Обновлён [wot/миртанков 1.25.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.2.7 от 10.04.24)

попробуй что выше написал
 
почему одна тундра
 
TANKS INTRUDER - MODPACK FOR WORLDOFTANKS!

Посмотреть вложение 240
От авторов:

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию пакет модов "TanksIntruder", данные модификации никоим образом не вмешиваются в ход игры, не являются читами, взламывающими процесс игры, и поэтому заведомо не дают никаких бесспорных преимуществ их обладателям перед другими игроками, а являются лишь инструментом, позволяющим игрокам взглянуть на игру с другого ракурса и более полно раскрыть свой потенциал при должном уровне умений и навыков.​

Данный пакет является платным, так как, во-первых, выполнен достаточно качественно, а во-вторых, его установка и использование полностью автоматизированы. Поэтому текущая реализация и дальнейшая поддержка проекта требует денежных вливаний со стороны пользователей. Увы, но пробных или тестовых версий модпака не предусмотрено. При покупке модпака он привязывается к железу вашего компьютера, а не к аккаунту юзвера, что позволяет играть на любых аккаунтах, не раскрывая их. Состав модов представлен ниже, все они входят в модпак и могут быть вкл/выкл еще до запуска модпака, а также настроены через его файлы конфигурации. Удачи в боях!

Особенности:

3d6c577acf.png
  • Инжект модов при загрузке клиента игры
  • Нативная блокировка записи сообщений в файл "python.log"
  • Блокировка записи реплеев
  • Нет привязки к учетным данным аккаунта игрока
  • Отсутствие файлов модпака в папке с игрой
f4986b80ca.png
  • Оригинальный аим "TanksIntruder" с выцеливанием брони, упреждением и автовыстрелом
  • Захват целей в автоприцел за препятствием
  • Отображение динамических параметров своего танка
  • Отображение параметров танка противника в прицеле и параметров его брони в точке прицеливания
  • Автоматический настраиваемый ремонт, лечение и огнетушитель
3ba0c463e5.png
  • Два десятка различных боевых модификаций
  • Оригинальный код, все моды запрограммированы автором самостоятельно и отличаются от аналогов
  • В модпаке реализованы нативные версии "Тундры" и "Черного неба"
  • Модпак совместим с любыми сборками от Протанки, Джова, Амвея, а также с модом XVM
  • В комплекте к модпаку идут дополнительные программы для очистки клиента игры от модов (WMCleaner) и проверки пинга до серверов игры (WSPinger)
8798185873.png
  • Большое количество опций и настроек вынесенные в файлы конфигурации
  • Автомасштабирование картинок и текста на экране
  • Автоперенос настроек из старых конфигурационных файлов в новые
  • Русская и английская версии интерфейсов
44bc30b8c2.png
  • Привязка модпака к железу компьютера игрока
  • Бесплатный перенос активации на любой компьютер
  • Техподдержка через чат в скайпе
Состав:
1. Automatization Mods [AUM]:

[AUM] • AutoAim - Интеллектуальный аим с упреждением, выцеливанием брони и автовыстрелом
Мод умеет выцеливать уязвимости в броне противника и находить оптимальную точку для выстрела с учётом всех факторов механики пробития. Также умеет автоматически рассчитывать и брать упреждение при стрельбе по движущимся целям. Поддерживает несколько режимов выцеливания: автовыбор, катки ходовой, корпус, башня. Имеется блокировка выстрела, автовыстрел и множество опций для гибкой настройки

[AUM] • ExtTanksCapture - Расширенный захват противников за препятствиями
Позволяет брать противников за препятствиями в захват, не наводясь на них полностью. Имеется подсветка целей в режиме захвата и отображение информации о захваченной цели

[AUM] • AutoKits - Авторемонт, автоаптечка и автоогнетушитель
Делает простую аптечку, огнетушитель и ремкомплект автоматическими

2. Information Mods [INF]:

[INF] • ExtTanksInfo - Вывод расширенной информации о танках в прицеле
Показывает в прицеле слои брони, её толщину, угол вхождения снаряда и угол нормализации, толщину приведенной брони, индикатор пробития и вероятность пробития, отображает характеристики танка противника, разброс орудия игрока, индикатор разброса, отклонение клиентского прицела от серверного, вероятность попадания, таймер сведения орудия и время полета снаряда и др.

[INF] • StatusInformer - Вывод информации о состоянии и статусе танка игрока
Показывает 15-метровый и 50-метровый круги вокруг танка игрока, показывает сферу сплэша ОФ-снаряда, выводит таймер задержки включения стереотрубы и сетки, а также таймер, отсчитывающий время при срабатывании лампочки у командира или при выстреле игрока. Ведет счёт попаданий игрока, включая и попадания по не засвеченному противнику. Показывает фигурки в форме прицелов в точках попадания по не засвеченному врагу.

[INF] • OutsideObserver - Отслеживание переключений на танк игрока
Мод отслеживает, когда кто-то из погибших игроков переключает свою камеру на ваш танк, чтобы посмотреть как вы играете. В этом случае вверху экрана отображается иконка и пишется сколько игроков наблюдают сейчас за вашей игрой.

3. Remodeling Mods [REM]:

[REM] • MonoChromaticSkins - Однотонные текстуры уничтоженных танков, сбитых гусениц, вагонов и поездов
Перекрашивает текстуры убитых танков, текстуры гусениц, текстуры вагонов и поездов в любые цвета, задаваемые пользователем

[REM] • ColoredLasers - Цветные лазеры
Устанавливает лазерную указку на ствол противника. Указка включается, когда противник смотрит в сторону игрока, что помогает более грамотно спрятать свой танк за укрытиями. Можно задать цвет лазеров, тип техники, можно выводить лазеры для союзников во взводе

[REM] • Tundra - Нативная тундра
Убирает листву и кусты или их части (опционально), что существенно упрощает прицеливание и стрельбу с больших расстояний. Можно переключать режимы кнопками или зажатием кнопки, можно сделать переключение при переходе в снайперский прицел и обратно

[REM] • BlackSky - Нативное черное небо
Делает небо черным, что повышает контрастность моделей, трассеров, маркеров и других элементов на поле боя, а также вносит разнообразие в привычные карты и немного поднимает FPS. Можно сделать переключение при переходе в снайперский прицел и обратно

[REM] • BreakableObjects - Сокрытие объектов, разрушаемых снарядами без потери урона
Скрывает простреливаемые объекты, такие как машины, стога, заборы, ворота, изгороди. Учитывает тип снаряда. Можно сделать сокрытие объектов при переходе в снайперский прицел, а также при зажатии клавиши

4. Detectors Mods [DEM]:

[DEM] • OverTanksReloads - Индикаторы перезарядки над танками и на миникарте
Показывает прогресс перезарядки танков в виде маркера-полоски и таймера с цифрами над танком (опционально). Для барабанщиков считает количество оставшихся снарядов в барабане. Выводит тип снаряда, которым стрелял противник, а еще показывает значки перезарядки на миникарте

[DEM] • HiddenTanksReloads - Перехват трассеров и попаданий невидимых танков, поиск места стрельбы
Мод отлавливает трассеры невидимых врагов, попадания по союзникам и игроку, вычисляет местоположение стрелявшего и показывает фигурку врага в месте выстрела и маркер на миникарте. Также мод отслеживает сплэши фугасов от артиллерии противника, вычисляет местоположение стреляющей арты и показывает маркер в этом месте. Имеется красочная и информативная панель времени перезарядки САУ противника

[DEM] • PlayerInSight - Танк игрока на прицеле у врага
Отслеживает противников, которые выцеливают танк игрока и выводит круговой индикатор, на котором стрелкой показывает направление откуда будет стрелять противник. Мод позволяет игроку моментально засечь противников, которые его выцеливают и уйти из-под огня

[DEM] • PlayerIsAttacked - Круговой индикатор попаданий в танк игрока
Отслеживает попадания в танк игрока и выводит круговой индикатор, на котором стрелкой показывает траекторию попадания. Пробития показываются красной стрелкой, а непробития и рикошеты - желтой. Мод позволяет игроку быстро понять откуда именно прилетел вражеский снаряд

[DEM] • DetectDestructions - Отметки разрушений в игре
Отмечает маркером на миникарте и на игровом поле места, где танк противника ломает деревья, кусты, заборы и другие объекты. Мод облегчает отслеживание перемещений противника

[DEM] • ViewDirections - Направление обзора на миникарте
Показывает на миникарте углы обзора танков противников и союзной артиллерии (опционально), а также рисует круги на земле, куда целится вражеская САУ с учетом разброса орудия и сплеша ОФ-снаряда. Чтобы круги показывались противник должен быть виден.
[DEM] • DirectionArrows - Cтрелочные указатели на танки за спиной игрока
Показывает цветные стрелки, указывающие на видимые танки противника у вас в тылу. По умолчанию, если противник видим, то стрелка зеленая, у ближайшего из видимых она красная. Также можно задать стрелки и для противников за препятствиями.
[DEM] • ChatTracers - Скрытый вывод данных о трассерах над чатом
Отслеживает трассеры противников и выводит над окном чата информацию о выстрелах: тип снаряда, калибр снаряда, его пробитие, расстояние до противника, модель стрелявшего танка и время его перезарядки. Информация скрыта от других игроков, они её не видят

[DEM] • ArenaShapesAndPoints - Цветные фигуры и маркеры на игровом поле
Многофункциональный мод, показывающий на игровом поле маркеры местоположения пропавших из засвета противников, цветные фигурки или модели танков в этих местах, текстовые надписи с типом техники и таймеры исчезновения. Также мод показывает цветные столбы для противников вне круга отрисовки. Режимы и способы отображения можно настраивать опционально

5. Visualization Mods [VIM]:

[VIM] • CameraTuner - Настройка камеры и зума, отключение эффектов
Мод позволяет настроить отдаление командирской камеры, изменить кратности снайперского прицела, активировать автоматический выход из снайперского прицела перед выстрелом. В моде можно отключить мигания и дрожания при попадании в танк игрока

[VIM] • ColoredCounters - Цветные контуры танков (рентген)
Мод обводит цветными контурами танки противников. По умолчанию, если танк видим, то контур синий, если скрыт, то желтый. При сбитии гусеницы у танка его контур мигает (опционально). В этом же моде можно задать пользовательские цвета для расширенных контуров с обводкой простреливаемых и не простреливаемых препятствий.

[VIM] • VisibledTracers - Видимые цветные трассеры
Меняет стандартные трассеры на широкие и цветные, что помогает вычислять местоположение противников и определять тип снаряда по цвету трассера. Цвета можно задать опционально, принято по умолчанию: ББ - белый; БП - голубой; КС - фиолетовый; ОФ - коричневый

[VIM] • DamageStickers - Цветные отметины попаданий на броне
Окрашивает места попаданий снарядов в разные цвета, в зависимости от типа снаряда, что делает их более яркими и заметными. Цвета можно задать опционально, принято по умолчанию: пробитие ББ-снарядом - зеленый; непробитие и рикошет ББ-снарядом - красный; попадание ОФ- и КС-снарядом - желтый.

