Работает О стандартных тактиках рандомного боя

Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Почему о стандартных? Да потому что в ВоТ играет огромное количество нестандартных и всех из себя уникальных личностей, причем каждый знает свою наилучшую тактику ведения боя. В результате получается полнейшая анархия, танки расползаются по карте как тараканы, толком не поддерживают друг друга, воплощая свои мегастратегические замыслы. Причем воплощая с таким размахом, что победа, как правило, достается команде, которая не выпендривается, а играет по простой и надежной стандартной тактике. Их ведь совсем немного этих тактик, буквально 2-3 на каждую карту в зависимости от состава команд. И они решают.

Решают они потому, что играя по заезженной колее стандарта проще привлечь сторонников. Что дает лучшее взаимодействие и концентрацию сил. Например, большинство танкистов знает, что на Малиновке надо ходить толпой через лес и гору. Поэтому если позвать их туда идти, за вами действительно пойдет толпа. Однако же попробуйте организовать раш через поле (некоторые пытаются) – и вы гордо сольетесь с поддержкой максимум одного-двух танков. И проблема тут не в том, что раш через поле – плохая тактика. Тактика хорошая и вполне может иметь успех, просто на этой карте она нестандартная, а значит, скорее всего, не будет поддержана сокомандниками. То есть в большинстве случаев приведет к сливу.

Поэтому простой вывод. Хотите побеждать в рандомных боях – не выпендривайтесь с тактическими замыслами, а просто играйте по стандарту.

Мое определение. Стандартная тактика рандомного боя – это наилучшая тактика действий, диктуемая особенностями карты и составом команд.
И все – не более и не менее. Только карта и состав команд, стандартная тактика определяется исключительно этими факторами. Желания и мегастратегические таланты каждого отдельно взятого танкиста роли не играют. А чаще всего просто вредят.

Далее приведу рекомендации по стандартным тактикам. Если один совет противоречит другому – преимущественное положение занимает первый.

1. Ходите толпой. Практически на любой технике, кроме, разве что, светляков и арт. Толпа решает. Если основные силы команды пошли не туда, куда Вы хотите идти или обычно ходите – не считайте себя самым умным, а просто идите со всеми. Разумеется, если на других флангах есть достаточное прикрытие.

2. Если у Вас быстрый танк (не светляк) – в атаке не отрывайтесь от союзников, ждите. Если отрывается кто-то другой, попросите его подождать остальных. Если не ждет – забейте на него и идите с основной группой.

3. Не пытайтесь атаковать во всех местах сразу – это бесполезно. Если основные силы вашей команды пошли по другому флангу, не ломитесь вперед, а займите оборону, на вашем фланге вы в меньшинстве. Попросите соседние танки сделать то же самое.

4. Если Вы играете на среднем танке и в вашей команде средних танков больше, чем у противника – в любом случае езжайте за основной массой средних танков. Даже если они насколько интеллектуальны, что поехали в ущелье. В одиночку на другом фланге Вы все равно ничего не докажете, а в волчьей стае средних танков будет шанс прорвать оборону противника. Нет ничего глупее, чем куча средних танков, размазанная ровным слоем по всей карте – так выиграть можно только случайно.

5. Наоборот, если средних танков больше у противника – до их уничтожения забудьте про любые атаки. Независимо от того, на чем Вы играете, идите (наводитесь) на наиболее открытый для них фланг. Зовите с собой как можно больше союзников.

6. Атакуйте не каждый раз в разных местах, а там, где атаковать удобнее. Зовите других делать точно так же. Пусть противник прекрасно знает ваши планы и будет вас ждать. Важнее то, что за счет ваших стандартных действий у него в команде в среднем окажется на одного наполеона больше, а следовательно, в этом ожидаемом месте атаки будет меньше сил. Например, карта Энск, у вас больше средних танков. В этом случае всегда и абсолютно всегда нужно ходить по открытой правой части карты. Можно даже на шустром тяже или ПТ. Совершенно очевидно, что противник будет вас там ждать. В количестве двух-трех танков, остальные творчески поедут в город
Точно также гора на Пагорках – на нее просто обязаны лезть все быстрые танки. Некоторые враги догадаются туда не поехать и Вы окажетесь в большинстве.
Город Ласвилля – туда и только туда, даже на ПТ. В ущелье все равно побегут лемминги, пока их сливают, Вы уже успеете занять город.

7. Если на карте есть удобные для стрельбы возвышенности или много кустов – играйте от обороны. Особенно если много ПТ – даже неважно у кого их больше. Если у вас, они не пойдут в атаку. Если у противника – отстреляют ваших атакующих. Эрленберг, Песчаная река, Мурованка, Прохоровка, Малиновка, Эль-Халлуф, Комарин. Везде одинаково – дефить гору или лес, после отстрела атакующих идти в контратаку. Просить союзников делать то же самое.

Общий вывод по статье – хотите тактических изысков, играйте в ротах или хотя бы во взводах. В рандомном бою нужно играть из боя в бой практически одинаково – по стандарту. Хоть это и скучно. Но любые отклонения чаще всего приводят к распылению сил и сливу боя. Так что решайте, что вам интереснее – считать себя гениальным стратегом и стоить грандиозные планы, или просто ехать туда, куда надо ездить на данной карте и при данном составе команд, и выигрывать.

(by tourist1984)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху