Вопрос Почему в школах до сих пор изучают паскаль если есть питон?

Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
96
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Почему в школах до сих пор изучают паскаль если есть питон?
 
в мои годы в школах изучали только банку ягуара в падике
 
млять меня это паскаль уже за7бал
 
хахаххахахаа.там еще печатать учатся и копировать текст
 
Потому что такое убожество как питон можно только в детском саду показывать.
Ты на нём программу не напишешь, под этот тормозной недоязык даже компилятор ни кто делать не собирается. А на паскале напишешь полноценную программу, драйвер, вирус, да всё что угодно как и на С.
 
Потому, что Pascal - для изучения программирования, а Python - для бездумной сборки примитивных скриптов из готовых кубиков - библиотек, написанных совсем другими людьми на совсем других языках. И то, что сначала PascalABC.NET (не имеющий никакого отношения к нормальному Pascal), а потом и Python внесли в школьную программу, очень хорошо демонстрирует деградацию российского школьного образования.
 
Потому что большинство учителей этот Паскаль с горем пополам, но понимают. По хорошему, достаточно одного Кумира
Кукусиха, тебе ж пофиг кто и что там "изучает".
 
Python язык не подходит для изучения программирования. Но я согласен, что Pascal уже морально устарел и какой-нибудь C# был бы более подходящим.
 
Питон плохо подходит для изучения информатики как учебного предмета. Задача школы не программистов готовить, а обучать всяким там "наукам". А Паскаль специально для этого и создан
 
Им лень закупать новые учебники, уж сильно бьют по бюджету. Так как новые стоят по 900-1000 а старые 500-600
 
Потому что Паскаль является структурным языком со строгой типизацией. Это основные причины, по которым его часто выбирают в качестве первого языка программирования для школьников и даже студентов первых курсов.
Освоив Паскаль, вы будете иметь хорошее представление о мире программирования: о том, как устроен синтаксис большинства языков, в чем принцип структурного программирования, почувствуете разницу между строгой и динамической типизациями данных и т.д.
 
Назад
Сверху