Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Всем, привет. Мне 14 лет. В общем "кожу" уже 5 месяцев. Изучаю Python. Изучать Программирование я хотел ещё так лет с 6, тогда это была просто мечта по типу: "О прикольно, хочу тоже такую игру уметь делать.", сейчас же реальность, в которой я уже не плохо разбираюсь. Начал очень быстро, за эти 6 месяцев, с нуля, не имея никакого опыта в Программировании, изучил весь материал до Алгоритмов, сейчас почти закончил их изучать. Где-то месяц назад мне стало лень. Сначала это было чувство: "О так это легко, даже делать не буду.". Мне не было, не интересно, мне просто лень было делать Д/З которое задают в моей Школе Программирования. Мне очень интересно писать код, но мне лень. Мне интереснее зайти и посмотреть, что-то в YouTube, чем пописать код



Мой вопрос такой: Что делать? Нормально ли это? Было-ли у кого-то такое?
 
Я не психолог.. Кажется, такое бывает у всех. Я читал что мозг перестраивается, несколько раз за жизнь. Твои интересы как бы обнулились Вообщем, надо из этого лабиринта найти путь, что бы снова найти ясность и кайф. Или просто отдохнуть надо.
 
Знакомый случай. Попробуй отказаться от кодинга на несколько недель. Попробуй себя в других сферах - любишь математику, рискни попробовать data science(я не осилил, но ты не я) или разберись с операционками.
Если не помогло то тут несколько вариантов. Либо продолжаешь путь в кодинг и надеешься что рвение придет, либо меняешь род деятельности (я так и сделал). Бытует мнение, что программист должен любить свою работу, но мне кажется что это не всегда так.
 
С чего ты вдруг решил, что погромство - твой жизненный выбор? Ну попробовал, получил определённые результаты. Дальше у тебя "кризис жанра" из-за того, что ты не знаешь, как применить полученное в реальной жизни и мотивация пропала. Для дома, быта это знание никакой роли не играет. Разве подружкам домашку делать.