Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Привет зоро, купил месяц, у меня есть несколько пожеланий и замечаний:
1. Во время игры порой начинает фризить, проявляется раз на 20 боев.
2. Во время игры клиент крашится раз на 40-50боев.
3. Аим бот по стандарту выцеливает уязвимые места средних танков когда они в движении, тем самым часто снаряд перелетает через машину, а если бы прицел центрировался по корпусу с упреждением, то это были бы 100% попадания(часто играю на т49, это очень критично).
4.Также вовремя игры на том же т49, когда переходишь в снайперских прицел, твой аимбот докручивает прицел в центр танка, не совсем удобная фича, потому что порой танк за препятствием, а ты сводишься перед препятствием, и оно перекидывает прицел на препятствие(к слову играя на том же т49 разброс моментально становится на пол экрана)
5. Уменьши в ушах текст перезарядки врагов, а также размер перезарядок над танками, потому что очень бросается в глаза, и эта информация сильно отвлекает. Можно просто сделать аккуратненькую перезарядку над техникой, размером с название танка(например). Мы же не слепые, это заметим)))
6. ПОЖАЛУЙСТА оптимизируй простреливаемые объекты(не ставил чтобы не крашил игру)

В принципе во всем остальном доволен

Отдельно вопрос:
Как настроить твой автоприцел, может есть готовые сборки этих автоприцелов для динамичной техники?

1. Нужно более подробное описание.
2. Тут вопрос открытый. Может повлиять что угодно. Как правило проблема в сторонних модах.
3. AimBotShaytan.json
можно настроить тут
"autoBotTargetMaxSpeed": 40.0
4. AimBotShaytan.json
можно отключить
"scrollCenterCam": false
5. MarkerReLoad.json
настройте размеры шрифтов тут
"size"
6. Всё стоит - ничего не крашит. Возможно проблема в чём-то другом.
Был такой момент на картах события "Хеловин" - было исправлено, больше не встречалось.
 
1. Нужно более подробное описание.
2. Тут вопрос открытый. Может повлиять что угодно. Как правило проблема в сторонних модах.
3. AimBotShaytan.json
можно настроить тут
"autoBotTargetMaxSpeed": 40.0
4. AimBotShaytan.json
можно отключить
"scrollCenterCam": false
5. MarkerReLoad.json
настройте размеры шрифтов тут
"size"
6. Всё стоит - ничего не крашит. Возможно проблема в чём-то другом.
Был такой момент на картах события "Хеловин" - было исправлено, больше не встречалось.

Зорыч а какое значение выставить здесь "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0 чтобы он средние танки и лт не выцеливал на ходу уязвимые места а просто брал по стандарту как в клиенте в середине танка,чтобы просто было упреждение?
 
Зорыч а какое значение выставить здесь "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0 чтобы он средние танки и лт не выцеливал на ходу уязвимые места а просто брал по стандарту как в клиенте в середине танка,чтобы просто было упреждение?

autoBotTargetMaxSpeed 100
 
Зорыч а какое значение выставить здесь "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0 чтобы он средние танки и лт не выцеливал на ходу уязвимые места а просто брал по стандарту как в клиенте в середине танка,чтобы просто было упреждение?
Читайте пояснения к параметру, там же всё написано
// Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
т.е. выцеливание работает для целей скорость которых меньше указанной в параметре
по умолчанию "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0 - выцеливание если скорость меньше 40 км/ч
ставьте 20 например
 
Читайте пояснения к параметру, там же всё написано
// Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
т.е. выцеливание работает для целей скорость которых меньше указанной в параметре
по умолчанию "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0 - выцеливание если скорость меньше 40 км/ч
ставьте 20 например

ZorroJan,что за полоски появились в снайп.прицеле?стоят тока тундра,хп в ушах и зум,модпак удаляю все проходит.
 
Если ты про красные - это angles. Границы предельных углов наклона/поворота ствола.
Ниже красной (в нормальном состоянии - белой) линии ты не попадешь
 
Последнее редактирование:
Купил на месяц, результаты пока радуют, думаю что останусь на этой сборке окончательно.
 
Если ты про красные - это angles. Границы предельных углов наклона/поворота ствола.
Ниже красной (в нормальном состоянии - белой) линии ты не попадешь

А как это убрать?резко появилось до этого не было
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
экипаж не видно после обновы!!!((
 
Последнее редактирование:
С хвм будут вылеты, удаляй его, проверено на собственном опыте.

совершенно не обязательно, но мы действительно рекомендуем проверять работоспособность сборки на чистом клиенте, если возникают какие-либо проблемы
 
совершенно не обязательно, но мы действительно рекомендуем проверять работоспособность сборки на чистом клиенте, если возникают какие-либо проблемы
Проверял на чистом клиенте, работоспособность сборки - на ура, при установленном батлеобсервере, как и с хвм, современем приводит к зависанию клиента, в логе куча ошибок "WARNING: AtlasManager can't find item 'null' for atlas 'battleAtlas'", с чем это связано я не знаю.
 
Доброго времени суток, уважаемый ЗорроДжан!
Пользуюсь Вашим модпаком уже довольно долго! Прекрасные моды, хорошо помогают в игре, но… кроме парочки… это ТУНДРА и горизонтальные-вертикальные УН.
Сразу вопрос, зачем в тундре так много режимов, аш 4 штуки)) В бою часто путаемся выбирая нужный из них… В арк. режиме достаточно двух вариантов : 1. выключенная тундра и 2. со стволами, это два нажатия на кнопку «0», либо одно, либо другое… все быстро и удобно для любой техники! А в снайперском – полная тундра (ну это очевидно). Остальные варианты - они просто мешают выбрать нужный и бесполезны…
Пожалуйста, сделайте в настройках возможность настраивать Тундру под себя, дайте возможность настроить аркадный на два режима 1. выключенная тундра и 2. со стволами, все должно быть оптимально быстро.
Про углы верт. и гор. наводки… мод просто отвратительный… мне, например не нужно показывать вертикальные углы, потом эти полосы по всему экрану… просто бесят. Сделайте их по отдельности, либо одно, либо другое… если кому надо, то вместе… Горизонтальные углы можно сделать покрасивее, повыразительнее, пару симпатичных скобочек слева и справа ))
Мне очень нравится в шайтане флэшанимация пробития, у Вас есть вкус, а значит УГН преобразить Вам не составит никакого труда.
Да, и пожелания по модпаку, куда без них )) Хотелось бы видеть и пользоваться такой функцией как «пересадка экипажа», очень нужно и очень полезно!
Большое Вам СПАСИБО!
 
Несколько вопросов по паку.
1) Зачем левый Ctrl делать функциональной клавишей на тундру, для того чтобы что либо отметить или написать в чат при нажатии на левый контр начинается игра с тундрой?
2) есть ли возможность изменить нажатие клавиш ремонта из парного нажатия сделать одиночное нажатие, то есть на клавишу space и как это реализовать?
Просто наверное у мододелов мода навешивать разный функционал на одну клавишу?!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Зорро, ссылка 215 старая (214).
 
И снова привет зорро. Есть пожелание по поводу модпака - сделай при установке галочку "только автоогнетушитель", дело в том, что я сам прекрасно чиню модули, а вот голдовый огнетуш я с радостью поменяю на обычный, если этот мод будет работать отдельно без починки модулей.
 
Назад
Сверху