Вопрос Помогите придумать скрипт на lua

Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Хочу скрипт который создает лаву которая поднимается со временем, но каждые 5 минут она обнуляется и ждет 30 секунд перед новым раундом
 
local lavaHeight = 0 -- Высота начала лавы
local maxLavaHeight = 10 -- Максимальная высота лавы
local lavaResetTime = 300 -- Время сброса лавы (5 минут в секундах)
local waitTime = 30 -- Время ожидания перед новым раундом (в секундах)

function updateLava(dt)
lavaHeight = lavaHeight + dt

-- Проверяем, достигла ли лава максимальной высоты
if lavaHeight >= maxLavaHeight then
print("Лава достигла максимальной высоты!")

-- Перезапускаем раунд, сбрасывая высоту лавы
resetLava()
end
end

function resetLava()
print("Сброс лавы. Новый раунд начнется через " .. waitTime .. " секунд.")

-- Сбрасываем высоту лавы
lavaHeight = 0

-- Запускаем новый раунд после заданного времени ожидания
timer = waitTime
end

function love.update(dt)
-- Обновляем лаву
updateLava(dt)

-- Запускаем новый раунд, если время ожидания истекло
if timer then
timer = timer - dt

if timer <= 0 then
timer = nil
print("Начался новый раунд!")
end
end
end
 
Для создания такого скрипта вам понадобится конкретная игровая среда или движок, который поддерживает скрипты на Lua. Пример ниже предназначен для случая, когда существует API для создания и управления лавой. Вам нужно будет адаптировать API вызовы (например, CreateLava, ResetLava, SetLavaLevel) под вашу конкретную игровую среду.

– Пример скрипта на LUA, который создает поднимающуюся лаву и ресетит каждые 5 минут

– Функция для создания лавы
function CreateLava()
– Здесь должен быть код для создания лавы, который будет различаться в зависимости от игровой платформы
end

– Функция для установки уровня лавы
function SetLavaLevel(level)
– Здесь должна быть реализация установки уровня лавы на указанное значение
end

– Функция для сброса лавы
function ResetLava()
– Здесь должен быть код для сброса лавы
end

– Функция для начала нового раунда
function StartRound()
– Создаем лаву
CreateLava()
– Запускаем таймер, который будет поднимать уровень лавы
local level = 0
Timer = CreateTimer(function ()
level = level + 1 – предполагаемое увеличение уровня лавы
SetLavaLevel(level)
end, 10) – интервал таймера в секундах, измените на свое значение
end

– Таймер для раунда
RoundTimer = CreateTimer(function ()
– Приостановка раунда
if Timer then
Timer:Stop()
Timer = nil
end
ResetLava()
print(“Лава сброшена. Новый раунд начнется через 30 секунд.”)

– Ждем 30 секунд перед новым раундом
Wait(30, function ()
print(“Новый раунд начинается!”)
StartRound()
end)
end, 300) – интервал в 300 секунд (5 минут)

– Запускаем первый раунд
StartRound()

– Важно: Данный код лишь пример и требует наличия реализаций функций CreateTimer, Wait и подходящего API для работы с лавой
– Вы должны реализовать или использовать подобные функции самостоятельно в рамках вашей среды.


В этом примере функции CreateTimer и Wait являются фиктивными. Вам необходимо заменить их реальными функциями, которые предоставляют интерфейс для таймеров и задержек в вашей среде.

Совет: Если у вас возникнут проблемы с интервалами и таймерами, обратите внимание на использование os.time() или другие доступные функции времени, которые могут вам помочь в создании таймеров и обработке ожидания.

Помните, что возможности и синтаксис используемых функций будут зависеть от движка или платформы, на которой вы пишете свой скрипт. Возможно, будет необходимо ознакомиться с документацией, чтобы понять, как правильно использовать доступные интерфейсы для создания и управления игровыми объектами, такими как лава.
 
Это не один скрипт... Это задействуется механизм на карте, который делается в Hammer движка Source.... Этот скрипт должен создавать или перемещать Браш, на котором повешено свойство убийства при касании, или наложены свойства объекта кислота или огонь.
 
Назад
Сверху