Lada Granta v/s Volkswagen Jetta по продажам в Германии

Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
638
Репутация
453
Спасибо
39
Монет
0
Всего в мае 2016 года в Германии было продано 47 «Грант»
Хотя продажи «Гранты» остаются на довольно низком уровне, вазовская модель оказалась далеко не на последнем месте по популярности. Например, самая доступная Lada обогнала по продажам Volkswagen Phaeton (17 шт.), Infiniti Q50 (17 шт.), Subaru Impreza (19 шт.), Kia Optima (28 шт.), Volkswagen Jetta (39 шт.) и Audi R8 (39 шт.).
Любопытно и то, что Lada Granta — далеко не единственная вазовская модель, которая пользуется в Германии хотя и маленьким, но устойчивым спросом. К примеру, Lada 4x4, также известная в ФРГ под именем Taiga, в мае разошлась тиражом в 90 штук. С таким результатом российский внедорожник оказался популярнее Jeep Compass (36 шт.), Infiniti QX70 (42 шт.), SsangYong Rexton (54 шт.), Lexus NX (57 шт.) и Jeep Wrangler (71 шт.).
Добавим, что популярность российских автомобилей за рубежом растет, в том числе и из-за низких цен. Например, Lada Granta предлагается по цене от 6 750 евро, а Lada 4x4 — от 10 490 евро. Для сравнения: в июле 2015 года в Германии было продано 92 внедорожника 4х4 и лишь пять «Грант».
Источник

ИМХО - на Гранте лично ездил на "дальняк" (1300км в один конец,по местности немного, и назад, итого почти 3000км), в принципе не самая плохая модель из АвтоВаза, во всяком случае имеет баланс в соотношении цена-качество.
А вот Нива 4х4......... не смотря на популярность, огорчает - столько лет модель без значимых изменений стоит на ковеере! Хотя с другой стороны, если есть спрос, зачем что то менять?! :)
 
Последнее редактирование:
моим первым авто по случаю судьбы стал ваз 2114,2004 г.в.
отрепетировал его исключительно для себя,денег не жалел,
авто перестал меня огорчать,проездил на нем 2 года,и ездил бы до сих пор,
только вот по дороге в Анапу один **профи** на фреде не снес мне правую сторону.
естественно встал выбор покупки другого авто,
поехал в Краснодар ,хотел 12-шку,но по деньгам не особо,
уговорили -взял запорожец,
теперь доволен как слон,он еще и с газом!!!
как то не интересовался ,но оказывается сенсы тоже у нас спрос имеют.
после своей 14 смотрел на него искоса,теперь понимаю получше 14 нашей будет,в плане комфорта,
да и я не гонщик,со сфетофора мне не охота когото ,,порвать,,
хотя и на такое способен двиг.1,3!!!
 
,,порвать,,хотя и на такое способен двиг.1,3!!!

1.3 в з/п и порвать вещи не совместимые )
Но ! есть движки турбо 1.2.1,и..... которые рвут с мета ) но они не в запорожце установлены.

P.S.
Да простят меня владельцы однлитровых двигателей ) Мир вам.
 
Последнее редактирование:
1.3 и порвать вещи не совместимые )
Но ! есть движки турбо 1.2.1,и..... которые рвут с мета ) но они не в запорожце установлены.

P.S.
Да простят меня владельцы однлитровых двигателей ) Мир вам.

не об этом речь!!! я и сказал именно об этом,нормальный семейный авто,экономный,это пока для меня самый важный фактор!!!
так что мир вам!!! уважаемый!!!
p.s.читай внимательнее!!!!!!!
 
Только япы, только хардкор.

 
Первая моя тачила была - это "ТАЗ" 2114 2009 г.
Откатал на ней 7 лет почти, "очень хорошая машина" )
Первые пять лет не знал вообще проблем в ремонте...
Залил бензин, сменил масло и в путь!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху