Общий тест патча 9.15

it's good patch but it's so so slow for play just 1 game.
 
мне показалось что на тесте маскировка не работает, кто внимание обратил?
 
Зря вы так о Белорусах, они к вам в карман не лезут, а вы все их доходы подсчитываете - это не есть хорошо. А судя по вашему ответу, то и WebMoney, и им подобные виртуальные валюты нужно раздавать за так. Халявщик!!! Вам все дай, а вы то сами, что когда-нибудь ни за что сделали?
При чем здесь веб мани? Это совсем другая сфера и там виртуальные деньги имеют значение в отличии от игры. И как раз таки разработчики с каждым обновлением вынуждают донатить больше и больше, да и ещё могут ваши деньги легко умножить на ноль просто понерфив технику. Вот о чем шла речь.
По вашему же поведению можно сделать вывод, что вы либо работаете на WG и здесь, как засланный казачек (а такие люди есть на этом форуме 100%), либо недальновидный человек, неразбирающицся в теме. Чем-то Дженнифер Псаки напоминаете ))

Добавлено через 13 минут 23 секунды
Товарищ а вы давно смотрели на цену доллар?
Начнём с того что, картошка отказалась от привязки игровой валюты к доллару, это первый момент. Второе - компания белорусская - вы слышите? Какого черта они работают на иностранной валюте, а не на своих зайчиках? Сервера размещены в основном в России, а не заграницей. И последнее - я нахожусь в игровом проекте, а не на биржевом рынке, где курсы меняются каждый час. В игре должна быть стабильность и независимость от внешней ситуации. Но вам, видимо, элементарные вещи не понять...
 
Последнее редактирование:
По информации, поступающей из надежных источников, релиз 9.15 запланирован на 10 мая 2016 года. Ждем официальной информации.
 
Chieftain/T95, который раздавали за кампанию на глобальной, судя по всему, начнёт фармить как прем!

 
При чем здесь веб мани? Это совсем другая сфера и там виртуальные деньги имеют значение в отличии от игры. И как раз таки разработчики с каждым обновлением вынуждают донатить больше и больше, да и ещё могут ваши деньги легко умножить на ноль просто понерфив технику. Вот о чем шла речь.
По вашему же поведению можно сделать вывод, что вы либо работаете на WG и здесь, как засланный казачек (а такие люди есть на этом форуме 100%), либо недальновидный человек, неразбирающицся в теме. Чем-то Дженнифер Псаки напоминаете ))
Вас кто-то принуждает донатить? А в вашем ответе речь шла не о нерфе, а откровенный национализм, ну и похоже зависть еще немного.
Переобуваешься на лету ))) Сказал слово, ответь за него, вроде так нужно поступать по человечаче )))
 
Вас кто-то принуждает донатить? А в вашем ответе речь шла не о нерфе, а откровенный национализм, ну и похоже зависть еще немного.
Переобуваешься на лету ))) Сказал слово, ответь за него, вроде так нужно поступать по человечаче )))
Это лишь ваше мнение. Кто и в России видит врагов, разрывает отношения, а кто-то партнеров.
И вообще это игровой форум, здесь не место политике и национализму, поэтому пожалуйста выражайте свое мнение на других форумах и площадях.
 
Последнее редактирование:
Интересно! Он так-же хорош как и вафля с барабаном?
 
Вчера вышла обнова для тестового клиента патча 9.15. Те, кто качает или вкачал Type 4 Heavy (японский тяжелый танк 9 уровня) и Type 5 Heavy (японский тяжелый танк 10 уровня), могут порадоваться. Просьба про ап этих танков дошёл до отдела балансировки и и они апнули их:

Type 4 Heavy:

Максимальная скорость вперед: стала 25 была 20 разница +5 км/ч

Гусеницы

Chassis J25 Type 4 2 (топ)
Сопротивление хороших грунтов: стало 1.1 было 1.3 разница -0.2
Сопротивление нормальных грунтов: стало 1.2 было 1.4 разница -0.2
Сопротивление плохих грунтов: стало 1.8 было 2 разница -0.2

Орудие:

Башня - Turret 1 J25 Type 4
140mm 50 3rd Year Type
Перезарядка: стала 19.8 была 20.8 разница -1
Скорострельность: стала 3.03 была 2.88 разница 0.15

Type 5 Heavy:

Максимальная скорость назад: стала 11 была 10 разница +1 км/ч
Прочность: стала 2900 было 2800 разница +100 HP

Башня

Turret 1 J20 Type 2605
Скорость поворота: стала 20 была 18 разница 2

Гусеницы

Chassis J20 Type 2605
Разброс в движении: стал 0.18 был 0.24 разница -0.06
Разброс от поворота: стал 0.2 был 0.24 разница -0.04

Орудие

140mm 50 3rd Year Type
Разброс от поворота: стал 0.12 был 0.14 разница -0.02
Перезарядка: стала 17.1 была 17.7 разница -0.6
Скорострельность: стала 3.51 была 3.39 разница 0.12
 
Последнее редактирование:
ну, собственно ради третьей я и выложил, да и Кран знатно бомбанул на 268-м)) пеар картохе налицо!))

Добавлено через 8 минут 9 секунд


наполовину согласен. шут с ним, с прем-акком, но покажите такой способ, чтобы без напряга взять тунк в топ-комплектации (в стоке выкатывать - подставлять свою команду, есть канеш исключения, но это до тех пор, пока не кинет на дно сетапа) за умеренный срок без вкидывания в свободку? не мы такие голдофилы, экономика у игры такая, малость долбанутая... оно, конечно можно задрочиться в ракаблики и копить свободку, но это сильно отодвинет момент покупки очередной няшки в ангаре. просто таки да, не у всех терпенья хватит пройти бездонатный ад по выкачке. обладатели топов и даже линейных восьмёрок меня поймут :)
Выкачал 10 топов и НИ РАЗУ не донатил(ну там на свободку ,прем. акк),единственное ,что купил это прем. танки для фарма кредитов !! ВСЁ собственными ручками и без читов !!
 
Последнее редактирование:
Официальные изменения боевых задач в патче 9.15!
Они стали значительно легче. Теперь не будет безумного задания, где нужно несколько раз за бой поджечь противников!

 
Официальные изменения боевых задач в патче 9.15!
Они стали значительно легче. Теперь не будет безумного задания, где нужно несколько раз за бой поджечь противников!
так смотри к патчу 9.20 они полностью заюзают мозг. там еще куча лбз которые не могут многие даже рукастые сделать. не потому что раки а рандомность
 
Официальные изменения боевых задач в патче 9.15!
Они стали значительно легче. Теперь не будет безумного задания, где нужно несколько раз за бой поджечь противников!


Господа, это не нерф ЛБЗ, а очередная замануха в онлайн.
Народ отчаявшийся пройти эти задачи и забросивший их вернется снова в игру.
ФИнальные задачи никто нерфить не собирается - АРТ-15, СТ-15, ТТ-15, ПТ-15, ЛТ-15.
А они ой какие сложные, особенно - СТ-15 и ПТ-15 (я имею ввиду ЛБЗ на 260).
И в данных задачах больше не скилл имеет значение, а воля ВБР :24_64:
 
Появился слух, что к летнему Чемпионату Европы по футболу Wargaming готовит обновленный футбольный режим с учетом прошлых ошибок.
Продолжаем наблюдать за развитием событий.

 
Интересно! Он так-же хорош как и вафля с барабаном?

мне НЕ понравился: огромная махина, светится как вафля, сведение долгое, пробитие голды с рандомом 170 (250-420).
Основной снаряд ББ, там тоже вилка пробития просто жесть.
Скорость снаряда маленькая кстати.
Маневренности нет, башня не крутится (как у 183). От фугасов страдает , я выносил 1200 с критами всего ).
Откатал чуть более 80 боев. 57% побед 2600 ср.урона.
 
Назад
Сверху