Вопрос Что делать, если ты троечник и хочешь стать программистом.

Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
76
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Мне 16 лет и я учусь в 9 классе. Скоро сдавать ОГЭ. У меня в четверти половина четверки, а половина тройки, и то мне иногда завышают оценки. Алгебра, геометрия, информатика, физика и химию я не люблю, особенно химию. Но я очень люблю географию, у меня с 5 класса по ней твёрдая четвёрка, в этом году уже петёрка. Я хотел бы стать программистом, но информатику я не особо люблю. В математике и физике я полный 0. Так что думаю програмирование мне сложно будет даваться. В целом мне учеба даётся трудно, поэтому я хотел бы уйти после 9-го класса в колледж по програмированию. Но я очень боюсь, что я не сдам ОГЭ по математике, я еле-еле математику за 5 класс понимаю. Но по русскому я думаю я справлюсь, я даже пробник по русскому на 4 сдал. Помогите советом пожалуйста.
 
Репетитор тебе поможет. Но программирование по сути логика, желание решать задачи у тебя должно быть, а то это не твоя точно профессия
 
Программист и не любишь информатику? Тогда что в программировании интересует: какая именно сфера? Ответь...

Если не получится поступить в колледж программирование может стать просто хобби. Не профисионально программированием заниматься а ту ее часть, которая интересна.