Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Привет. Есть две проблемы. В режиме ЛФ танки должны быть уже снаряжены, но если есть снимаемое оборудование, то мод AutoEquipDevices ставит его только на один танк(пт рога). Можно сделать так, чтобы мод учитывал количество оборудования?
Вторая проблема в том, что при отключении мода он все равно работает. То есть "modEnable": false не работает, пришлось удалять сами модули в настройках "AT-SPG" : "", // ПТ-САУ

можете отключить через mods.ini
 
можете отключить через mods.ini

Я при установке модов убираю галку с этого мода, то есть он там изначально должен быть отключен, но он все равно снимает оборудование.

И еще одна проблема. Если в бою (ЛФ по крайней мере) перезагрузить клиент, захват перестает действовать, ствол просто фиксируется относительно танка. Это было на карте крафтверк, на нормандии норм

И еще нашел. После перезапуска клиента в бою (ЛФ) в конце боя клиент завис и не вышел в ангар. Подтвердилось. 2 раз завис при перезапуске в бою.
 
Последнее редактирование:
Я при установке модов убираю галку с этого мода, то есть он там изначально должен быть отключен, но он все равно снимает оборудование.

И еще одна проблема. Если в бою (ЛФ по крайней мере) перезагрузить клиент, захват перестает действовать, ствол просто фиксируется относительно танка. Это было на карте крафтверк, на нормандии норм

И еще нашел. После перезапуска клиента в бою (ЛФ) в конце боя клиент завис и не вышел в ангар. Подтвердилось. 2 раз завис при перезапуске в бою.

если вы галочку не ставите или отключаете мод в mods.ini (что одно и то же) то загрузка мода вообще не происходит
а то что модули при этом сняты, так это потому, что вы уже ранее запускали этот мод (он снимает все модули

то что в ангар не заходит если в бою перезагрузил клиент, проверил, всё зашло. Возможно проблема в чём-то другом у вас установленном. Пробуйте на чистом клиенте.
 
если вы галочку не ставите или отключаете мод в mods.ini (что одно и то же) то загрузка мода вообще не происходит
а то что модули при этом сняты, так это потому, что вы уже ранее запускали этот мод (он снимает все модули

то что в ангар не заходит если в бою перезагрузил клиент, проверил, всё зашло. Возможно проблема в чём-то другом у вас установленном. Пробуйте на чистом клиенте.

Стоят протанки, Попробую без них.

Есть еще один вопрос. Можно сказать жизненно важный. Можно ли сделать мод для фильтра карусели танков? Как у xvm. Чтобы можно было отфильтровать танки неэлитные и тп. Я ставлю xvm в основном изза этого. Потому что танков у меня немерено и искать среди них, даже с фильтрами от вг нужные танки это АД.
 
Последнее редактирование:
Ребята всем привет.
Просто конченые ВГ. Почти каждый день обновы. Ждем мастера. Давно на его паке.
 
ZorroJan
перекинул моды, игра вылетает
 
ZorroJan
перекинул моды, игра вылетает

Я поставил новую сборку ZorroJanPack_1_6_0_7_wotzj_com_155 в ангаре нету карусели танков и в сообщениях нету активации сборки.
Жду рабочую сбоку:26_64:
 
Готовится обновление, пока можно запустить отключив в mods.ini "AutoRepair"
 
Последнее редактирование:
Обновление получено. Оперативно!
побежали тестить!
 
Вместе с XVM не пускает в бой. По отдельности работают....Либо сборка либо XVM....
 
я конечно все понимаю, что режим не тот и т.д., но шайтан в гонках это унылое гуано, он просто не успевает за танками, играть с ним в гонки нельзя
Отключите шайтан в файле mods.ini. И будет вам счастье. Стандартный автоприцел справляется на все 100%. В этом режиме упреждение не нужно.
 
мод работает очень прекрасно...на гонках шайтан упреждение не дает..возможно я не скачал последнюю версию..гонки не мое...а вообще танки уже надоели...давно покупаю моды...прошел все волны...отписал на танках про их систему банов...темы трут...даю ссылкой изображение..тут запрет на другие хостинги..обход чот не нашел)

https://i90.fastpic.ru/big/2019/0924/6c/d6cc4324b9e7cdf49d8345c65a4fed6c.png
 
вот это вот это полная шляпа прости гг

// Настройки зависимостей упреждения
"closeDist": 1.0, // Расстояние корректировки упреждения с зависимостью от скорости цели для близких целей, м
"closeSpeed": 1000.0, // Скорость выше которой действует поправка closeDist для близких целей, км/ч

"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [100, 200], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

что я там только не крутил. Но ближний бой так и не смог довести до адекватного результата.

дай возвожность задавать offsetInterpolate не только по расстоянию но и от скорости танка
 
вот это вот это полная шляпа прости гг

// Настройки зависимостей упреждения
"closeDist": 1.0, // Расстояние корректировки упреждения с зависимостью от скорости цели для близких целей, м
"closeSpeed": 1000.0, // Скорость выше которой действует поправка closeDist для близких целей, км/ч

"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [100, 200], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

что я там только не крутил. Но ближний бой так и не смог довести до адекватного результата.

дай возвожность задавать offsetInterpolate не только по расстоянию но и от скорости танка
Согласен. В ближнем бою еще нужно подумать над настройками.
 
вот это вот это полная шляпа прости гг

// Настройки зависимостей упреждения
"closeDist": 1.0, // Расстояние корректировки упреждения с зависимостью от скорости цели для близких целей, м
"closeSpeed": 1000.0, // Скорость выше которой действует поправка closeDist для близких целей, км/ч

"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [100, 200], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

что я там только не крутил. Но ближний бой так и не смог довести до адекватного результата.

дай возвожность задавать offsetInterpolate не только по расстоянию но и от скорости танка

Я не знаю какие настройки вы пробовали ещё но то что на скрине, означает, что никаких поправок вообще нет
и в ближнем бою аим будет сильно отставать

вы тогда хотя бы подключите стандартный захват в параметрах (поставьте значения)
"standartDist": 100
"standartSpeed": [10, 200]
что бы хоть какой-то результат попаданий был
но учтите это будет именно стандартный захват без выцеливания для целей со скоростями от 10 до 200 ближе 100 метров
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху