Вопрос Как мне рандомизировать спрайт травы по миру 3d, в интернете ничего не нашел. godot

Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
72
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
в интернете было только несколько видео на эту тему в 2d, больше ничего
 
Или делаете несколько спрайтов и случайно выбираете один из их, или в один исходный спрайт добавляете случайных шумов.
 
попробуй
var rand = load("res://addons/random.gd").new()

func _ready():
for i in range(0, 50):
var grass = sprite.instance()
grass.position = Vector3(rand.randf_range(-50, 50), 0, rand.randf_range(-50, 50))
grass.scale = Vector3(rand.randf_range(0.5, 2), rand.randf_range(0.5, 2), 1)
grass.rotation = Vector3(0, rand.randf_range(0, 360), 0)
add_child(grass)
 
Если ты хорошо учил программирование и разработку игр, то ты бы смог сам.
 
extends Node2D

var grass_sprites = []

func _ready():
for i in range(100):
# Create a new sprite
var sprite = Sprite.new()
sprite.texture = preload("res://textures/grass.png")
add_child(sprite)
grass_sprites.append(sprite)

randomize_grass()

func randomize_grass():
for sprite in grass_sprites:
sprite.position = Vector2(rand_range(0, get_viewport().size.x), rand_range(0, get_viewport().size.y))
 
Назад
Сверху