Новое Разрабы закроют resmods, дабы доступ был только через "одобрение".

Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
72
Репутация
184
Спасибо
20
Монет
0
© В разработке находится античит решение, которое позволит давать идентификацию модам.
Ориентировочно, осенью мы начнем публичные тесты.
Уже сейчас запущен портал модов в АТ версии.
И в конце концов мы закроем /resmods, дабы доступ был только через "одобрение".
Смотреть с 6-ой минуты:
https://youtu.be/4I3bk4tULrg
 
ну и пусть в очко себе засунут свою гребаную игру... Большинство в ней только и сидит из за интереса к читам...
 
Угу. Олени тупорылые через откладчик взломают их античит за пару дней.
И ещё задаюсь вопросом они что закроют и моды делать мододелам а только присоскам разрешат?

Уже тестируют свой оф. портал модов, только через них теперь моды в доступе будут))) https://wgmods.net/WOT/ru/


1. Премодерация. После заливки мода он не становится сразу доступен игрокам, а проверяется модераторами. У них есть чеклист проверок, включающий в том числе установку на игровой клиент и простые смоук-тесты; если все ок, они делают доступным мод на витрине портала. В дальнейшем при перезаливке/апдейте файлов мода эта процедура повторяется - то есть апдейт не будет доступен игрокам, пока он не проверен, и на витрине портала будет висеть предыдущая (проверенная) версия.
Важно: изменение текстов или скриншотов не требует премодерации, и вы можете свободно их менять в любой момент, даже на стадии проверки. Я понимаю, что потенциально это можно абьюзить и писать всякие гадости в описании мода уже после того, как он проверен; тем не менее я надеюсь, что нам не придется это менять и закручивать гайки в будущем. Премодерации сейчас требует только изменение файлов мода или его названия.
2. QA-тестирование. По достижении некоторой планки скачиваний (сейчас она в процессе формирования и мы пока проверяем все приходящие моды) мы запускаем тестирование мода или модпака. Прогоняем stability- и performance-тесты на нескольких стендах и по результатам можем вернуть мод на проверку и сообщить его создателю, что с модом что-то не так. Это на самом деле крайняя мера и мы к ней будем прибегать, только когда мод как-то критично ломает клиент и делает его неиграбельным. В большинстве же случаев этот процесс будет проходить в бэкграунде и совершенно незаметно для мододела; по завершении тестов, если все ок, у мода в описании появляется зеленая галочка “Проверено”.©
 
Последнее редактирование:
Уже тестируют свой оф. портал модов, только через них теперь моды в доступе будут))) https://wgmods.net/WOT/ru/


1. Премодерация. После заливки мода он не становится сразу доступен игрокам, а проверяется модераторами. У них есть чеклист проверок, включающий в том числе установку на игровой клиент и простые смоук-тесты; если все ок, они делают доступным мод на витрине портала. В дальнейшем при перезаливке/апдейте файлов мода эта процедура повторяется - то есть апдейт не будет доступен игрокам, пока он не проверен, и на витрине портала будет висеть предыдущая (проверенная) версия.
Важно: изменение текстов или скриншотов не требует премодерации, и вы можете свободно их менять в любой момент, даже на стадии проверки. Я понимаю, что потенциально это можно абьюзить и писать всякие гадости в описании мода уже после того, как он проверен; тем не менее я надеюсь, что нам не придется это менять и закручивать гайки в будущем. Премодерации сейчас требует только изменение файлов мода или его названия.
2. QA-тестирование. По достижении некоторой планки скачиваний (сейчас она в процессе формирования и мы пока проверяем все приходящие моды) мы запускаем тестирование мода или модпака. Прогоняем stability- и performance-тесты на нескольких стендах и по результатам можем вернуть мод на проверку и сообщить его создателю, что с модом что-то не так. Это на самом деле крайняя мера и мы к ней будем прибегать, только когда мод как-то критично ломает клиент и делает его неиграбельным. В большинстве же случаев этот процесс будет проходить в бэкграунде и совершенно незаметно для мододела; по завершении тестов, если все ок, у мода в описании появляется зеленая галочка “Проверено”.©

Бл. не ужели ВГ предполагает, что мододелы кинутся заливать туда моды, поддерживать актуальность после каждого микропатча на безвозмездной основе ради цифровой подписи, да еще совместимость с другими модами?
Хотя не стоит удивляться, картошка может рубануть с плеча, убрать рес_модс и закрыть клиент модам без подписи.
 
Ага, сейчас картоха "с чистой" совестью присвоит себе всё то, что наработали мододелы и встроят это в клиент.
А дальше то что?
Как были у картохи штатные программисты рукожопые, так и останутся.
Или они реально думают, что сторонние разработчики модов станут работать на них чисто за "мешок картошки"?
 
Последнее редактирование:
Уже несколько дней онлайн не дотягивает до 300 000 в прайм тайм. Это включая ВОТботов. Картошке все еще не понятно к чему приводит ее трепыхания? Игра умирает медленно, но верно. И все усилиями толстых патлатых разрабов, мнящих о себя истину в последней инстанции. До критической массы уходящих от танков осталось немного, а потом лавинообразный процесс потери игроков и ДЕНЕГ.
 
Я хотел бы на Дичь прысчавую посмотреть на 6той минуте, кто этот вопрос задает, прямо аж скулит как щенок "тяжело аааа " слюньтяй ссаный !
 
Уже несколько дней онлайн не дотягивает до 300 000 в прайм тайм. Это включая ВОТботов. Картошке все еще не понятно к чему приводит ее трепыхания? Игра умирает медленно, но верно. И все усилиями толстых патлатых разрабов, мнящих о себя истину в последней инстанции. До критической массы уходящих от танков осталось немного, а потом лавинообразный процесс потери игроков и ДЕНЕГ.


Патлатых?

Да, нет... не патлатых..... Гнида ебаная там одна - и она ЛЫСАЯ как золупа....и в очках! Ебаный Парашин, чтоб ты гнил в аду, мразь, за все, что ты с игрой сделал! Чтоб у тебя геморрой вырос на обоих твоих бесстыжих зенках!
 
Прям 'Ялтинская конференция'! Сидят,пуха на себя накидали и втирают.Есть моды без которых реально их онлайн упадёт.Мне к примеру будет в падлу играть, и шарить по кустам выискивать контур танка без тундры.Долго пялится и напрягатся быстро устанешь и бросишь играть.
 
Прям 'Ялтинская конференция'! Сидят,пуха на себя накидали и втирают.Есть моды без которых реально их онлайн упадёт.Мне к примеру будет в падлу играть, и шарить по кустам выискивать контур танка без тундры.Долго пялится и напрягатся быстро устанешь и бросишь играть.
Согласен,я без тундры вероятнее всего играть не буду,был опыт пару дней,ну очень не понравилось.
 
Да если прикроют моды врядли играть буду, а ВГ барабан на шею чтобы возглавлял отряд идущих нах...
 
у них был 1 шанс сохранить хороший онлайн и может быть вернуть игроков, если бы ввели тундру официально. Пофиг уже на аимы , стобы, шары и тд. Можно легко играть без многих читов . То что предлагают официальные мододелы это мишура, напоминающая салон таксиста - индуса в Нью Йорке, как по мне чем чище салон тем удачнее поездка....Но б-ть открытый капот + тонна зелени перед дулом....это что то с разряда садо-мазо....
 
у них был 1 шанс сохранить хороший онлайн и может быть вернуть игроков, если бы ввели тундру официально. Пофиг уже на аимы , стобы, шары и тд. Можно легко играть без многих читов . То что предлагают официальные мододелы это мишура, напоминающая салон таксиста - индуса в Нью Йорке, как по мне чем чище салон тем удачнее поездка....Но б-ть открытый капот + тонна зелени перед дулом....это что то с разряда садо-мазо....

что за бредятину ты мелешь? официальная тундра! :pacan.gif: пусть тогда еще будет официальная перезарядка над танками, официальные разрушенные объекты на миникарте и т.д.
 
что за бредятину ты мелешь? официальная тундра! :pacan.gif: пусть тогда еще будет официальная перезарядка над танками, официальные разрушенные объекты на миникарте и т.д.
в игре столько косяков, что тундра не самое страшное.
 
так Тундра трейнер, как ты закроешь ? )
 
как играют с читами, так и будут грать
 
Да в конце концов это просто игра и она должна приносить удовольствие, и не только разрабам которые имеют с нее не плохой доход но и тем кто их кормит .
 
Да в конце концов это просто игра и она должна приносить удовольствие, и не только разрабам которые имеют с нее не плохой доход но и тем кто их кормит .

так закрывание модов и приносит доход:

1. своя площадка, на которой показывается своя реклама. например.. т.е. тупой заработок на рекламе
2. лецензирование модов.. возможно одно из условий будет передача прав на интеллектуальную собственность разработчиками модов.. ну они же как то арт прицел отжали.. испортили правда, но это другой вопрос)
+ будут какие то моды за голду.. а чего бы и нет... вот вам и монетизация..

короч, точно можно придумать где на этом заработать)
 
мне хватает Тундры, остальное из легальных , для комфорта игры.
Я поддерживаю подпись модов, аимщики просто достали
 
мне хватает Тундры, остальное из легальных , для комфорта игры.
Я поддерживаю подпись модов, аимщики просто достали

Ты не переживай, настанет время и прикроют всех. Платников тоже, у которых запуск ЗМ идет с сервера разработчика, все вопрос времени.Особенно прикалывает, когда начинают спорить какой ЗМ им прикрыть, а какой разрешить, просто умора. Вот тундра - класс, а аим-говно, себя хоть слышишь? Да не один аимщик не перестреляет парня, который играет руками, аимом можно баловаться на малых уровнях, типор т67, когда стоишь в кустах и палишь, как из пулемета.
А твой трейнер тундры и подобные экзешники палятся элементарно. Ставится серверный античит, который проверяет твою память и любые инжекты, вмешивающиеся в процесс игры.
 
Назад
Сверху