[VIM] • FogAndBloomDecreaser - Убирает туман и свечение на картах
Убирает туман, увеличивает дальность видимости в игре, убирает эффект свечения танков
1. Automatization Mods [AUM]:

[AUM] • AutoAim - Intellectual aim with forestall enemy, search armor vulnerabilities and autoshot
Mod knows how to target vulnerabilities in armor, can automatically calculate and take a lead. Supports several targeting modes: autoselection, track rollers, hull, turret. There is a blocking shot, autoshot and many options for flexible customization

[AUM] • ExtTanksCapture - Advanced capture enemies behind obstacles
Allows you to take opponents behind obstacles in the capture, without aiming at them completely. There is an illumination of targets in the capture mode and display of information about the captured target

[AUM] • AutoKits - Autorepair, automedkit, autoextinguisher
Mod makes simple first aid kit, fire extinguisher and repair kit a automatic kits

2. Information Mods [INF]:

[INF] • ExtTanksInfo - Extended information about the tanks in sight
Shows in the sight the layers of armor, its thickness, the angle of entry of the projectile and normalization, the thickness of the reduced armor, the indicator of penetration and the probability of penetration, displays the characteristics of the enemy tank, as well as the dispersion of the player's weapon, the indicator of the dispersion, the deviation of the client's sight from the server one, the probability of hitting, the gun aim timer and the projectile flight time, the number of hits required to destroy the enemy, etc.

[INF] • StatusInformer - Information about the condition and status of the player
Shows 15-meter and 50-meter circles around the player's tank, shows the sphere of the HE-shell splash, displays a timer for the delay of turning on the stereoscopic tube and grid, as well as a timer, that counts down the time when the commander's light on or when the player is fired. Keeps a score of the player's hits, including hits on an invisible enemy. Shows figurines in the form of scopes at points of impact in an invisible enemy

[INF] • OutsideObserver - Tracking switching to a player''s tank
Monitors when one of the dead players switches their camera to your tank to watch you play. In this case, an icon is displayed at the top of the screen and how many players are currently watching your game

3. Remodeling Mods [REM]:

[REM] • MonoChromaticSkins - Monochromatic textures of destroyed tanks, crashed tracks, wagons and trains
Repaints the textures of destroyed tanks, textures of tracks, textures of wagons and trains in any colors specified by the user

[REM] • ColoredLasers - Colored lasers for tanks
Sets up a laser pointer on the enemy's barrel. The pointer turns on when the enemy looks towards the player, which helps to more competently hide your tank behind cover. You can set the color of the lasers, the type of equipment, you can display lasers for allies in a platoon

[REM] • Tundra - Customization visibility trees
Removes foliage and bushes or parts of them (optional), which greatly simplifies aiming and shooting from long distances. You can switch modes with buttons or by pressing a button, you can switch when switching to a sniper scope and back

[REM] • BlackSky - Black sky
Makes the sky black, which increases the contrast of models, tracers, markers and other elements on the battlefield, as well as brings variety to familiar maps and slightly raises FPS. You can make a switch when switching to a sniper scope and back.

[REM] • BreakableObjects - Hiding objects destroyable by shells without any loss damage
Hides the objects that can be shot through, such as cars, haystacks, fences, gates, hedges. Takes into account the type of projectile. You can hide objects when switching to a sniper scope, as well as when holding down a key

4. Detectors Mods [DEM]:

[DEM] • OverTanksReloads - Reload indicator for the tanks and on the minimap
Shows the progress of reloading tanks in the form of a strip-marker and a timer with numbers above the tank (optional). For ammers, counts the number of shells remaining in the ammer. Displays the type of projectile that the enemy was shooting (AP, AC, HC, HE), and also shows reload icons on the minimap.

[DEM] • HiddenTanksReloads - Interception tracers and hit the invisible tanks, search shooting places
Catches tracers of invisible enemies, hits on allies and the player, calculates the location of the shooter and shows the enemy figure in the place of the shot and the marker on the minimap. Also, the mod tracks the splashes of landmines from enemy artillery. There is a colorful and informative panel of the reload time of the enemy's SPGs

[DEM] • PlayerInSight - Player in the enemy sight
Tracks opponents who are targeting the player's tank and displays a circular indicator on which an arrow shows the direction from which the enemy will shoot. The mod allows the player to instantly spot the opponents who are targeting him and get out of the fire line.

[DEM] • PlayerIsAttacked - Hits indicator for a player tank
Tracks hits in the player's tank and displays a circular indicator on which the arrow shows the trajectory of the hit. Penetrations are shown with a red arrow, while non-penetrations and ricochets are shown with a yellow arrow. The mod allows the player to quickly understand where the enemy shell came from.

[DEM] • DetectDestructions - Mark of destructions in the game
Marks with a marker on the minimap and on the playing field the places where the enemy tank breaks trees, bushes, fences and other objects. The mod makes it easier to track the movements of the enemy

[DEM] • ViewDirections - Viewing direction on the minimap
Shows on the minimap the viewing angles of enemy tanks and allied artillery (optional), and also draws circles on the ground where the enemy SPG is aiming, taking into account the gun dispersion and the splash of the HE-projectile. In order for the circles to be shown, the opponent must be visible.
[DEM] • DirectionArrows - Direction arrows to tanks behind the player's back
Shows shows colored arrows pointing to visible enemy tanks in your rear. By default, if the enemy is visible, then the arrow is green, the nearest of the visible ones is red. You can also set arrows for opponents behind obstacles.
[DEM] • ChatTracers - Hidden output of tracers above the chat
Monitors enemy tracers and displays information about the shots above the chat window: the type of projectile, the caliber of the projectile, its penetration, the distance to the enemy, the model of the firing tank and its reload time. The information is hidden from other players, they do not see it

[DEM] • ArenaShapesAndPoints - Colored shapes and markers in the game
A multifunctional mod that shows on the playing field markers of the location of opponents missing from the light, colored figures or models of tanks in these places, text labels with the type of equipment and disappearance timers. Also, the mod shows colored pillars for opponents outside the drawing circle. Modes and display methods can be configured optionally

5. Visualization Mods [VIM]:

[VIM] • CameraTuner - Setting up the camera and zoom and off effects
Mod allows you to adjust the distance of the commander's camera, change the magnification of the sniper scope, activate automatic exit from the sniper scope before shooting. In the mod, you can turn off blinking and shaking when hitting the player's tank

[VIM] • ColoredCounters - Colored contours of the tanks (X-Ray)
Colored contours of the tanks (X-Ray) - mod outlines enemy tanks with colored contours. By default, if the tank is visible, then the contour is blue, if hidden, then yellow. When the tank''s track is shot down, its contour flashes (optional). In the same mod, you can set custom colors for extended contours with an outline of shootable and non-shootable obstacles.

[VIM] • VisibledTracers - Visible colored tracers
Changes the standard tracers to wide and colored, which helps to calculate the location of opponents and determine the type of projectile by the color of the tracer. Colors can be set optionally, it is accepted by default: AP - white; APCR - light blue; HC - purple; HE - brown.

[VIM] • DamageStickers - Colored markings hits on the armor
Paints the places where the projectiles hit in different colors, depending on the type of projectile, which makes them brighter and more noticeable. Colors can be set optionally, it is accepted by default: penetration by AP-projectile - green; non-penetration and ricochet by AP-projectile - red; hit by HE- and HC-projectile - yellow.

[VIM] • FogAndBloomDecreaser - Disabling fog and flare on the maps
Removes fog, increases visibility in the game, removes the effect of glowing tanks

Скриншоты с описанием:
Посмотреть вложение 243 Посмотреть вложение 244 Посмотреть вложение 245 Посмотреть вложение 246 Посмотреть вложение 6549
[/SPOJLER]
Посмотреть вложение 250 Посмотреть вложение 251 Посмотреть вложение 260 Посмотреть вложение 261 [/SPOJLER]

Video igre s modpakom:





Imajte na umu da se modpack razvija za nasumičnu igru,
u drugim načinima rada, njegov rad je moguć, ali nije provjeren i nije zajamčen!

Modpack cijena: 200 RUB mjesečno za 30 dana (+2 dana besplatno u slučaju naknade)
Za preuzimanje modpaka koristite WebUpdate downloader - DOWNLOAD
Preuzmite downloader, izvadite ga iz arhive i pokrenite ga, kliknite "Vjeruj", zatim "Preuzmite" i on će preuzeti najnoviju verziju modpaka s poslužitelja. Uz pomoć bootloadera uvijek možete provjeriti i preuzeti novu verziju modpaka. Nakon preuzimanja idite u mapu u kojoj je preuzimač preuzeo modpak i pokrenite datoteku "TanksIntruder.exe".. Rezultati skeniranja datoteke VirusTotal: WebUpdate.exe i TanksIntruder.exe

Da biste aktivirali modpak, pišite nam u Skype chatu, možete otići na chat iz prozora modpaka ili slijedeći vezu - LINK

Pišite u tekstu, nema potrebe za pozivom!



Sistemski preduvjeti:
  1. Bilo koji operativni sustav naveden u sustavu Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
  2. Klijent s izvornom neraspakiranom ili izmijenjenom datotekom WorldOfTanks.exe

Ako se registracijski kôd promijenio:

Ako ste nešto promijenili na računalu ili je OS ponovno instaliran ili želite prenijeti aktivaciju na drugo računalo ili ste jednostavno pogriješili s registracijskim kodom, drugim riječima, ako trebate ponovnobinirati vezivanje aktiviranog Modpakka na drugi registracijski kôd, onda samo pišite u Skypeu.

Kako se program ažurira:
  • program se izvodi samo s verzijom klijenta igre za koju je namijenjen
  • S izdavanjem novih verzija klijenta igre, modpack "TanksIntruder" ažurirat će se ili odmah ili s malim kašnjenjem povezanim s revizijom za izdavanje klijenta igre. Naknada za kašnjenje uključena je u kupnju aktivacije, u obliku dodatna 2 dana.
  • Modpack sam provjerava novu verziju pri pokretanju. Informacije o ažuriranjima također se objavljuju u ovoj temi.
  • Imajte na umu da je paket osiguran kakav jest! Ne izrađujemo verzije paketa za određene korisnike. Međutim, ako imate komentare, prijedloge ili prijedloge, možete ih navesti u ovoj temi. Ne jamčimo, ali pokušat ćemo, koliko je to moguće, povremeno poboljšavati program, nadopunjavati sastav modova, učiniti ga boljim i prikladnijim za sve korisnike
  • Korisnici koji su kupili modpack moći će koristiti trenutnu verziju "TanksIntruder" i noviju sve dok je aktivacija valjana
Koliko je program siguran:
  • modpack ne sadrži zlonamjerne algoritme ili programe špijunskog softvera
  • Vezanje modpaka izvodi se na hardver korisnika, što mu omogućuje da ne sjaji svoj nadimak za igre
  • Модпак успешно проходит проверку любым брендовым антивирусом
  • Модпак не устанавливает файлы модов и какие-либо другие файлы в папку с игрой
  • В модпаке блокируется вывод информации в логи игры, а также блокируется запись реплеев
 
прочитал в итоге если это не излечимо это не есть хорошо(( так играть совсем не айс именно когда берешь на захват сейчас без пака играл на высоких все почти ультра никаких проблем печально печально привык к паку уже хорош он)
Очень печально! У меня за 3 месяца вперёд заплачено!!! Что делать? Деньги вернут?
 
Друзья кто ни будь поделитесь папкой World_of_Tanks_RU\res\text хочу евро клиент чтоб на русском был
 
Друзья кто ни будь поделитесь папкой World_of_Tanks_RU\res\text хочу евро клиент чтоб на русском был
Зайди в геймцентр, выбери евроклиент и в настройках игры выбери русский язык, после того как вг ушло из белорусии и россии, русский язык в ероклиенте у есть по умолчанию.
 
Чисто в теории модпак играбельный. Если не включать автозахват за препятствиями. Пока жду фикс, если таковой возможен. Пережду с похожим модпаком :) Но как ни крути, INTRUDER куда лучше аналогов.
 
Не совсем понятно, зачем захватывать цель за препятствиями???? Заехал танк за камень - отключи, выезал в прострел включи. Ну есть лишнее движение и что?) Просто, если использовать этот модпак полностью, то можно совсем отупеть. Автоприцел использую, в основном, только для отстрела летящих ЛТшек, быстроедущих ст и выцеливания люков в перестрелках от башни, в остальном ручками все стараюсь делать)). Ну да ладно, каждому свое, никому ни в обиду. Вопрос к автору модпака или модератору: когда танк пропадает из засвета, то на месте остается его реалистичная копия. В пылу боя, либо если танк далеко, я иногда не сразу понимаю, что танк не светится больше и стреляю в его модель. Теряю время, пока пойму, что не так, иногда это важно и мод только мешает, поэтому спрошу, нельзя ли сделать так, чтобы фигурка отсвеченного танка окрашивалась, например, в синий или другой цвета, когда танк перестает светиться, чтобы я сразу понимал, что это фигурка, а не танк? Как нибудь, чтобы в модпаке это можно было бы сделать в ручную, как доп. настройка.было бы неплохо. А может это можно сделать сейчас? Можно, конечно, включить фигуру а не модель, но сделано красиво, хотелось оставить, прикольно. В остальном все, как всегда, отлично, уже лет 5 катаю на нем, лучше нету 100%.
 
Подскажите пожалуйста, внутри игры есть интерфейс софта или все настраивается ручкаи в файлах ? Есть ли горячие клавиши помимо скм ? И такой еще вопрос, наблюдаются сильный просадки фпс когда включаю аим, это так и должно быть ?
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, внутри игры есть интерфейс софта или все настраивается ручкаи в файлах ? Есть ли горячие клавиши помимо скм ? И такой еще вопрос, наблюдаются сильный просадки фпс когда включаю аим, это так и должно быть ?
народ по поводу просадок при авто захвате вот способ от автора лично мне помог
Попробуйте всякое лишнее отключить временно типа рамки захваченной техники. Попробуйте в файлах конфига аима ModsConfig_AutoAim_***.ini в разделе [AUTOAIM_POINTGRIDS] сделать например:

ComplexGrid_MaxDistance = 200.0

SimpleGrid_MaxDistance = 400.0

чтобы уменьшить нагрузку на расчеты.
 
народ по поводу просадок при авто захвате вот способ от автора лично мне помог
Попробуйте всякое лишнее отключить временно типа рамки захваченной техники. Попробуйте в файлах конфига аима ModsConfig_AutoAim_***.ini в разделе [AUTOAIM_POINTGRIDS] сделать например:

ComplexGrid_MaxDistance = 200.0

SimpleGrid_MaxDistance = 400.0

чтобы уменьшить нагрузку на расчеты.
Может быть имеет смысл сделать оптимизацию под многопоток ? Я катаю на серверном 2689, вычислительной мощности за глаза. Видео 1660ти.
 
Может быть имеет смысл сделать оптимизацию под многопоток ? Я катаю на серверном 2689, вычислительной мощности за глаза. Видео 1660ти.
python поток в wot всего один. какая многопоточность?
 
python поток в wot всего один. какая многопоточность?
прошу прощения за свою безграмотность, я не знаком ни с питоном, ни с анакондой, ни с коброй. Просто я хотел сказать, что нельзя ли оптимизировать софт под многопоточность только и всего. Я не просил какие либо технические моменты, достаточно было одного слова. У Меня, например, система собрана под многопоток и мультизадачность. Моего ЦП не хватает на одноядерные вычисления.
 
Может быть имеет смысл сделать оптимизацию под многопоток ? Я катаю на серверном 2689, вычислительной мощности за глаза. Видео 1660ти.

Аим изначально многопоточный. Однако клиент игры как и пайтон многое исполняется только в один поток, заставляя остальные псевдопотоки синхронизироваться с ним.
 
Модпак у всех загружается после обновы?
 

Вложения

  • Снимок экрана (3).png
    Снимок экрана (3).png
    72.1 KB · Просмотры: 23
Назад
Сверху