Вопрос Ошибка в коде на языке программирования python.

Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
78
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Что нужно изменить в этом коде что бы фразы писались не в консоль, а в выбранный чат игры "целуй и знакомься"?
 
Для этого вам нужно модифицировать функцию button_click(). Сейчас эта функция просто выводит фразу в консоль с помощью команды print(phrase).

Однако, чтобы отправить фразу в чат игры, вам нужно использовать специфическую для этой игры функциональность. К сожалению, без дополнительных сведений о том, как именно эта игра принимает ввод данных, я не могу предложить конкретный метод.

Возможно, вам потребуется использовать функции для имитации ввода данных с клавиатуры или функции для взаимодействия с веб-сервисами, если это онлайн игра.

В любом случае, вместо print(phrase) вам нужно будет использовать код, который будет отправлять вашу фразу в чат игры.

Также, убедитесь, что код выполнения игры и код, который вы напишете, совместимы. Могут возникнуть проблемы с интеграцией, если игра не предоставляет адекватных инструментов для такого взаимодействия или не допускает сторонние скрипты.

Ваш код может выглядеть примерно так: import tkinter as tk
import random

def insert_phrase():
with open('phrases.txt', 'r') as file:
phrases = file.readlines()
random_phrase = random.choice(phrases)
return random_phrase.strip()

def button_click():
phrase = insert_phrase()
send_to_game_chat(phrase)

window = tk.Tk()
button = tk.Button(window, text="Вставить фразу", command=button_click)
button.pack()
window.mainloop()

def send_to_game_chat(message):
# здесь могут быть команды для отправки сообщения в чат игры
 
Что то где то не поставил двоеточие проверь возле рандома
 
нехрена не понял
 
Назад
Сверху