Работает [1.26.0.0] мод пак от stealthz

Снимок экрана 2023-06-04 140623.png

Это с ракового форума.
 
Подскажите моды из данного пака не работают при просмотре реплеев боя. Это так задумано или я что то не так делаю ?
 
Подскажите моды из данного пака не работают при просмотре реплеев боя. Это так задумано или я что то не так делаю ?
Посмеялся, спасибо. Вы желаете, что бы картоха смотрела ваши бои с читами? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Они и не должны в реплеях отображаться.
 
в яндексе скачал , не чего не обновилось и не продлилось
ПыСы ... скачал в лисе , всё чётко (y)(y)(y)(y)(y)
 
Вставлю свои 5 копеек по поводу огнемётной САУ, об. 156.
Немного с запозданием, т.к. не мог попасть на форум, но все же.
Тут стоит разделить на 2 глобальных вопроса.

1) падение ФПС.
Это не связано с модами в принципе, это вопрос оптимизации игры. Может , конечно они косвенно и влияют, но даже на чистых клиентах на некоторых компьютерах наблюдается падение ФПС, когда огнемёт начинает поливать своей струёй (ситуация усугубляется, если этих огнемётов несколько).
Возможно уже есть моды, отключающие визуальные эффекты от пламени, и возможно они улучшат ситуацию. Но это не точно.

2) работа мода "красные шары".
Т.к. формально об.156 САУ, то мод срабатывает на каждый его выстрел и отрисовывает траекторию полета снарядов. С точки зрения работы мода все сделано корректно, как и задумывалось авторов. Но на практике, об. 156 даже не близко по геймплею к САУ (скорее это отдельный уникальный класс). Усугубляется ситуация тем , что у него в одной кассете много снарядов и каждые 0.4 сек вылетает новый, мод пытается реагировать на каждый (и возможно в этом случае также вносит свою лепту в падение ФПС). Ну и в целом польза от мода в борьбе со 156 стремится к 0.

Резюмируя, в идеале сделать бы так , чтобы мод не срабавал на выстрелы об.156, но если это реализовать очень сложно (долго), то это не критично.
 
чтобы мод не срабавал на выстрелы об.156
Я как то пару раз специально высматривал в команде противника перед боем этот танк и сразу после переката тяжей сводился в предполагаемые места появления этих огнемётов. Они, как правило не рвутся первыми в бой, а смотрят, откуда бы выстрелить без собственного урона и появляются там, где больше всего танков союзников. Вот там я и ловил их по красным шарам.
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои 5 копеек по поводу огнемётной САУ, об. 156.
Немного с запозданием, т.к. не мог попасть на форум, но все же.
Тут стоит разделить на 2 глобальных вопроса.

1) падение ФПС.
Это не связано с модами в принципе, это вопрос оптимизации игры. Может , конечно они косвенно и влияют, но даже на чистых клиентах на некоторых компьютерах наблюдается падение ФПС, когда огнемёт начинает поливать своей струёй (ситуация усугубляется, если этих огнемётов несколько).
Возможно уже есть моды, отключающие визуальные эффекты от пламени, и возможно они улучшат ситуацию. Но это не точно.

2) работа мода "красные шары".
Т.к. формально об.156 САУ, то мод срабатывает на каждый его выстрел и отрисовывает траекторию полета снарядов. С точки зрения работы мода все сделано корректно, как и задумывалось авторов. Но на практике, об. 156 даже не близко по геймплею к САУ (скорее это отдельный уникальный класс). Усугубляется ситуация тем , что у него в одной кассете много снарядов и каждые 0.4 сек вылетает новый, мод пытается реагировать на каждый (и возможно в этом случае также вносит свою лепту в падение ФПС). Ну и в целом польза от мода в борьбе со 156 стремится к 0.

Резюмируя, в идеале сделать бы так , чтобы мод не срабавал на выстрелы об.156, но если это реализовать очень сложно (долго), то это не критично.
пробуйте

 
а что поменял ??????
спасиб
Возможно :)
"2) работа мода "красные шары".
Т.к. формально об.156 САУ, то мод срабатывает на каждый его выстрел и отрисовывает траекторию полета снарядов. С точки зрения работы мода все сделано корректно, как и задумывалось авторов. Но на практике, об. 156 даже не близко по геймплею к САУ (скорее это отдельный уникальный класс). Усугубляется ситуация тем , что у него в одной кассете много снарядов и каждые 0.4 сек вылетает новый, мод пытается реагировать на каждый (и возможно в этом случае также вносит свою лепту в падение ФПС). Ну и в целом польза от мода в борьбе со 156 стремится к 0.
Резюмируя, в идеале сделать бы так , чтобы мод не срабавал на выстрелы об.156"
 
Возможно :)
"2) работа мода "красные шары".
Т.к. формально об.156 САУ, то мод срабатывает на каждый его выстрел и отрисовывает траекторию полета снарядов. С точки зрения работы мода все сделано корректно, как и задумывалось авторов. Но на практике, об. 156 даже не близко по геймплею к САУ (скорее это отдельный уникальный класс). Усугубляется ситуация тем , что у него в одной кассете много снарядов и каждые 0.4 сек вылетает новый, мод пытается реагировать на каждый (и возможно в этом случае также вносит свою лепту в падение ФПС). Ну и в целом польза от мода в борьбе со 156 стремится к 0.
Резюмируя, в идеале сделать бы так , чтобы мод не срабавал на выстрелы об.156"
д в файле только мод красные шарики ) значит поправили проблемы с Горынычем )
спс
 
ну так кто нить проверил то что автор выложил? отпишитесь что да как.
 
Спасибо!
Сам к сожалению проверить пока не могу, но кто-то выше уже отписался, что на горыныча не реагирует..
Думаю в такой вариации этот мод будет лучше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху