Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Что делать если не понимаешь книгу по программированию? Я новичек , недавно купил книгу Стивена Праты "Язык программирования C++ Лекции и упражнения " . Все написано очень сложным языком и половина терминов даже не обьясняется . Как мне поступить в этой ситуации?
 
Меняй на что-то другое (лично я пользовался гайдами из инета, но прежде проверь актуальность информации)
 
Купи другую книгу. Для новичков.
И/или смотри лекции на ю-тубе, например.
 
Понимаю, что начать изучение новой книги по программированию может быть сложно, особенно если вы новичок в программировании. Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:

1. Начните с основ: Если вам кажется, что книга слишком сложная, попробуйте начать с более простых ресурсов, таких как онлайн-курсы или учебники для начинающих. Это поможет вам разобраться с основными понятиями и терминологией, прежде чем перейти к более сложным материалам.

2. Используйте дополнительные источники: Помимо книги, обратитесь к другим ресурсам, таким как онлайн-документация, видеоуроки, форумы и сообщества программистов. В этих источниках вы можете найти более простые объяснения и примеры, которые помогут вам лучше понять материал.

3. Продвигайтесь постепенно: Не пытайтесь понять все сразу. Разбейте материал на более мелкие части и уделите время для усвоения каждой из них. Постепенно, с накоплением знаний, вы сможете понять более сложные концепции.

4. Практикуйтесь: Одним из лучших способов понять программирование - это практика. Напишите свои собственные программы, решайте задачи и экспериментируйте с кодом. Таким образом, вы сможете применить теорию, которую изучаете, и укрепить свои знания.