Вопрос Как юному падавану научиться программировать? Какие навыки прокачивать?

Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
87
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Всем привет!

Дано: инженер, работаю в техподдержке. Есть цель перейти в разработку на Java в связи с гораздо большим интересом к этой теме.



Что хочу делать? Хочу писать backend, разрабатывать различные приложения, может, даже корпоративный софт. У нас вот, например, запускают новый портал. Немного пообщался с тестировщиками, которых знаю - тема прикольная, заинтересовало. Понял, что хочу этим заниматься.



Вопрос: как научиться программировать? Ранее опыт у меня был скудный, лишь самые основы на C и C++ в универе, программирование было не моей прямой специализацией. Фактически, я - новичок и салага зелёный. Какую литературу почитать? Какие навыки качать? Алгоритмы, математика (с которой у меня всегда были проблемки за исключением некоторых разделов)? Понимаю, что мне нужна какая-та база. Поэтому и задал вопрос, чтобы дали направление те, кто в теме)



Заранее благодарю и всем творческих успехов!



P.S.: один коллега посоветовал Python в качестве первого языка, аргументируя тем, что он легче и через него легче будет научиться программировать и понять самые основы. Что вы думаете на счёт этого?
 
Всё зависит за кого ты будешь. Если адептом или консулом, то мудрость и харизму. Если техником, то интеллект. Если мастером светового меча, то силу и ловкость.
 
Python в качестве первого языка - это прямой путь в говнокодеры.

Начинать надо не с выбора языка, а с чтения учебника программирования - который не про то, как писать код, а про то, как решать программистские задачи. А язык будет тем, который используется в этом учебнике для объяснения свойств алгоритмов - удобным именно для обучения.

Способы решения программистских задач от языка программирования никак не зависят. От языка зависит только удобство записи найденного тобой способа решения задачи (т.е. алгоритма). И для разных типов задач удобными будут разные языки.