема игры это честность подбора команд.

Добавлено через 5 минут
Весь смысл последних трех обновлений вижу только в одном - сократить любыми способами пребывание танка в бою.
Сокращают толщину брони, увеличивают разброс, уменьшают бронепробитие и увеличивают (немного) скорость сведения. Это для того, чтобы танки подъехали ближе друг-другу и всё быстрее закончилось. Как это происходит на карте-свалке Виттенберг, которую все уже прозвали гавнокартой. Стрель-стрель - в ангар. И побыстрей.
Это всё говорит о том, что WOT более не намерена увеличивать количество и мощность серверов, не справляющихся с нагрузкой и постоянно вылетающих - не собирается вкладываться, а желает теперь получать чистую прибыль, которая уже составляет сотни миллионов долларов (если кто не знал).

Верно подмечено. Все делается, чтобы быстрее бой закончился. Соответственно чем больше боев тем больше доход компании.
 
моды не накроються уже попробывал Тундра, Огнетух,Aimbot v9,усё робит полёт нормальный
Попробовал тундру (ту, которая indigo), автопетушитель, баллистический калькулятор, попадания по невидимому врагу - ни один мод не заработал. Придётся ждать новые
 
Тундра, автоогнетух+авторемонт, аим с упреждением, попадания по невидимому врагу и многое другое - всё это работает.
Замечены проблемы с "прицельными" скриптам sights, ms и prosights. Их (кроме ms) явно будут обновлять к релизу.
Также могут быть проблемы (вылет игры на Раб.стол) с рентген-модами. Ну тут авторы, думаю, быстро разберутся, как подправить.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху