Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

почему предлагает откатить сборку с 3 последней версии, на предыдущую вторую

Да, есть такое дело.
Мы выложили на форуме версию 078_3. Потому что она вполне рабочая. Но решили не запускать массовую рассылку до окончания проведения тестов и небольшой оптимизации. Поэтому в ангаре висит предупреждение и предлагается откатиться на предыдущий вариант - для тех кто уже установил сборку. Если у вас проблем не наблюдается, то можете спокойно играть.
Сегодня, завтра будет официальное обновление 078_3.
Спасибо и удачи в боях.
 
Последнее редактирование:
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

Всем привет! Только сегодня прокачал т62А и вот результат 2-го боя:
Посмотреть вложение 22378
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

ZorroJan, отправил вам письмо в личку (касаемо платной сборки) - гляньте пожалуйста...
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

АИМбот точнее работает при включенном серверном прицеле или выключенном?
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

Давайте сделаем игру лучше!

Пожалуйста, предложения и замечания...[/QUOTE]
хотелось бы что бы прицел не так сильно прыгал, чтоб плавно двигался. Или у меня в настройках не то что то.
 
не имеет значения

Зорроджан, а когда будет реализованы скобки при захвате цели в шайтане? Посмотрел для интереса в aim_lportii. Чётко работают. Хотелось бы однако

не хочет отвечать ЗорроДжан почему-то. Не заметил видимо вопроса.
 
Последнее редактирование:
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

Да, есть такое дело.
Мы выложили на форуме версию 078_3. Потому что она вполне рабочая. Но решили не запускать массовую рассылку до окончания проведения тестов и небольшой оптимизации. Поэтому в ангаре висит предупреждение и предлагается откатиться на предыдущий вариант - для тех кто уже установил сборку. Если у вас проблем не наблюдается, то можете спокойно играть.
Сегодня, завтра будет официальное обновление 078_3.
Спасибо и удачи в боях.
Огонь будет ? )
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

почему 15 боев отлично работал шайтан.а потом все хуже и хуже.перестал попадать,в сторону стал улетать снаряд.20% попадание стало остальные промахи
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

Зорыч обнова просто вышак спасибо ВАМ с КАБАНОМ
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

почему 15 боев отлично работал шайтан.а потом все хуже и хуже.перестал попадать,в сторону стал улетать снаряд.20% попадание стало остальные промахи
НЕ ВСЕГДА ВБР ДАСТ ТЕБЕ ВЫИГРЫВАТЬ ТАК ЧТО И ПРИЦЕЛ НЕ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ПРОГРАММА УСТРОЕНА ТАК ЧТО БЫ ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

НЕ ВСЕГДА ВБР ДАСТ ТЕБЕ ВЫИГРЫВАТЬ ТАК ЧТО И ПРИЦЕЛ НЕ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ПРОГРАММА УСТРОЕНА ТАК ЧТО БЫ ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО

сталкер ты ли это?
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

НЕ ВСЕГДА ВБР ДАСТ ТЕБЕ ВЫИГРЫВАТЬ ТАК ЧТО И ПРИЦЕЛ НЕ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ПРОГРАММА УСТРОЕНА ТАК ЧТО БЫ ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО
ногу с педали офф
 
В режиме конвой шайтан 078_4 таки работает нестабильно.
После первой смерти время от времени тупит с захватом и тут же сбросом цели, но не всегда. Гораздо лучше чем раньше, но все же проблема есть.

Одну машину пытаешься захватить несколько раз безуспешно, переводишься на другую и оп, берет и держит как надо.
 
Последнее редактирование:
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

Зорроджан, а когда будет реализованы скобки при захвате цели в шайтане? Посмотрел для интереса в aim_lportii. Чётко работают. Хотелось бы однако

не хочет отвечать ЗорроДжан почему-то. Не заметил видимо вопроса.

Подниму вопрос, было бы более информативно.
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

В режиме конвой шайтан 078_4 таки работает нестабильно.
После первой смерти время от времени тупит с захватом и тут же сбросом цели, но не всегда. Гораздо лучше чем раньше, но все же проблема есть.

Одну машину пытаешься захватить несколько раз безуспешно, переводишься на другую и оп, берет и держит как надо.

Да, наша недоработка. в релиз 078_4 случайно утекла версия с ошибкой. Но мы быстренько поправились и выложили 078_5. Там всё норм с конвоем.

Зорроджан, а когда будет реализованы скобки при захвате цели в шайтане? Посмотрел для интереса в aim_lportii. Чётко работают. Хотелось бы однако

не хочет отвечать ЗорроДжан почему-то. Не заметил видимо вопроса.

Ребята, по скобкам пока ничего не скажу.
 
Последнее редактирование:
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

У меня пара вопросов нарисовались.
1. В ZJ_ArtiPlace, то бишь красных шарах, иногда бывает так, что я смотрю на голубой шарик, жду следующего выстрела, арта стреляет, появляется красный шар и тут же пропадает. Из-за чего такое?
2. В ZJ_ArtiPlace, если я использую командирскую камеру, на каком максимальном отдалении от земли шары еще работают? 70-80-100 метров или на любом?
3. В ZJ_MRL, т.е. перезарядке, в чем разница в отображении (секция настроек <cassetteInClip>) между- показывать количество кассет в барабане и показывать все снаряды в барабане?
4. Можно ли ввести в ZJ_Tundra секцию настроек для включения мода в стратегическом (арт) режиме по умолчанию? А то, напрягает, что он выключен по умолчанию при переходе в арт-режим. И что будет, если я допустим сам в конфиг добавлю вот такую секцию настроек:
<!-- Вкл. мода в арт. режиме по умолчанию -->
<strategicTundra>True</strategicTundra>
<!-- тип тундры для арт. режима, 0-полная; 1-стволы; 2-стволы и ветки -->
<arcadeMode>0</arcadeMode>?
 
Re: Новая платная сборка МодПак от ZorroJan - Книга жалоб и предложений

У меня пара вопросов нарисовались.
1. В ZJ_ArtiPlace, то бишь красных шарах, иногда бывает так, что я смотрю на голубой шарик, жду следующего выстрела, арта стреляет, появляется красный шар и тут же пропадает. Из-за чего такое?
2. В ZJ_ArtiPlace, если я использую командирскую камеру, на каком максимальном отдалении от земли шары еще работают? 70-80-100 метров или на любом?
3. В ZJ_MRL, т.е. перезарядке, в чем разница в отображении (секция настроек <cassetteInClip>) между- показывать количество кассет в барабане и показывать все снаряды в барабане?
4. Можно ли ввести в ZJ_Tundra секцию настроек для включения мода в стратегическом (арт) режиме по умолчанию? А то, напрягает, что он выключен по умолчанию при переходе в арт-режим. И что будет, если я допустим сам в конфиг добавлю вот такую секцию настроек:
<!-- Вкл. мода в арт. режиме по умолчанию -->
<strategicTundra>True</strategicTundra>
<!-- тип тундры для арт. режима, 0-полная; 1-стволы; 2-стволы и ветки -->
<arcadeMode>0</arcadeMode>?

1. Нужно проверять, возможно ошибка. Красный шар должен оставаться пока не истечёт время отображения (параметр visibleTime), объект не произведёт ещё один выстрел, или не будет засвечен.
2. На любой высоте на которой возможно увидеть трассер. Тут точно не известно, нужно проверять, но высота довольно приличная.
3. cassetteInClip опция касается отображения зарядов для пулемётчиков, либо показывать каждый снаряд, либо количество кассет.
4. Спасибо, что указали - это мой недочёт. Секции действительно возможны, исправлю в следующем обновлении.
пока можете добавить руками:

PHP:
<ZJ_Tundra>
    <!-- Версия XML файла -->
    <versionMod>TU 0.9.15 Full 005</versionMod>

    <!-- Клавиша переключения режимов тундры -->
    <tundraKey>KEY_NUMPAD0</tundraKey>
    <!-- Клавиша вкл./откл. чёрного неба -->
    <skyKey>KEY_NUMPADPERIOD</skyKey>
    <!-- Вкл.интерактивность настроек (применяется только после перезагрузки клиента)-->
    <interactivSettings>False</interactivSettings>
    <!-- Автоматически загружать данные при изменении конфигурации на лету -->
    <!-- если False, то загрузка по комбинации клав. CTRL + tundraKey (см. выше) -->
    <autoLoadConf>True</autoLoadConf>
    <!-- Вкл. мода в аркадном режиме по умолчанию -->
    <arcadeTundra>False</arcadeTundra>
    <!-- тип тундры для аркадного режима, 0-полная; 1-стволы; 2-стволы и ветки -->
    <arcadeMode>0</arcadeMode>
    <!-- Вкл. мода в снайперском режиме по умолчанию -->
    <sniperTundra>True</sniperTundra>
    <!-- тип тундры для снайперского режима, 0-полная; 1-стволы; 2-стволы и ветки -->
    <sniperMode>0</sniperMode>
    <!-- Вкл. мода в стратегическом режиме по умолчанию -->
    <strategicTundra>True</strategicTundra>
    <!-- тип тундры для стратегическом режима, 0-полная; 1-стволы; 2-стволы и ветки -->
    <strategicMode>2</strategicMode>
    <!-- Вкл. чёрное небо -->
    <blackSky>False</blackSky>

</ZJ_Tundra>
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху