Общий тест патча 9.15

Последнее редактирование:
Вектор развития ВГ выбрали вроде как правильный. По крайней мере будущее обновление имхо радует. По ходу взялись за голову.
ещё бы, там походу борода бегает за Живцом и ноет-ноет-ноет) конечно, проще сделать, только бы не слышать нытья Муразора )))
 
Донат есть, никто не отрицает. На сколько он роляет, ещё вопрос. Каждому своё. Я считаю, что донатить, т.е. платить за игру, не есть зло. Игра это продукт. Мне он нравится, я его покупаю. Предпочитаю думать именно таким образом.
Любой продукт стоит денег. Заметьте,у вас не просят его покупать, просто предлагают увеличить комфортность игры за счёт прем акка,например,или Прем техники. У вас всегда есть выбор. Можно и не вкладывать в игру,никто ругать не будет. Игры фри ту плей сейчас популярны. Точнее сама модель распространения и бизнес модель популярны. Считаете это нечестным,несправедливым? Считаете,что интеллектуальный труд не должен быть оплачен? Или кто то кому то что то должен на халяву?
Платить-то нужно за хороший продукт, никто не спорит, но не нужно совсем забивать на своих игроков и бездумно поднимать цены. Почему стоимость продукта увеличилась почти в 2.5 раза, а его качество не выросло? На примере премиум-танков это наблюдается, некоторые премы даже понерфили, а стоимость с 1300 рублей выросла до 3000. Или еще один момент, раньше человек покупал прем-аккаунт, прем-танк и спойконенько фармил себе в случайных боях. Потом WG такая ситуация не устроила и они понерфили доходность прем-танков. С чем это связано? Опять же видимо с жадность некоторых сотрудников WG. Про игру на free-аккаунте говорить вообще не приходиться, с момента моего первого запуска wot и нынешнего времени доходность настолько ухудшилась, что невыносимо на это смотреть. Если раньше разница по доходу между прем и обычным акком составляла 30%, то сейчас почти в 3 раза получаем больше пр игре с премом. Опять же доллары затмевают глаза руководству WG. И пока они не поймут, что игроки не готовы платить за маргарин столько же, сколько и за качественное масло прироста онлайн и прекращение вайна не будет.
 
И пока они не поймут, что игроки не готовы платить за маргарин столько же, сколько и за качественное масло прироста онлайн и прекращение вайна не будет.
Прекращение вайна никогда не будет! Давайте по-честному.. Не будет. Для всех хорошим не будешь. Это невозможно.
Касаемо маргарина и вектора развития.
Я соглашусь с теми, кто говорит, что ВГ закушались. Есть такое. Это было видно во всем. Хорошо,что одумались. А мне кажется,что одумались. Конкуренция на рынке появилась, которая их подстегивает собраться и принимать правильные решения
 
Удачная бизнес-модель применена в CS GO или DOTA 2, где игроки без вливания денег имеют абсолютно такое же преимущество, как и заядлые донатеры. Разработчики данных проектов понимают, что донат не должен влиять на игровой процесс, в танках же считают наоборт. Хочешь стрелять голдой? Покупай прем-акк и прем-танк. Хочешь быстро прокачаться и не играть на конченной технике? Просто задонать и это неверная игровая бизнес-модель.
И еще один момент - наплевательское отношение к игрокам. Человек играет очень давно, влил кучу денег и не может даже свободно высказать свои мысли, как на игровом форуме танков (где шавки-модераторы банят просто так), так и в игровом клиенте, где за сам факт написания сообщения можно словить бан. Это неприемлемо для крупного проекта, такого как Wargamin.
 
И еще один момент - наплевательское отношение к игрокам. Человек играет очень давно, влил кучу денег и не может даже свободно высказать свои мысли, как на игровом форуме танков (где шавки-модераторы банят просто так), так и в игровом клиенте, где за сам факт написания сообщения можно словить бан. Это неприемлемо для крупного проекта, такого как Wargamin.
Такие модераторы есть везде. Я не говорю, что это хорошо. Однако согласитесь,что высказывать своё мнение можно по-разному. Некоторые же прибегают и к оскорблениям. За это необходимо банить.
Справедливости ради скажу,что чистка в рядах модемов оф форума тоже должна иметь место быть, это нормально, а то они там звезду поймали...
 
И еще один момент - постоянные нерфы техники, как с целью наживы, так и из-за необдуманных решений "специалистов" WG. Все имбалансные танки, которые вводяться в последствии нерфятся. Нельзя сразу ввести сбалансированную машину? Нет же, мы срубим кучу денег на дурачках и понерфим тачку. Представим ситуацию - мы покупаем машину за приличные деньги с мощностью двигателя - 150 лс. Нам нравиться автомобиль, хорошая динамика, хорошая максимальная скорость.. Но через некоторое время приезжают представители с завода и насильно меняют 150лс движок на более слабый со 105лс. Как вам такой поворот? Вы отдали деньги за одну конфигурацию автомобиля, но потом вам ухудшили некоторые параметры. Так и в игре.
Ну и второй тип нерфа - необдуманные решения - слишком сильно занерфили ПТ-САУ, теперь что? Правильно, класс неиграбельный, тотальное доминирование СТ. В игре все взаимосвязано, как и в живой природе. Если мы сегодня истребим один вид животных, завтра вымрет и другой. Но WG же специалисты и могут идти против законов природы.
 
И еще один момент - постоянные нерфы техники, как с целью наживы, так и из-за необдуманных решений "специалистов" WG. Все имбалансные танки, которые вводяться в последствии нерфятся. Нельзя сразу ввести сбалансированную машину? Нет же, мы срубим кучу денег на дурачках и понерфим тачку. Представим ситуацию - мы покупаем машину за приличные деньги с мощностью двигателя - 150 лс. Нам нравиться автомобиль, хорошая динамика, хорошая максимальная скорость.. Но через некоторое время приезжают представители с завода и насильно меняют 150лс движок на более слабый со 105лс. Как вам такой поворот? Вы отдали деньги за одну конфигурацию автомобиля, но потом вам ухудшили некоторые параметры. Так и в игре.
Ну и второй тип нерфа - необдуманные решения - слишком сильно занерфили ПТ-САУ, теперь что? Правильно, класс неиграбельный, тотальное доминирование СТ. В игре все взаимосвязано, как и в живой природе. Если мы сегодня истребим один вид животных, завтра вымрет и другой. Но WG же специалисты и могут идти против законов природы.

Да вот я сейчас думаю что со шкодой будет через патч, стоит ли вообще ее качать ... вот все мододелы и стримерры кричат что стоит.. что тут не чисто:)
 
Да вот я сейчас думаю что со шкодой будет через патч, стоит ли вообще ее качать ... вот все мододелы и стримерры кричат что стоит.. что тут не чисто:)
Понерфят ее 100%. Тут один юзер (похоже супертестер) сливал инфу, о том что чеха 10 левела ожидает нерф ориентировочно в августе (а может и чуть раньше). Глобальный ребаланс СТ10 запланирован на сентябрь этого года.
А вододелы снимают проплаченные видео для WG. Ситуация напоминает финансовые пирамиды, где стараются как можно больше людей втянуть и потом неожиданно кинуть. Смотри, не попадись )
 
потестил грилля 15 - мда.... эта штука ещё злее вафли будет, кд 15 сек, пробой голдой 413(!), урон 700. я спокойно носился по центру прохоровки, и арта ничего не смогла сделать, ибо максималка 52, задний ход 20, поворотливость где-то под 40, не суть это важно, важно что на ней можно играть как на ст, если не бояться лампы. даже частично вращающаяся башня не особо мешает, ведь сведение 2,9. короче, первый вывод - нерфить срочно!) если её выпустят с такими ттх - боюсь, она поимеет рандом на раз-два наряду с чехами. ст и тяжи будут неиллюзорно страдать...
 
А еще картошка поняла по предыдущим турнирам, что много золота уходит за так, и теперь понемногу начинает с турниров, где за выход с группы в плейофф, дают резерв, а вот голду только за первые места в плейоффе по 60 место кажется, точно не скажу-не помню. А я то тогда обрадовался, голды халявной немерено было, а теперь все - облом.(((
 
А еще картошка поняла по предыдущим турнирам, что много золота уходит за так, и теперь понемногу начинает с турниров, где за выход с группы в плейофф, дают резерв, а вот голду только за первые места в плейоффе по 60 место кажется, точно не скажу-не помню. А я то тогда обрадовался, голды халявной немерено было, а теперь все - облом.(((

Ой картошка алчная, уже боится немного лишней голды игрокам раздать, виртуальной валюты, которая ни к чему не привязана.. Во белорусы жадные до денег... И в гробу себе дно долларами застилать будут.
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
говоришь лучше чем вафля)))пойду попробую)))
вафля мне так вообще не особо...сарай...
выход танка на один барабан...
 
Пробовал гриля на рыбацкой бухте
Соглашусь с собеседниками
Будет ломать рандом похлеще вафли и чехов
Набил 9700 дамага
 
Ой картошка алчная, уже боится немного лишней голды игрокам раздать, виртуальной валюты, которая ни к чему не привязана.. Во белорусы жадные до денег... И в гробу себе дно долларами застилать будут.

Зря вы так о Белорусах, они к вам в карман не лезут, а вы все их доходы подсчитываете - это не есть хорошо. А судя по вашему ответу, то и WebMoney, и им подобные виртуальные валюты нужно раздавать за так. Халявщик!!! Вам все дай, а вы то сами, что когда-нибудь ни за что сделали?
 
говоришь лучше чем вафля)))пойду попробую)))
вафля мне так вообще не особо...сарай...
выход танка на один барабан...

а эта "виселица" ещё и бегает неплохо, и силуэт на расстоянии трудновато выцелить. а ведь дпм такой же, как у вафли, если не больше, т.к. барабаны славятся своей косостью в самых умопомрачительных ситуациях :) реально, погоняли ей "ВИСЕЛИЦА"
 
Последнее редактирование:
На общем тесте доступны интересные боевые задачи. По ним можно получить премиум танк 5 уровня Chi-Nu Kai, досылатель и стабилизатор.

 
Последнее редактирование:
attachment.php

- Waffenträger auf E 100 заменён на Grille 15.
- Внесены правки в баланс танков:

Китай / Чехословакия

59-Patton

- Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 20 км/ч
- Дальность обзора башни 59-Patton увеличена с 370 до 400 м
- Время прицеливания орудия 90 mm Gun M41 для башни 59-Patton уменьшено с 2,5 до 2,3 с
- Время перезарядки орудия 90 mm Gun M41 для башни 59-Patton уменьшено с 7,6 до 7,5 с
- Разброс орудия 90 mm Gun M41 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м
- Мы улучшили огневую мощь и параметры прицеливания. Теперь это танк, который должен выцеливать уязвимые точки противников и использовать высокий урон в минуту. Был увеличен обзор машины, что не только повысит эффективность обнаружения соперника, но и положительно скажется на выживаемости танка — при умелом использовании этого преимущества. Увеличена скорость движения назад — это увеличит выживаемость танка, снизив время потенциального нахождения под вражеским огнём.

Škoda T 40

- Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена с 132 до 145 мм
- Увеличена бронепробиваемость базовым боеприпасом, подобно изменениям для Heavy Tank No. VI.

Великобритания

Achilles

- Разброс орудия от движения ходовой Achilles IIC уменьшен на 4%
- Разброс орудия от поворота ходовой Achilles IIC увеличен на 4%
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Achilles Duck Bill уменьшено с 4,6 до 4,4 с
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,32 м на 100 м
- Улучшены параметры прицеливания и увеличен урон в минуту. Теперь эта ПТ-САУ сможет лучше выполнять свою роль в бою: наносить урон и уничтожать технику соперника.

Challenger

- Скорость поворота ходовой Challenger увеличена с 26 до 28 град/с
- Разброс орудия от движения ходовой Challenger уменьшен на 14%
- Разброс орудия от поворота ходовой Challenger уменьшен на 7%
- Разброс орудия от движения ходовой Avenger уменьшен на 15%
- Разброс орудия от поворота ходовой Avenger уменьшен на 8%
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Challenger уменьшено с 4,5 до 4,4 с
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,34 до 0,32 м на 100 м
- Время прицеливания орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 1,7 до 1,6 с
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 4,1 до 3,9 с
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII при повороте башни уменьшен на 20%
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,3 м
- Также улучшено прицеливание, возрос урон в минуту.

СССР

А-32

- Разброс орудия 76 мм Л-10У уменьшен с 0,53 до 0,44 м на 100 м
- Бронепробиваемость премиумным боеприпасом увеличена с 75 до 98 мм
- Добавлен снаряд УБР-354КБ
- Удалён снаряд БП-350А
- Увеличены пробитие, точность и скорость полёта снарядов. Основная цель изменения ТТХ — адаптация этой машины к текущим условиям случайных боёв.

Т-54 облегчённый

- Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7,6 до 8,2 с
- Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,2 до 2,1 с
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7,5 до 8,3 с
- Выделяется среди всех лёгких танков своей универсальностью: машина одинаково эффективно способна наносить урон, «светить» и даже «танковать». Для выравнивания комфортности среди всех ЛТ VIII уровня в обновлении 9.15 будут изменены параметры прицеливания и урона в минуту.

Т-22 ср.

- Скорость поворота ходовой Т-22 ср. уменьшена с 54 до 40 град/с
- Разброс орудия от движения ходовой Т-22 ср. увеличен на 50%
- Разброс орудия от поворота ходовой Т-22 ср. увеличен на 50%
- Проходимость ходовой Т-22 ср. по твёрдым грунтам уменьшена на 50%
- Проходимость ходовой Т-22 ср. по средним грунтам уменьшена на 43%
- Проходимость ходовой Т-22 ср. по слабым грунтам уменьшена на 33%
- Время прицеливания орудия 100 мм Д-54ТС для башни Т-22 ср. увеличено с 1,9 до 2,4 с
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-54ТС для башни Т-22 ср. увеличено с 7,5 до 8,1 с
- Разброс орудия 100 мм Д-54ТС при повороте башни увеличен на 50%
- Разброс орудия 100 мм Д-54ТС увеличен с 0,33 до 0,38 м на 100 м
- Скорость поворота башни Т-22 ср. уменьшена с 48 до 30 град/с
- Универсальная машина, которая обладает всеми яркими чертами советских средних танков, а за счёт особой конструкции корпуса — ещё и выдающейся бронезащитой. Все эти особенности привели к тому, что танк значительно превосходит «одноклассников» по статистическим показателям. Поэтому было принято решение пересмотреть ТТХ этой машины и привести её боевые качества к уровню исследуемых средних танков X уровня. При этом Т-22 ср. сохранит свою превосходную бронезащиту, и заслужившие его игроки по-прежнему останутся обладателями не только мощной, но и уникальной боевой машины.

Германия

Pz.Kpfw. V/IV Alpha

- Стоимость камуфляжа уменьшена на 17%
- Разброс орудия от движения ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 33%
- Разброс орудия от поворота ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 11%
- Дальность обзора башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 350 до 365 м
- Время прицеливания орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 для башни Pz.Kpfw. V/IV уменьшено с 2,3 до 2 с
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 после выстрела уменьшен на 12%
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м
- Скорость поворота башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 30 до 44 град/с
- Прочность уменьшена с 820 до 520 единиц
- Уровень танка изменён с VI на V
- Уровень ходовой Pz.Kpfw. V/IV изменён с VI на V
- Уровень башни Pz.Kpfw. V/IV изменён с IV на V
- Адаптация танка к современным условиям случайных боёв. Уровень боёв для машины снижен, и теперь вы никогда не увидите в сражениях с ней технику VII уровня. Улучшены параметры стабилизации и точности орудия.

Pz.Kpfw. V/IV

- Стоимость камуфляжа уменьшена на 17%
- Разброс орудия от движения ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 33%
- Разброс орудия от поворота ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 11%
- Дальность обзора башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 350 до 365 м
- Время прицеливания орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 для башни Pz.Kpfw. V/IV уменьшено с 2,3 до 2 с
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 после выстрела уменьшен на 12%
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м
- Скорость поворота башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 30 до 44 град/с
- Прочность уменьшена с 820 до 520 единиц
- Уровень танка изменён с VI на V
- Уровень ходовой Pz.Kpfw. V/IV изменён с VI на V
- Уровень башни Pz.Kpfw. V/IV изменён с IV на V
- Адаптация танка к современным условиям случайных боёв. Уровень боёв для машины снижен, и теперь вы никогда не увидите в сражениях с ней технику VII уровня. Улучшены параметры стабилизации и точности орудия.

Kanonenjagdpanzer

- Разброс орудия от движения ходовой Kanonenjagdpanzer увеличен на 20%
- Разброс орудия от поворота ходовой Kanonenjagdpanzer увеличен на 20%
- Время прицеливания орудия 90 mm Rheinmetall DM1 для башни Kanonenjagdpanzer уменьшено с 2 до 1,8 с
- Бронепробиваемость снаряда DM13A1 орудия 90 mm Rheinmetall DM1 увеличена с 212 до 238 мм
- Добавлен снаряд DM502
- Добавлен снаряд M431
- Подвижная ПТ-САУ с небольшим разовым уроном и отличным бронепробитием. Параметры стабилизации в движении несколько снижены, что уменьшит эффективность огня на ходу. При этом ускорено сведение, и теперь эта машина более приспособлена для ведения огня с позиций. Также была увеличена огневая мощь: увеличилось бронепробитие со скоростью полёта снаряда. Теперь танк больше подходит для быстрого занятия тактически выгодных позиций и ведения огня оттуда.

США

M56 Scorpion

- Разброс орудия от движения ходовой M56 Scorpion уменьшен на 12%
- Разброс орудия от поворота ходовой M56 Scorpion уменьшен на 12%
- Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 17 км/ч
- Время прицеливания орудия 90 mm Gun M54 для башни M56 Scorpion уменьшено с 2 до 1,9 с
- Разброс орудия 90 mm Gun M54 при повороте ствола уменьшен на 29%
- Снижено потенциальное количество времени нахождения под огнём противника. Теперь эта ПТ может активно перемещаться по карте, выкатываться на соперника и стрелять в него, тратя меньше времени на сведение. Скорость движения назад позволит быстро откатиться после выстрела, что также повышает выживаемость этой ПТ-САУ.

T95E2

- Разброс орудия от движения ходовой T95E2 уменьшен на 36%
- Разброс орудия от поворота ходовой T95E2 уменьшен на 36%
- Дальность обзора башни T95E2 увеличена с 390 до 400 м
- Скорость поворота башни T95E2 увеличена с 32 до 44 град/с
- Улучшена стабилизация в движении, сократится время на подготовку к выстрелу после остановки, а также улучшится меткость при ведении огня на ходу, что ввиду невысокой скорости танка сделает стрельбу «с вертухи» вполне эффективной. Обзор увеличен до 400 метров и теперь будет «топовым» на уровне — можно «светить» самому себе, обнаруживать противника и вести огонь по нему издалека.

T95E6

- Проходимость ходовой T95E6 по твёрдым грунтам увеличена на 22%
- Проходимость ходовой T95E6 по средним грунтам увеличена на 20%
- Проходимость ходовой T95E6 по слабым грунтам увеличена на 10%
- Время прицеливания орудия 120 mm Gun T123E6 для башни T95E6 уменьшено с 2,3 до 2 с
- Разброс орудия 120 mm Gun T123E6 уменьшен с 0,4 до 0,38 м на 100 м
- Правки ТТХ этой машины улучшат её комфортность в бою. Несколько увеличится проходимость по разным типам грунтов, а также повысится комфортность ведения огня за счёт снижения времени прицеливания и улучшения точности орудия.

Япония

Type 91 Heavy

- Разброс орудия от движения ходовой Dai-chi Osaka Sensha уменьшен на 15%
- Разброс орудия от поворота ходовой Dai-chi Osaka Sensha уменьшен на 15%
- Разброс орудия от движения ходовой Type 91 Heavy уменьшен на 17%
- Разброс орудия от поворота ходовой Type 91 Heavy уменьшен на 17%
- Время перезарядки орудия 47 mm Gun Type 1 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 2,2 до 2,1 с
- Время прицеливания орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 2,8 до 2,6 с
- Время перезарядки орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 4,2 до 4 с
- Разброс орудия 7 cm Gun Type 94 уменьшен с 0,52 до 0,48 м
- Улучшены прицеливание, стабилизация и урон в минуту.

Type 95 Heavy

- Время прицеливания орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 95 уменьшено с 2,9 до 2,3 с
- Время прицеливания орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 для башни Type 95 уменьшено с 2,5 до 2,3 с
- Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 для башни Type 95 уменьшено с 3,4 до 3,3 с
- Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 при повороте башни уменьшен на 29%
- Прочность увеличена с 430 до 440 единиц
- Изменения нацелены на повышение огневой мощи и выживаемости боевой машины.

O-I Experimental

- Скорость поворота ходовой O-I Experimental уменьшена с 22 до 20 град/с
- Разброс орудия от поворота ходовой O-I Experimental увеличен на 9%
- Скорость поворота ходовой O-I Experimental Kai уменьшена с 24 до 22 град/с
- Разброс орудия от поворота ходовой O-I Experimental Kai увеличен на 10%
- Время прицеливания орудия 10 cm Cannon Type 14 для башни O-I Experimental увеличено с 2,6 до 2,8 с
- Время перезарядки орудия 10 cm Cannon Type 14 для башни O-I Experimental увеличено с 9,7 до 10 с
- Время прицеливания орудия 12 cm Short Barrel Gun для башни O-I Experimental увеличено с 2,6 до 2,9 с
- Время перезарядки орудия 12 cm Short Barrel Gun для башни O-I Experimental увеличено с 9,6 до 10,5 с
- Разброс орудия 12 cm Short Barrel Gun при повороте башни увеличен на 29%
- Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 3 для башни O-I Experimental увеличено с 3,5 до 3,6 с
- Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 3 при повороте башни увеличен на 17%
- Время прицеливания орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 для башни O-I Experimental увеличено с 2,2 до 2,3 с
- Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 для башни O-I Experimental увеличено с 3,6 до 3,7 с
- Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 при повороте башни увеличен на 20%
- Скорость поворота башни O-I Experimental уменьшена с 26 до 22 град/с
- Произошедшие изменения ТТХ проведены с целью уравнять боевую эффективность машины с одноуровневыми тяжёлыми танками, но при этом сохранить особенности боевого применения O-I Experimental. Танк по-прежнему сможет «продавливать» направления, держать урон, но изменённые параметры прицеливания потребуют тратить чуть больше времени перед выстрелом.

O-I

- Скорость поворота ходовой O-I уменьшена с 20 до 16 град/с
- Скорость поворота ходовой O-I Kai уменьшена с 22 до 18 град/с
- Разброс орудия от движения ходовой O-I Kai увеличен на 11%
- Разброс орудия от поворота ходовой O-I Kai увеличен на 22%
- Время перезарядки орудия 10 cm Cannon Type 92 для башни O-I увеличено с 11,1 до 12 с
- Разброс орудия 10 cm Cannon Type 92 при повороте башни увеличен на 14%
- Время перезарядки орудия 15 cm Howitzer Type 96 для башни O-I увеличено с 25 до 26 с
- Разброс орудия 15 cm Howitzer Type 96 при повороте башни увеличен на 12%
- Скорость поворота башни O-I уменьшена с 20 до 18 град/с
- Прочность уменьшена с 970 до 950 единиц
- По аналогии с «экспериментальным» собратом, правки сделают боевую эффективность машины примерно равной возможностям его «одноклассников». В основном изменения коснутся прицеливания и стабилизации орудия.

Heavy Tank No. VI

- Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм
- Добавлен снаряд Pzgr. 40
- Добавлен снаряд Sprgr.
- Улучшено пробитие базовым боеприпасом. Теперь это тяжёлый танк VI уровня с высоким уроном в минуту и большим количеством очков прочности, способный пробивать технику VIII уровня в уязвимые места лобовой проекции.

STA-2

- Время перезарядки орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 увеличено с 7,1 до 7,5 с
- Разброс орудия 90 mm Rifled Gun после выстрела уменьшен на 14%
- Бронепробиваемость снаряда M318A1 орудия 90 mm Rifled Gun увеличена с 185,9 до 212 мм
- Добавлен снаряд M71
- Добавлен снаряд Type 70
- Геймплейно становится ближе к SТА-1. Однако это всё же скорее машина второй и третьей линии. Поэтому для сохранения различий между танками ему снизили урон в минуту, одновременно увеличив пробитие. Стрелять STA-2 станет чуть реже, но вероятность нанести урон немного возрастёт.

- Улучшена бронепробиваемость Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и прочих танков с 88 мм орудиями длиной 56 калибров.
- Внутренний модуль «Баки» убран из передней части китайского тяжёлого танка 112.
- Для тестирования участниками супертеста добавлены модели танков:
- КВ-4 Креславского;
- «Объект 268 Вариант 5»;
- T71 CMCD;
- Т-45.

Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
 
Kanonenjagdpanzer'а сволочи не хотят на Ru-кластер вводить.
#Ждёммарафон ?)
 
Назад
Сверху