Обновлён [wot/миртанков 1.25.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.2.7 от 10.04.24)

Вышло в релиз обновление модпака 9.0.5 под клиенты игры 1.19.1.0

Полный список изменений с учетом раннего выпуска для EU:

• обновлено под патч;
• исправлены вылеты клиента игры в конце боя;
• обновлена система контроля версий модпака, теперь одна версия модпака может запускаться на разных версиях игры;
• в основной программе добавлена докачка с сервера файла wow64ext.dll, если он отсутствует;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них;
• в DEM-мод 'MinimapDestructions' исправлена работа функции масштабирования иконки на миникарте.
 
По масштабированию отметок:
- да, можно опять масштабировать, Макс правда, старый не рабочий код запостил от 0.9.15 зачем-то )))), но я нашел в текущем клиенте игры нужное
- успел починить в релизе 9.0.5 масштабирование на миникарте в моде DEM_DetectDestructions и теперь опция Marker_Scale там опять работает
- по маркерам в самой игре не успел еще посмотреть, посмотрю масштабирование
- я понял траблу стрелок на миникарте, типа стрелка на микарте как бы интуитивно должна указывать своим концов в точку, где произошла поломка, мне лично в голову это не приходило, но звучит здраво )))) Попробую реализовать такой подход.
 
В связи с тем, что пробная версия модпака 9.0.5 под клиент 1.19.1.0 EU/NA вылетала в конце боя, все действующие ключи (и все не действующие, но бывшие активными на момент 10.01.2023) автоматически бесплатно продлены на 10 дней.
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
По масштабированию отметок:
- да, можно опять масштабировать, Макс правда, старый не рабочий код запостил от 0.9.15 зачем-то )))), но я нашел в текущем клиенте игры нужное
У меня и старый работает. Просто они местами поменяли данные в самом типе запроса который нужно падавать.
Нашёл так нашёл, просто не такая это уже секретность чтобы улучшить вид пака.
Тем более Гробарик и guceds плакали..
Вообще это всё время работало. Нужно было прост подумать..
 
почему в мод паке показывает 1 наблюдатель
если уже ни кто не наблюдает за мной ?
 

Вложения

  • shot_003.jpg
    shot_003.jpg
    157.5 KB · Просмотры: 48
почему в мод паке показывает 1 наблюдатель
если уже ни кто не наблюдает за мной ?
Он уже кому то отвечал на это если игрок наблюдал и вышел из за игры или свернул игру значок остаётся что то типа этого
 
Последнее редактирование:
Пому что так надо.
 
почему в описании нет горячих клавиш?
 
почему в описании нет горячих клавиш?
PHP:
***************************************************************
*                                                             *
*                       ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ                       *
*                                                             *
***************************************************************

KEY_RALT+KEY_RSHIFT      #Комбинация для блокировки всех горячих клавиш в модпаке

KEY_RALT+KEY_NUMPAD9     #Вкл./откл. мод "АвтоАим"
KEY_MIDDLEMOUSE          #Переключать режимы выцеливания по кругу (автовыбор, центр, катки ходовой, корпус, башня)
KEY_LALT+KEY_E           #Вкл./откл. заданный режим (см. SpecifiedAimingMode в файлах ModsConfig_AutoAim_...ini)
KEY_E                    #Зафиксировать/сбросить точку прицеливания при нажатии клавиши (не работает для катков ходовой и центра)
KEY_RALT+KEY_P           #Вкл./откл. функцию автовыстрела (кроме САУ)
KEY_RALT+KEY_H           #Вкл./откл. функцию выцеливания катков ходовой при зажатии клавиши (кроме САУ)
KEY_LALT                 #Выцеливание катков ходовой пока нажата клавиша
KEY_RALT+KEY_B           #Вкл./откл. функции блокировки выстрела
KEY_LALT                 #Снятие блокировки пока нажата клавиша

KEY_RALT+KEY_NUMPAD8     #Вкл./откл. мод "Расширенный захват"
<См. настройки игры>     #Клавиша захвата и клавиша сброса захвата
KEY_LALT                 #Если зажать клавишу при захвате врага, то активируется автовыстрел (кроме САУ)
KEY_LALT                 #Клавиша показа сфер захвата при игре на САУ (пока нажата клавиша)

KEY_RALT+KEY_NUMPAD0     #Вкл./откл. мод "Цветные контуры танков"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD1     #Вкл./откл. мод "Лазеры"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD2     #Вкл./откл. мод "Стрелочные указатели на танки за спиной игрока"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD3     #Вкл./откл. мод "Перезарядка над танками"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD4     #Вкл./откл. мод "Танк игрока на прицеле у противника"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD5     #Вкл./откл. мод "Круговой индикатор попаданий в игрока"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD6     #Вкл./откл. мод "Простреливаемые объекты"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD7     #Вкл./откл. мод "Перехват трассеров от невидимых противников и арты"
KEY_RALT+KEY_G           #Вкл./откл. мод "Разрушения на миникарте"
KEY_RALT+KEY_J           #Вкл./откл. мод "Направление обзора танков на миникарте"
KEY_RALT+KEY_K           #Вкл./откл. мод "Вывод информации о трассерах в скрытый чат"

