Вопрос Кем перспективнее работать: программистом или менеджером по продажам?

Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
91
Репутация
-3
Спасибо
2
Монет
0
Здравствуйте! Как вы считаете, кем перспективнее работать: программистом или менеджером по продажам? Где больше возможностей и денег? Где меньше нервов? Интересно ваше мнение.
 
Сейчас все программисты будут писать что это великолепная профессия. Менеджеры наоборот. Сам учусь на программиста, пока учился понял, то что легче революцию устроить, чем попасть на работу в Гугл. Плюс если ты хочешь работать сам на себя в фрилансе, то нужно, желательно, быть художником. 3д моделирования прямой путь для создания сайта или игр. Сейчас я продолжаю учится на программиста и изучаю рыночную психологию, работаю на бинанс (биржа криптовалют) и немного примененяю свои навыки программирования в автокликере. Я не давеояю встроенным стоп лосам (пару раз они у меня не срабатывали)
 
Перспективней работать на производстве (заводе) или на большой стройке. Где люди что-то производят или строят, там всегда есть бабки. Торговля и похожая дребедень - это обман покупателей и собственных сотрудников по зарплате.
 
Знаешь тут больше должен назреть вопрос чем ты из этого хочешь больше заниматься. Например если тебе нравится программирования то значит ты будешь много им заниматься, следовательно нервоза будет меньше, следовательно если ты будешь много заниматься из за интереса и желания то будешь профессионалом быстрее, а если ты проффесионал то и денег будет больше
 
На примере Илона Маска. и Билла Гейтса тоже.. Сначала он программу придумал, потом продал за миллионы долларов.
 
Если вы посмотрите вакансии на сайтах поиска работы, то увидите, что на вакансии программистов предлагают лучшие условия работы и уровень оплаты труда.
 
a = умеешь програмировать if: a == умеешь програмировать print(становись програмистом) else: print(становись менеджером по продажам)