Вопрос Не могу решать задачи по программированию! Помогите!

Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Всем привет! Я студент 1 курса информационных технологий. Мы изучаем C++. Когда нас обучают этому языку, то я всё понимаю абсолютно всё. Усваиваю все темы от А до Я. Но когда дело доходит до задач, то я сразу же встаю в ступор. Не знаю с чего начать, или не знаю алгоритм кода. Чувствую себя каким то жалким на фоне других. То есть в какой то задаче надо решить то что не объяснялось в какой либо теме про c++. Будь то массивы, циклы и т. д. То есть мы сами должны как то догадаться как решать задачу, какой именно должен быть код и алгоритм. И тут дело не в моей логике. С логикой у меня все хорошо, могу решить любую логическую задачу, только ту которая не связано с программированием. Я знал на что иду, и на кого поступаю учиться. Когда мои одногруппники набираю высокие баллы по тестам, а я меньше всех, то мне становиться очень обидно и я как бы психологически и морально ломаюсь. Ну как так? Я не глупый, не отсталый... Что со мной не так? Как другие решают ОДНУ задачу за 5 минут? Почему я решаю ОДНУ задачу целый час? Просто не понимаю.... Может, кто то знает как с этим справиться?
 
Надо просто этого "чёртика" из головы убрать, который тебе то и дело нашёптывает: "Не могу решать задачи по программированию!". Компьютер есть? Пусть даже карманный - например, тот же смартфон с приложением для С++. Берёшь любые задачи - на площади и объёмы фигур, на поиск пифагорейских трóек для целых чисел (k²+l²=m²), на решение разного рода уравнений и их систем, на поиск оптимумов, на симуляцию физических явлений и процессов - и спокойненько решаешь их на компьютере. С этим вообще никаких проблем возникать не должно!..