Работает [1.26.0.0] мод пак от stealthz

Не работает тундра, на EU 64 бит.
 
Последнее редактирование:
Переуачайте сборку другим браузером там дата должна быть на пакедже со скриптом тундры 1.06.23.
И причем тут прицел?
Я скачивал с 1 страницы, спасибо за совет, скачал другим браузером и заработал.
 
Мод ппц лагает из-за Об.156 О, когда тот начинает стрелять (из инвиза точно) и мод пытается каждый выстрел отобразить.
Не ко мне вопрос, но интересуюсь. В чём заключается лаг мода, визуально или как вы это обрисуете ? В моём понимании отображение каждого выстрела противника это главная задача мода, какой же это лаг? Или вы о чём-то другом?
 
Последнее редактирование:
наверное имеется ввиду что Об.156 О это считается артой и мод "красные шары от арты" каждый раз на него реагирует? или этот танк не учитывается?
 
Последнее редактирование:
Ничо не понял , для начала какой именно мод ? И плз описание что он не так делает?
 
наверное имеется ввиду что Об.156 О это считается артой и мод "красные шары от арты" каждый раз на него реагирует? или этот танк не учитывается?
Я об этом и веду речь, по задумке ВГ этот танк классифицируется , как огнемётная арта ( САУ ) ближнего боя и мод ( красные шары на месте выстрела арты) соответственно отрабатывает свой функционал нормально. К слову, если в настройках мода задать обработку позиций с которых стреляют ПТ САУ и ТТ, то в зонах вашей видимости позиции выстрелов этих машин будут фиксироваться модом соответствующими иконками. И если для кустового ПТ сидящего в нубо кустике это работает очень эффективно, то для ТТ ( который долго не стоит на одном месте) КПД от мода на минимальном уровне. В силу специфики геймплея на Огнемётчике ( быстрое сближение и резкий манёвр после выстрела) пытаться получить профит от использования данного мода и выдать ему "нежданчик" довольно проблематично. Но это не лаг и не баг мода, это необходимо понять и действовать соответственно. Это моё личное мнение.
Это я пытаюсь объяснить Дмитрию, он и на В отсп ике кинул аналогичную предъяву в соответствующей ветке.
 
Последнее редактирование:
Я об этом и веду речь, по задумке ВГ этот танк классифицируется , как огнемётная арта ( САУ ) ближнего боя и мод ( красные шары на месте выстрела арты) соответственно отрабатывает свой функционал нормально. К слову, если в настройках мода задать обработку позиций с которых стреляют ПТ САУ и ТТ, то в зонах вашей видимости позиции выстрелов этих машин будут фиксироваться модом соответствующими иконками. И если для кустового ПТ сидящего в нубо кустике это работает очень эффективно, то для ТТ ( который долго не стоит на одном месте) КПД от мода на минимальном уровне. В силу специфики геймплея на Огнемётчике ( быстрое сближение и резкий манёвр после выстрела) пытаться получить профит от использования данного мода и выдать ему "нежданчик" довольно проблематично. Но это не лаг и не баг мода, это необходимо понять и действовать соответственно. Это моё личное мнение.
Это я пытаюсь объяснить Дмитрию, он и на В отсп ике кинул аналогичную предъяву в соответствующей ветке.
так если умная арта выстрелит и съебётся то шар будет на месте выстрела, а ты хочешь чтоб шар за ней ходил, или тебя не палили когда ты стрюляешь
 
Последнее редактирование:
так если умная арта выстрелит и съебётся то шар будет на месте выстрела, а ты хочешь чтоб шар за ней ходил, или тебя не палили когда ты стрюляешь
Я ничего не хочу, а лишь объясняю товарищу Дмитрию, который типа "обнаружил" проблемы ( как ему кажется) в работе мода по огнемётным танкам.
Данным модом успешно пользуюсь на протяжении многих лет и ничего не предъявляю автору .
 
Последнее редактирование:
Полагаю, если поставить условие, что не реагировать именно на Об.156 О, то проблема решится.
Полагаю, что для решения вашей проблемы, правильно будет предоставить автору мода логи того боя, в котором у вас возникают проблемы. И он возможно вынесет вам справедливый приговор. :)
 
У кого еще такая проблема? Лично у меня фпс не падает только что проверил
 
У кого еще такая проблема? Лично у меня фпс не падает только что проверил
Полагаю у вас комп ого-го, а у меня комп на котором играю в танки пещерного уровня и то такой проблемы не возникает.
 
Прикрепил python.log, правда он от просмотра реплея с промотками до ~лагов и выходом после них.
А где "виновник" всех проблем - красные шары арты ? Или я что-то пропустил ?
 
Попробую записать .log в живую с боем 156.
Не претендую на роль бабы Ванги, но мне думается, что Автор мода не будет "парить" себе мозг, разгребая ваше нагромождение модов. Я бы очистил эту старую "помойку" радикально, удалив папки mods и res_mods и другие сторонние папки появившиеся при установке модов, XVM, Протанки и прочих многочисленных ваших модификаций. Зачистил бы КЭШ клиента, провёл восстановление игры при помощи геймцентра ( это займёт намного меньше времени, чем при переустановке игры). А затем хорошенько подумал, что мне необходимо из модов на самом деле, что важно, а что было минутной слабостью постепенно превратившейся в привычку. При правильном подходе и не совершив ошибок никаких проблем не случается.
Вам решать, я не настаиваю.
 
Он грузится у меня не как .wotmod. Я кладу .pyc в scripts.

Попробую записать .log в живую с боем 156.
Что ты делаешь?:)
А теперь положи куда положенно и проверь.
Нонсенс разделять настройки мода и мод. В разные слои. А теперь по полкам ты грузишь раньше скрипт чем ядро со всеми настройками.
 
Последнее редактирование:
Мой мод не имеет отношения к вашей проблеме.
И вообще с чего ты взял что я буду подстраивать работу мода под твой ПК?
Это ты подстраивай свой ПК под мод. У других пользователей таких проблем нет.
Мод даётся в массы такой как есть. Прибыли не имею и это чисто хоби. Так что удачи найти причину своих проблеем в твоем ПК, в совместимости модов или еще в чем то, это не мои проблемы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху