Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
186
Репутация
84
Спасибо
17
Монет
0

Всем привет. Хочу представить вашему вниманию класс снайпер.
Снайпер - излюбленный класс метких и расчетливых игроков. Некоторое в нашем гайде может показаться дикими баянами - бабаянами, но пофиг начнём с определения. Снайпер специально-обученная боевая единица, искусно владеющая высокой точностью стрельбы, возможностью маскироваться, разведывать и наблюдать за передвижениями противника, оставаясь при этом незамеченной. Такая боевая единица вооружена массивной (а иногда и не очень) снайперской винтовкой с оптическим прицелом, предназначенным для высокой точности стрельбы на дальних расстояниях. Поражает противника, как правило, с одного выстрела из-за убойной мощи оружия.

В игре вы найдете множество моделей Винтовок, от СВД производимой в России – до ВСС Винторез, которая шпарит как пулемет.
Их можно купить как за кредиты – так и за за потом и кровью добываемые , короны.
ПвП(PvP)
Три слова – Прячься-заряжай-убивай. Для начала найдите укромное местечко под солнцем, запаситесь колой и пиццей, и ждите первых уточек для артобстрела. Конечно после первых двух жмуриков, вас попытаются выкурить из своего гнездышка, в ход пойдет все, от гранат – до Винтовок , у опытного человека привычка порой ложиться и ждать пару секунд, пока противник не подумает , что вас уже сняли , и попрет пробиваться сквозь толпы ваших соратников , набирая килы или захватывая ЧП , попутно огребая горячим свинцом в свою макитру(С украинского-голова.). И вот вы опять стреляете в уточек как в тире , и вас никто не беспокоит ( какое-то время) Но как-никак да найдется уточка , которая наложит на вас «кучкой» и полетит дальше спасать мир. Так-же спастись от врага вам помогут мины , поставьте их на пути отступления и несколько минут ( пока мину не взорвут ) вы будете в безопасности.
ПвЕ(PvE)
И опять же три слова – Ползи-Следи-Убивай. Тут дело обстоит проще , запаситесь большим количеством обойм, Прицел с пятикратным увеличением и вы сможете один пройти профи ни разу не умерев ( Конечно если там не будет Боссов по типу Грома или Ветрушки) . И все же , держитесь позади своих соратников , попутно выстреливая Щитоносцев , Бойцов Спецназа , Гранатометчиков и Пулеметчиков ( которые не жалеют свинца ).


Значение снайпера в игровом бою зависит от режима игры, я хотел бы рассмотреть значение данного класса в каждом игровом режиме WarFace в отдельности, так как нужное поведение, позиции и возможность максимального толка от снайпера зависит именно от различных условий боя, в частности и от карты. Но описывать значение и поведение на отдельной карте - очень муторно, поэтому обойдемся только игровыми режимами, а тонкости стиля на какой-либо определенной карте вам предстоит выработать самим.
Рассмотрим различные приемы снайпера.

Выход из позиции + стрейф. Является основным приемом данного класса, который должны знать исключительно все снайперы. Его суть заключается в том, что снайпер, находясь за стеной или любым другим укрытием открывает и наводит прицел на предполагаемую точку, где может находиться противник. Делается стрейф (шаг вправо или влево, в зависимости от укрытия) и эта самая точка уже видна через прицел, соответственно, если там находится противник, то производится выстрел.

Выход из позиции + прыжок. Не менее важный прием для снайпера. Смысл приема похож на тот, что приведен выше. Стоя за стеной или любым другим укрытием, приблизительно наводим прицел на предполагаемую точку, где может находиться противник, но при этом не открываем прицел. После чего, резко выпрыгиваем стрейфом в нужную сторону, осмотрев точку во время прыжка и в зависимости от того, есть ли там противник, или же нет - перед приземлением включаем прицел, а после, уже стреляем в противника. Это легче, чем кажется.

Выход из позиции + подкат. Практиковать его начал недавно, но уже есть какие-то базовые умения. Снайперские винтовки ведут себя довольно точно при скольжении, что позволяет во время сего навести прицел и убить врага. Использовать советую в крайних случаях, так как не всегда может получиться.

Ноузум. Довольно сложный прием для новичка, но в Warface с ним не должно возникнуть трудностей, так как точность стрельбы с закрытым прицелом дает возможность его использовать, да и хоть какой-то прицел есть. Суть в том, что при близком контакте с противником очень долго открывать прицел, лучше всего вообще его не открывать, стреляя от бедра.
AirShot. Выполняется данный прием уже опытными скилловыми снайперами в WarFace, которые обладают действительно хорошей реакцией и владением снайперской винтовки. Суть в том, чтобы в прыжке/падении с какого-либо объекта во время этого самого прыжка навести противника. Не думаю, что у вас это будет получаться хотя бы в первый месяц игры снайпером.
Убийство через дым. Данный прием поможет нам сделать важный минус при перетяжках и сменах местоположения противника, прикрытых дымом. Чтобы выполнить этот прием, нам надо водить прицелом по сектору предполагаемого появления или местонахождения противника, после того, как вы, пусть и случайно, наведете прицелом на энеми через дым, его никнейм будет показан красным, что поможет нам определить его позицию и выстрелить. Не удивляйтесь, если после этого вы будете названы читером. Кстати, чтобы под светившийся ник был в реальном положении (над головой противника), нужно выставить правильное разрешение игры в настройках, иначе этот никнейм будет сдвинут в другую сторону относительно модельки врага.

Правильно поставленный прицел. Это даже не прием, а обязательное правило каждого снайпера. Именно правильное местоположение прицела сократит драгоценные секунды на убийство недруга. Для этого нам надо хорошо знать карту и уметь читать бой, предполагать заранее, откуда в данный момент может выйти противник и направлять туда прицел. Даже при передвижении с выключенным прицелом стоит обратить внимание на то, что ваше перекрестие должно находиться там, откуда примерно может выйти противник, это поможет быстро включить его и выстрелить.

Резкая смена положения. Еще одна из фишек, которая вероятно поможет выжить при лютом контакте с противником. Когда враг уже близко и у вас нет никаких прикрытий, нужно резко лечь/сесть (лучше лечь, если пространство позволяет). Дело в том, что почти каждый штурмовик старается наводить прицел ближе к голове, а вы, приседая, а еще лучше, ложась, добавляете себе нелишние секунды жизни и возможность все-таки поразить врага. Главное, хорошо ориентироваться и знать, в какой момент выполнять этот прием.
Ну вот, наконец добрались до оружия снайперов.


Перед нами ACR SPR - модифицированная версия штурмовой винтовки ACR для ведения боя на дальних дистанциях. ACR SPR обладает самым высоким уроном среди полуавтоматических винтовок, хотя в результате этот фактор не сильно отличается эффективность поражения, так как, чтобы убить противника требуется так же 2 выстрела, как и для любой другой полуавтоматической винтовки.Так же замечена более резкий отвод прицела при стрельбе, но зато он предсказуемый - влево-вверх.

SIG 550 представляет из себя скорострельную снайперскую винтовку.В основе строения винтовки лежит универсальная конструкция, которая может быть модифицирована для широкого спекта действий под различные ситуации.К примеру, для контроля средних дистанций, существует версия для штурмовиков SIG 551. Более скорострельная и компактная - для инженеров. Для снайперов же в модельном ряду SIG представлена более точная винтовка с умеренным темпом стрельбы.В своей начальной комплектации SIG 550 имеет магазин вместимостью в 20 патронов и дополнительный боезапас в 40 патронов. Судя по видео, имеет ощутимый увод прицела при стрельбе, что компенсируется быстрым возвратом.

Полуавтоматическая снайперская винтовка XMB Sharpshooter позволяет вести стрельбу по противнику в достаточно быстром темпе, что позволяет использовать это оружие не только для поддержки команды с дальней позиции, но и для "раша" позиций соперника. Выбор агрессивно настроенного снайпера.Данное оружие является модификацией под стрельбу с дальних дистанций.

Перед нами еще одна модификация снайперской винтовки H&K SL8 на этот раз предназначенная для бойцов, предпочитающих дальнюю дистанцию поражению и точность каждой выпущенной пули. Умеренный темп стрельбы, приятный звук и предсказуемая отдача позволяют снайперу легко освоится с представителем полуавтоматических винтовок в игре.

Перед нами модификация снайперской винтовки Tavor STAR-21 Navy Blue под более дальние дистанций. Является представителем полу автоматических снайперских винтовок. По личным ощущениям оружия с*****е для снайпера, предпочитающего поражения противника с дальних дистанций.

Снайперская полуавтоматическая винтовка, созданная на основе M16, позволяет контролировать средние и дальние дистанции с одинаковой эффективностью как против одной цели, так и против целого отряда.

Снайперская винтовка Alpine (tactical precision rifle) представляет из себя настоящую убойную точность на самых дальних дистанциях. Данная болтовая (bolt-action) винтовка предназначена для снайперов, которые предпочитают уничтожать противника одним выстрелом, находясь на недосягаемом расстоянии от него.Технически представляет собой 5 зарядную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Подача патронов при стрельбе производится из отъемных коробчатых магазинов. Кроме обычной версии существует версия Cristmas Alpine, созданная в рамках обновления для празднования Нового Года.Владение Alpine требует тщательной подготовки от бойца и выдержки тренировками. Не является выбором новичка в онлайн шутерах, так как на всех дистанциях требует невероятно быстрой реакции и точности одного выстрела (на второй времени, скорее всего, не хватит).

Компактная автоматическая снайперская винтовка ВСС Винторез, которая позволяет вести огонь по противнику на всех дистанция, но весомым преимуществом обладает на средних и несколько дальних. За один щелчок спускает всю обойму.Имеет скромную обойму, вместимостью в 10 пуль, которые утекают очень быстро.

Одна из самых любимых многими снайперских болтовых винтовок есть и в Warface. CheyTac M200 - это мощная болтовая винтовка, которая способна точным выстрелом поразить цель на самой дальней дистанции. Эта винтовка является настоящим показателем мастерства снайпера в игре.Прямое предназначение в игре смогут раскрыть только самые опытные снайперы, которые могут укротить сильную отдачу, низкий темп стрельбы и тяжелый ствол. Низкая скорострельность, которая зависит от стрелка, компенсируется высокой убойной силой, способной уничтожать противника на дальней дистанции.
СВД

Полуавтоматическая снайперская винтовка СВД. Темп стрельбы позволяет эффективно контролировать тесные переулки, уничтожая весь отряд противника.Точность и мощность стрельбы не позволяет снайперу уверенно чувствать себя на самых дальних дистанциях, так как для убийства потребуется несколько попаданий в противника. Можно сказать, что это оружие предназначено для игроков, предпочитающих средние дистанции.В игре есть возможность модификации СВД. Изменению подлежит смена прицела и настройка дула. Это стандартное оружие бойца класса снайпер без ограничения по времени.
AS50 и Calico M951S

AS50 винтовка

Мощная полуавтоматическая винтовка AS50 позволяет нейтрализовать даже хорошо защищенные цели меткой и уверенной стрельбой. Хорошая дальность стрельбы,прекрасный урон,неплохая скорострельность,имеет шанс убийства с одного выстрела,2 слота модификации. Для тренировки реакции снайпера лучше воспользоваться СВД. .В целом очень мощное оружие для устранения нескольких целей от средних до самых дальних дистанций, поражая противника точно в цель при неторопливой стрельбе.

Calico M951S

Calico M951S обладает самым низким показателем урона среди снайперского оружия в игровом магазине на ровне с M16 SPR Custom и SIG 550, но имеет существенное преимущество в скорострельности и боезапасе. Однако, если учитывать не только покупное оружие, то есть снайперская винтовка и с более слабым показателем урона - СВД.Calico M951S легка в управлении, отдача хоть и не велика, но предсказуема и поддается контролю с помощью мыши, даже если вести стрельбу при зажиме. Идеальный вариант для игрока, предпочитающего "раш" средних и даже ближних дистанций. Боезапас: 30 патронов. Режим стрельбы: автоматический. Единственный минус у этой винтовки запасных обойм только две, поэтому нужно постоянно искать штурмовика с патронами.

Рассмотрим дополнительное оружие снайпера

Под дополнительным оружием подразумеваются пистолеты, ножи, различные гранаты и какие-либо приспособления (если добавят). Все эти вещи помогут вам в бою. Пистолеты и ножи - в близком, а гранаты для каких-то тактических маневров.

Самым оптимальным, по моему мнению, пистолетом является Desert Eagle который выбивается из коробок удачи, с прикрепленным штыком, который помогает в более близком бою. По мере развития игры поменяю этот пункт, но опять же, выбирать пистолет - ваше личное дело, ибо, как известно, на вкус и цвет товарища нет.


Что дело до ножей - они все, вроде как, убивают с одного удара (если ошибаюсь, поправьте). Разница в них, наверно, дистанция и скорость удара, а также внешний вид. Доставать нож следует в критических ситуациях, когда противник подошел вплотную к тебе, хотя, я в таких случаях использую технику ноузума, о которой изложено выше.

А вот гранаты - необходимая составляющая для снайпера.

Обычные осколочные гранаты помогут убить труднодоступного противника или же подловить целую кучу энеми при быстром заходе на точку, а иногда просто сбавить темп противника и добавить лишнюю секунду перед его выходом.

Светошумовые и оглушающие гранаты помогут ослепить и дезориентировать противника. В Warface эти гранаты имеют сравнительно долгий эффект, что позволяет спокойно выйти из-за угла и убить врага. И так же, как осколочная, поможет сбавить темп противника.

Дымовая граната поможет отступить при массовом нападении, которое чаще всего является критичным для снайпера. А также поможет незаметно занять ту или иную позицию.

Главное уметь находить момент для использования этого дополнительного оружия, которое, несомненно, является очень важным для снайпера.

Правила опытного игрока в Warface:
1. Никогда не лезть первым в атаку.
Как правило, на первых обрушивается основной удар, поэтому, при возможности, постарайтесь пропустить перед собой пару бойцов. Ведь мы же не хотим напороться на мины или шквал огня, не так ли? Идя вторым вы всегда сможете отступить невредимым, если ваше пушечное мясо разведчика убьют или ранят+мина взрывается только 1 раз).
Если вашего товарища продырявили всегда можно пойти в обход и пер****ь гнусных неверных врагов. Ваша команда еще спасибо скажет(тот чувак, которого убили не в счет)).

2. Не уверен, что вернешься из вылазки или атаки —не иди, сиди и жди подмогу.
Пример: у вас мало жизней, а рядом бегает толпа врагов(вы за ящиком)

Вариант А: выбежать, застрелить одного и погибнуть смертью храбрых. Это вариант камикадзе или нуба.
Вариант Б: сидеть и ждать помощи, перезарядиться и быть готовым вдруг вас найдут. Более рациональный метод. Всегда успеешь убить и заработать 1 очко. НО! Если ваша команда перейдет в наступление то вы сможете не только заработать больше киллов(братцы помогут), но и, возможно, выжить и полечиться.

3. Отступление—не позор и его нужно использовать очень часто.

Даже когда перезаряжаешься. Да.

4. Не забывайте про приклад

А если есть штык—тогда вообще ништяк. При перезарядке становитесь максимально близко к месту возможного входа врага. Если не успеете перезарядиться—приклад всегда под рукой. Фишка: если нету штыка советую купить тяжелые перчатки—сбивают врага с ног. Это не раз спасет вас.

5. Не выкидывайте дымовые гранаты с самого начала раунда.

Граната варфейс
Не кидайте меня в начале раунда...((
Они помогут проходить места, которые кроет снайпер или медик.

6. Никогда не бегите на далеко стоящего снайпера.

7. Удивительно, но штурмовые гранаты тоже можно не кидать в начале раунда!

Приберегите их для кемперов. Они их любят)
 
Назад
Сверху