KEY_RALT+KEY_L           #Вкл./откл. мод "Цветные фигуры и маркеры на игровом поле"
KEY_LALT                 #Подменять фигуру пропавшего танка визуальной моделью и наоборот при зажатии клавиши
KEY_LALT+KEY_N           #Переместить арт-прицел к ближайшему противнику
KEY_LALT+KEY_X           #Переместить арт-прицел к следующему противнику
KEY_LALT+KEY_Z           #Переместить арт-прицел к предыдущему противнику

KEY_RALT+KEY_I           #Показать/убрать все деревья
KEY_RALT+KEY_Y           #Больше деревьев
KEY_RALT+KEY_U           #Меньше деревьев
KEY_LALT                 #Показывать тундру пока нажата клавиша
KEY_RALT+KEY_O           #Показать/убрать чёрное небо

KEY_LALT+KEY_NUMPAD0     #Вкл./откл. авторемонт гусеницы
KEY_LALT+KEY_NUMPAD1     #Вкл./откл. авторемонт орудия
KEY_LALT+KEY_NUMPAD2     #Вкл./откл. авторемонт боеукладки
KEY_LALT+KEY_NUMPAD3     #Вкл./откл. авторемонт двигателя
KEY_LALT+KEY_NUMPAD4     #Вкл./откл. авторемонт привода башни
KEY_LALT+KEY_NUMPAD5     #Вкл./откл. автолечение мех-вода
KEY_LALT+KEY_NUMPAD6     #Вкл./откл. автолечение наводчика
KEY_LALT+KEY_NUMPAD7     #Вкл./откл. автолечение заряжающего
KEY_LALT+KEY_NUMPAD8     #Вкл./откл. автолечение командира
KEY_LALT+KEY_NUMPAD9     #Вкл./откл. автоогнетушитель
KEY_LALT+KEY_NUMPADSTAR  #Вкл./откл. снятие стана с экипажа

KEY_RALT   #Лечение экипажа и ремонт модулей при нажатии клавиши
KEY_SPACE  #Ремонт гусениц при нажатии клавиши

================================================================

Ниже приведён список горячих клавиш, распознаваемых программой. Клавиши можно комбинировать с 'Ctrl', 'Alt' и 'Shift':

KEY_LEFTMOUSE   или KEY_MOUSE0 - Левая кнопка мыши
KEY_RIGHTMOUSE  или KEY_MOUSE1 - Правая кнопка мыши
KEY_MIDDLEMOUSE или KEY_MOUSE2 - Средняя кнопка мыши (клик на скроллер)
KEY_MOUSE3
KEY_MOUSE4 - Боковая кнопка мыши "Отменить/Назад/Вниз"
KEY_MOUSE5 - Боковая кнопка мыши "Повторить/Вперед/Вверх"
KEY_MOUSE6
KEY_MOUSE7

KEY_LCONTROL - Левый  'Ctrl'
KEY_RCONTROL - Правый 'Ctrl'
KEY_LALT     - Левый  'Alt'
KEY_RALT     - Правый 'Alt'
KEY_LSHIFT   - Левый  'Shift'
KEY_RSHIFT   - Правый 'Shift'

KEY_0
KEY_1
KEY_2
KEY_3
KEY_4
KEY_5
KEY_6
KEY_7
KEY_8
KEY_9
KEY_A
KEY_B
KEY_C
KEY_D
KEY_E
KEY_F
KEY_G
KEY_H
KEY_I
KEY_J
KEY_K
KEY_L
KEY_M
KEY_N
KEY_O
KEY_P
KEY_Q
KEY_R
KEY_S
KEY_T
KEY_U
KEY_V
KEY_W
KEY_X
KEY_Y
KEY_Z

KEY_ESCAPE     - Клавиша 'Esc'
KEY_BACKSPACE  - Клавиша '<--'
KEY_RETURN     - Клавиша 'Enter'
KEY_TAB        - Клавиша 'Tab'
KEY_SPACE      - Клавиша 'Пробел'
KEY_CAPSLOCK   - Клавиша 'CapsLock'
KEY_LBRACKET   - Клавиша '['
KEY_RBRACKET   - Клавиша ']'
KEY_PERIOD     - Клавиша '.'
KEY_SEMICOLON  - Клавиша ','
KEY_APOSTROPHE - Клавиша '''
KEY_SLASH      - Клавиша '/'
KEY_BACKSLASH  - Клавиша '\'
KEY_ADD        - Клавиша '+' и она же '='
KEY_MINUS      - Клавиша '-'
KEY_F1
KEY_F2
KEY_F3
KEY_F4
KEY_F5
KEY_F6
KEY_F7
KEY_F8
KEY_F9
KEY_F10
KEY_F11
KEY_F12
KEY_INSERT     - Клавиша 'Insert'
KEY_DELETE     - Клавиша 'Delete'
KEY_PAUSE      - Клавиша 'Pause'
KEY_HOME       - Клавиша 'Home'
KEY_END        - Клавиша 'End'

KEY_NUMPAD0
KEY_NUMPAD1
KEY_NUMPAD2
KEY_NUMPAD3
KEY_NUMPAD4
KEY_NUMPAD5
KEY_NUMPAD6
KEY_NUMPAD7
KEY_NUMPAD8
KEY_NUMPAD9
KEY_NUMPADSTAR   - Клавиша '*' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADADD    - Клавиша '+' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADMINUS  - Клавиша '-' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADENTER  - Клавиша 'Enter' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADPERIOD - Клавиша '.' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADSLASH  - Клавиша '/' на доп. клавиатуре справа
HotKeys_RUS.png
 
Последнее редактирование:
Хочу выразить благодарность данному модпаку и его автору.
аимбот работает очень хорошо по сравнению с шайтаном, нету ненужных модов которые дропают фпс. всё описание и настройка очень понятна.
Спасибо вам за проделанную работу
 
народ подскажите мож кто сталкивался, когда в атоприцел берешь фпс проседает сильно и игра дергается автоприцел уберешь и все норм сразу
 
все норм теперь, игру переустановил и все огонь теперь
 
Вышло обновление модпака 9.0.6 с исправлениями и доработками


Сборка 9.0.6 [23.01.2023]:

• в основной программе реализовано удаление файлов WargamingErrorMonitor.exe из игры перед запуском (опция включена по умолчанию);
• в AUM-моде 'AutoAim':
- исправлено ложное срабатывание блокировки выстрела в клинче;
- в секции [AUTOAIM_SHOTSBLOCKING] добавлены опции "ShotsBlocking_TakeGunDispersion" и "ShotsBlocking_DispMinDistance" для настройки учета круга разброса орудия в алгоритме блокировки, разброс начинает учитываться, только если дистанция до противника больше 5 метров;
- в секции [AUTOAIM_POINTGRIDS] добавлена опция "CenterPointGrid_MaxDistance", при дистанции меньше 5 метров (когда танки в клинче) аим начинает целить в центр видимой области танка противника;
• в INF-моде 'OutsideObserver' исправлена ошибка с таймером сокрытия иконки, изменена логика таймера, теперь он обеспечивает минимальное время показа иконки (по умолчанию 2 сек);
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлена опция для масштабирования маркеров на игровом поле, уменьшены размеры и высота маркеров по умолчанию;
• в DEM-моде 'MinimapDestructions':
- добавлено смещение иконки на миникарте, теперь конец стрелки указывает в центр разрушенного объекта;
- добавлена опция для масштабирования маркеров на игровом поле, уменьшены размеры и высота маркеров по умолчанию;
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads' исправлена работа функции масштабирования маркеров на миникарте;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' звук сирены теперь срабатывает, только если противник вне поля видимости игрока, добавлены новые опции "Sound_NotVisibleOnly" и "Sound_DistanceMinMax";
• в VIM-моде 'ColoredCounters' мерцание контура при сбитии гусеницы теперь срабатывает, только если танк противника виден игроку, добавлена новая опцию "CounterBlinking_ViewingAngle".

В этой версии:
1. Отмасштабированы маркеры на игровом поле и на миникарте, т.е. я смог уменьшить их размеры штатными средствами и добавить опции scale в секции конфига.
2. Как писал выше - теперь стрелочка на миникарте своим концом показывает в точку, где зафикисировано разрушение.
3. Исправлены ошибки с постоянной блокировкой выстрела, когда танки рядом или трутся друг об друга
4. Исправлено зависание картинки в моде, который показывает, кто за вами следит
5. Контуры теперь "пропадать" (в кавычках) не будут, потому что теперь сделано так, что мерцание танка со сбитой гусеницей запускается только в случае, если противник в вашем поле зрения

6. Также доработал сирену в моде 'PlayerInSight', теперь она сработает, только если противник будет где-то сбоку или сзади, т.е. если вы его не видите. Сирена вас предупредит. В остальных случаях она работать не будет.
 
Последнее редактирование:
"При дистанции меньше 5 метров (когда танки в клинче) аим начинает целить в центр видимой области танка противника".
Простым языком, это значит что Аим не работает?
 
как снизить нагрузку на проц при захвате танка,пздц как игра начинает дергаться))
траблы именно с этим аимом,с другими катаю не наблюдаю такого
 
как снизить нагрузку на проц при захвате танка,пздц как игра начинает дергаться))
траблы именно с этим аимом,с другими катаю не наблюдаю такого
Нет таких проблем. Не уверен, но может у вас старый процессор? Или попробуйте снизить графику.
 
как снизить нагрузку на проц при захвате танка,пздц как игра начинает дергаться))
траблы именно с этим аимом,с другими катаю не наблюдаю такого

У вас что-то еще влияет. Моды удалите сторонние из клиента игры и без них попробуйте. Если не пожет, попробуйте снизить графику в игре, можно попробовать клиент переустановить.
 
Назад
Сверху