Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

короче не работают моды ждем обнову
 
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

https://dropmefiles.com/YmayY еще вариант
Ссылка померла
 
"showRealDispersion":true , // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15,
Короче вопрос такой как мне в этих настройка сделать так что бы в снайперском режиме был стандартный прицел а аркадном допустим 15
 
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5

https://transfiles.ru/6ah70 че то другое
последний коф просто не о чем✖️✖️✖️
 
вот эта хрень не пашет же "scanCycle": 99, // Частота сканирования брони (влияет на скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
 
если её функционала нет в конфиге зачем прописывать эту строчку
 
если её функционала нет в конфиге зачем прописывать эту строчку
у меня вот так стоит"scanCycle": 10, и все гуд все ровненько работает))))) а у СНОУ стоит вот так "scanCycle": 100,
 
Последнее редактирование:
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5


https://transfiles.ru/5beje 2
как активировать в игре этот сектор захвата и что нажимать в самой игре во время боя что захватить нужную точку на танке? Е или правую кнопку мыши?
 
"showRealDispersion":true , // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15,
Короче вопрос такой как мне в этих настройка сделать так что бы в снайперском режиме был стандартный прицел а аркадном допустим 15
"corrRealDispersion": 0 ,15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
 
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5


https://transfiles.ru/bafdq 3
коротко БОМБА 👌 (y) 👌
 
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5


https://transfiles.ru/bafdq 3
Почитайте по поводу хайда открывающегося за монеты https://4cheat.ru/threads/hide-платный-контент.261567/ может покажется полезным:)
 
Последнее редактирование:
Почитайте по поводу хайда открывающегося за монеты https://4cheat.ru/threads/hide-платный-контент.261567/ может покажется полезным:)
вы верните обратно возможность загружать файлы на сайт. Чтобы не приходилась через файловые обменники ссылки пихать
 
вы верните обратно возможность загружать файлы на сайт. Чтобы не приходилась через файловые обменники ссылки пихать
Куча людей заливают всякую погань в архивах..как с этим бороться не понятно
 
Последнее редактирование:
{
"version": "ABS 3.0 #019",
"autor": "ZorroJan config Zool",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.13, 0.47, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 50, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.6, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 5.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 100.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 5, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 5, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": false, // Включить СС
"slowDist": 5.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.5, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 6.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.7, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 20, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 4, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 2, // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 800, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 20.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"countGun": false, // Разрешать боту выцеливать орудие
"countChassis": false, // Разрешать боту выцеливать ходовую
"timeFindBestPos": 0.4, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 5, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"minCountForShot": 5, // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
"ricoshetAngle": 70.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 85.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 65, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
"piersingPercent": 75, // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"botPostTimer": 1.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
"dirSynchro": 7.0, // Коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100)
// Настройки дисперсии (сведения)
"shootDispersion": 0.2, // Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 65.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.1, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 2, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 10

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой

// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": false, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": true, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": false, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
// false - помнить последний выбранный режим
}
 
Куча людей заливают всякую погань в архивах..как с этим бороться не понятно
как сделай те так что бы определенные юзеры могли загружать файллы. Те кому вы или модер выдал разрешение. Так сложно?
 
Назад
Сверху