Вопрос Правда ли что world of tanks загибается потихоньку, онлайн падает?

Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
87
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Правда ли что world of tanks загибается потихоньку, онлайн падает?
 
добрый день народ,или вечер...! вот попалась статейка про вот,и один комментарий к ней который приведу ниже,зацените. ниже дам ссылку на саму статью,сори если что не так сделал заранее.


Bor Ogoro
Нет, чувак. Кризиса как такового у игр f2p нет. Каждая фришка расчитана на какой-то срок жизни и этот срок зависит от онлайна. Если фришка набирает онлайн то она живёт пока существует онлайн.
Тут дело не в донате. Донат будет в любом случае, если есть онлайн. Но донат не определяющий фактор долгожизни игры.
Короче фундаментально жизнь фришки и его долговечность зависит сугубо от желания аудитории играть. Вопрос другой - сколько этой аудитории будет конкретно.
Если будет слишком мало, то девелоперам станет уныло и сервера закроют, если аудитории будет не мало, то девелоперы будут кормить аудитории аналогичной ***нёй бесконечно и аудитория будет хавать..
Кризис тут я вижу в одном. В качестве аудитории. Все игры в последнии 20 лет яростно делают упор на изготовление красивых игр для полных дебилов. Нажимай дюжину кнопок и крути мышкой.
Из этого вытекает вопрос. Как сделать игру для дебилов азартной, то есть захватывающей внимание дебила.
Сделать это категорически сложно ибо дебилу не нравятся трудности, но дебилу хочется интересно побеждать тем не менее, а это значит что дебилу тупо хочется нажимать на кнопку и чтобы именно он хуячил всё вокруг и неебёт, а остальные чтобы высирали кирпичи.
Естественно такая опция недопустима ибо если все дебилы будут нажимать кнопки и хуячить, то игры не получится.
Следовательно нужно действовать от противного. Нужно вводить всякуй ***ню в код игры которая будет затруднять простую по сути игру, какими-то ёбнутыми методами.
Допустим вводим в игру "сведение", вводим в игру % пробития и прочее. И это даёт всем дебилам простую опцию.
Теперь каждый дебил.. ИНОГДА.. не всегда, но иногда.. так будет просто выпадать.. дебил будет ногибать. ИНОГДА. но гарантированно.
И вот этот рассклад чрезвычайно нравится дебилу. Дебил думает.. что пускай я сливаю 2-3 боя подряд, но 4 бой сама программа конкретно сделает так, что противник будет мазать, а дебил будет ногибать. Вот и вся тайна.
То есть если у фришки есть куча дебильной аудитории.. то такая фришка бессмертна. Возьми например фришарды Линейки.. которая всё ещё живёт. Потому что на фришках у любого дебила есть возможность иногда гнуть.. особенно когда на фришках вводят моды упрощающие ногиб.
По сути все фришки устроены по такому принципу.. типа приходи и ты гарантированно будешь гнуть.. НО ИНОГДА.. нет.. ты не будешь гнуть отцов.. ибо отцы данатят или просто знакомые админа.. и они имбы.. у них подкручены параметры. Это не секрет. Смотрим 12ч стрим джова, который показателен по сабжу.
То есть кризис во фришкам в одном, что все фришки априори расчитаны на дебилов.
Раньше фришки не были расчитаны на дебилов. Ранние фри ММО - они назывались MUD (Milti-user-dungeon). Эти динозавры древние и полностью текстовые игры, где всё происхдило на экране текстового клиента. Эти игры были сложны и требовали дохуя знаний, приходилось запоминать пути, реально прописывать заклинания и все движения и действия в принципе. И было интересно и народу в принципе играло дохуя. В лучшие времена на сервере могло сидеть по 20-30 тысяч людей. Онлайн вполне сравнимый с топовыми ММО в наше время. Это учитывая что МАДЫ.. это текстовая игра.. и 20-30 тыс онлайн. Притом так никакого доната не было в принципе. От слова вообще.
Но эти мады собирали именно думающих людей, так сказать "гиков".. ботанов ну и не ботанов но в целом людей с фантазией мотивацией и тд
И эти игры.. МАДЫ.. они почили.. ибо собственно были форсированно выпилины из маркетинговой схемы.
Любой девелопер понимает, что намного выгодней строить трущёбы для миллионов, чем строить два дворца для пары человек.
Понятно же, что как только интеренет соединение позволило.. так сразу же наклепали хуеты для миллинов дебилья.
Понятно так же, что поначалу наряду с дебильём во фришки начали играть и не дебилы. Не дебилы в принципе сразу поняли, что какое-то время можно гнуть дебилов за счёт совместных действий и элементарного расчёта
Но это не вечно. Любой не дебил понимает, что по мере долбёжки дебилов.. станосится во первых скучно, а во вторых сама игра не становится лучше ибо игра же для дебилов делается.. и не дебилы уходят из старой фришки в новую.. чтобы там поногибать дебилов.. потом так же им становистся скучно и они уходят в новую игру
А вот дебилы остаются.. и играют.. и вот когда ты говоришь о кризисе.. ты имеешь ввиду, то, что в ВоТ остались одни дебилы. Так и есть. Но донат тут ни при чём. Он будет в любом случае. И в случае если введут абонентку, то игра лучше не станет ибо качество игры зависит не от этого.
Качество игры в целом зависит от её уникальности, а уникальности имеет низкий маркетинговый кэффициент. То есть её не продаж миллионам.. даже если захочешь.
Уникальность мозгоебуча. Он нравится только ценителям. Поэтому картины скажем Моне или Айвазовского стоят миллионы, а Макдональдс ежегодно делает миллиарды тупо продавая говно. Говно продавать выгодней.
Так вот.. собственно твои кирпичи ростут именно из этой почвы.
Ты пытаешся рационализировать насколько говно можно превратить в золото, если относится к говно как к золоту. Это не реально. Как к говну не относись.. один *** оно будет говном.
И один *** в это говно будут играть, а если и не будут то говно убирут и всё.. и все забудут, а пока в говно играют.. то говно будет. Притом даже если они донат отменят.. а народ будет играть.. то они тупо за счёт массы могут на рекламе бабло делать ну или ввести тот же турнирный план как ёбнутой ДОТе.. которая согласись ёбнута на всё голову.. как раз для дебилов.. по 40 минут матчи.. абсколютно какая-то ебанина.. нажимай блеать на 2-3 кнопки.. бегай блеать.. дохни блеать.. делай вид, что ты играешь в какую-то сложную ***ню.. мол ты ПРО блеать.. потому что ты играешь как ПРО.. а ПРО получают типа тысячи баксов.. ну короче ясно да?? Дебилам нравится. Дебилы играют. Для них делают и игры.
Вся ***** в твоём соченении в том, что ты хочешь игры не для дебилов. А таких игр не будет. Ибо рынок не может работать когда одна лавка продаёт шедевры, а другие говно. Понятно же, что если выйдет хотя бы одна игра для не дебилов.. то такого девелопера тупо ёбнут.. ещё на подходе к разработке игры. Ибо не***.
Думаешь почему Мерседес снизил качество своих авто и расширил модельный ряд?? А чтобы его с рынка вообще не попросили.. как бугати.. Бугати же выкупил концерн толи Ауди толи Вольц.. то ли Вольц выкупил Ауди вместе с Бугати и тд..
Понимаешь да??
Смысл весь в том, что дебилам нужно создавать развлечения иначе куда их девать??
Конечно не дебилы высирают кирпичами.. ибо не дебилам хочется хорошего здорового хардкора.. но его не будет
Все покупные игры абсолютно все так же сделаны для дебилов. Все вообще.
Просто более-менее сложноватые игры.. которые заставляют думать хоть чуть-чуть.. начинаются значится как "умные" и хардкорные.. а на деле ***** унылая.
Вот и всё..
для не дебилов тупо нет игр. в смысле.. не дебилы делают бизнес на дебилах.. такие вот дела
просто не дебилы тоже хотят поиграть в игры.. но такая уж жизнь.. се ля ви.. каждому своё
ну не сделают для не дебилов игр... прошло то время когда чтобы пройти Визардри 7 ДоДС.. нужно был ебучую книжку прочитать для начала и реально ****** перед этим без книжки Прошли времена квестовых игр где нужно было ломать голову над головоломками.. и тд и тп
Все эти времена в прошлом.. когда компы в целом были у не дебилов.. а дебилы блеать играли во вдоре в футбик
А как только дебилы залезли за компы и захотели поиграть в футбик за компом.. то всё *****.. понеслась моча по трубам. Им нахуярили всякого ковна мегатоннами
Такие дела в целом..


ссылка:https://keddr.com/2016/01/wot-i-neizbezhnyiy-krizis-free-2-play-proektov/

Не поленился и прочитал всю статью. Молодец,всё грамотно описал всё в точку. Хорошо когда в общей массе есть здравомыслящие люди.
 
Назад
Сверху