Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

На Линии Фронта сборка ломает Ангар - не светится выбор танков.
вернее не переключается в этот режим.
так и висит картинка из боя.

без сборки всё ОК.


и ещё, неужели нельзя таки научить сборку вставать не в папку по умолчанию C:\Games\World_of_Tanks а брать пусть где-то в другом месте, уже и комп с виндой и танки новые, и в ту папку не ставились никогда... бесит.
линия фронта и без модов нормально не работает.. потому завтра патч выйдет
игра вплотную подошла к стадии "неиграбельный мусор"
 
Последнее редактирование:
больше всего меня.. ок, удивили замены моделей - выезжаю на Скорпиона - моделька льва.
выезжаю на 4202 - моделька меняется на защитника.
но без сборки хоть танк можно выбрать.
хотя я наверное один такой.
 
На Линии Фронта сборка ломает Ангар - не светится выбор танков.
вернее не переключается в этот режим.
так и висит картинка из боя.
1) Вечером посмотрю какой конкретно мод вызывает данный баг.
2) Установка происходит в данную папку, т.к. у вас в реестре отсутствует запись о том где конкретно установлены танки.
Либо нужно установить танки с нуля(т.е. не просто скопировать клиент с носителя и запустить лаунчер, а устанавливать через установщик с оф.сайта), либо вручную прописать в реестре.
 
Танки с нуля устанавливались, потом переустанавливались и не переносились.
а можно как выглядит ключ который установщик берёт?
потому что если версию хоть раз ставить - потом ставит нормальный путь.

Ещё как-то страшновато что при установке свежей версии не удаляет старую. в итоге в папке ВОТ собирается десяток unins000.exe и unins000.dat
если бы были нормальные моды - то ничего, но это же читы)
 
Внимание !!!

Сборка не адаптирована к новому режиму "Линии Фронта"
Точнее это моды ZMod и BreakableObjects

Можете их пока отключить или не использовать данный режим игры
Мы работаем над адаптацией сборки для нового режима
 
Танки с нуля устанавливались, потом переустанавливались и не переносились.
а можно как выглядит ключ который установщик берёт?
потому что если версию хоть раз ставить - потом ставит нормальный путь.

Ещё как-то страшновато что при установке свежей версии не удаляет старую. в итоге в папке ВОТ собирается десяток unins000.exe и unins000.dat
если бы были нормальные моды - то ничего, но это же читы)

Вообще то, после установки лучше удалять из установленных программ "Модпак ZJ" оставляя только сами моды.
Я до сих пор хз как вг чекают на наличие ЗМ, но лучше не оставлять в корневой папке игры такие следы.
 
Не переходит из ангара по ссылке для продления...
 
Внимание !!!

Сборка не адаптирована к новому режиму "Линии Фронта"
Точнее это моды ZMod и BreakableObjects

Можете их пока отключить или не использовать данный режим игры
Мы работаем над адаптацией сборки для нового режима

Здрасте , сегодня ждать?
 
Добрый вечер!
Мне кажется или в сборке есть своя индикация полученного урона?
Если "да" то как её можно отключить?
Заранее благодарен за ответ.
 
Добрый вечер!
Мне кажется или в сборке есть своя индикация полученного урона?
Если "да" то как её можно отключить?
Заранее благодарен за ответ.

в сборке нет мода своей индикации полученного урона, есть индикация нанесённого вами урона и попадания без засвета - мод HitMarker
 
Спасибо! Ответ прочёл ещё утром, а после работы рассмотрел, что это мой урон...
Извиняюсь за невнимательность.
Всем : Покатал на платной сборке - разница стоит своих денег.
я про StrikePoint и фиксацию расстояния.
 
Последнее редактирование:
ZMod что входит туда?
 
Последнее редактирование:
Цветные трассера не планируете?
 
ZMod что входит туда?

// Параметры:
// ----------

// Окно входа в игру
"loginWindow": true, // включение опции
"autoLogin": false, // входить автоматически
"saveServer": true, // сохранять выбранный ранее сервер
"saveServerForced": true, // сохранять сразу после выбора
"skipVideo": true, // пропустить стартовое видео (для ускорения входа)
"skipRSS": true, // отключить RSS

// Настройки камеры во время боя.
"cameraOptions": true, // включение опции
"noGlideCamera": false, // отключить инерцию камеры при перемещении
"noFlashBang": false, // отключить красную вспышку при попадании
"heightOffset": 4.0, // Смещением камеры по оси y (высота) относительно геометрического центра модели танка
"killerVisionTime": 5.0, // время отображения того кто вас уничтожил

// Поведение горизонтальной стабилизации
"horizontalStabilizer": true, // включение опции
"horizontalStabilizerType": "full", // disable - выключена на всей технике, full - включена на всей технике

// Отключение затемнения и озеленения в снайперском прицела
"noBinoculars": true, // включение опции

// Покачивания прицела и камеры (Динамическая камера)
"noDynamic": true, // включение опции
"noDynamicType": "full", // full - покачивание отключено полностью, custom - отключено только покачивание прицела

// Отдаление камеры при старте боя и после уничтожения танка
"onStartDeadDistance": true, // включение опции
"deadDistance": 20, // расстояние после уничтожения в м.
"startDistance": 20, // расстояние после старта боя в м.

// Прокрутка в аркадном режиме
"scrollSensitivity": false, // включение опции
"arcadeScroll": 5, // чувствительность

// Ручной тормоз на ПТ-САУ
"tdBrakeRemover": true, // включение опции
"TDSniperMovementMode": "full", // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры

// Отдаление камеры в бою
"zoomDistance": true, // включение опции
"arcadeDistance": [2, 150], // диапазон для аркадного режима
"artilleryDistance": [10, 200], // диапазон для стратегического режима

// Количество шагов в снайперском прицеле и их кратность
"zoomX": true, // включение опции
"zoomXSteps": [1.8, 3.2, 5.7, 10.6, 18.1, 32.0], // min - 0.8, max - 60, максимальное количество шагов - 20

// Снайперский прицел для артиллерии
"sniperSPG": true, // включение опции
"sniperKey": "KEY_B", // клавиша перехода в снайперский режим

// Шестое чувство
"sixthSense": true, // включение опции
"sixthSenseDuration": 10, // время отображения лампочки в сек.

// Настройки окружения, если interactivSettings = true, то параметры применяются в начале следующего боя
"spaceTweaks": true, // включение опции
"Fog": false, // вкл. туман
"LensFlare": false, // вкл. блики от солнца
"GodRays": false, // вкл. лучи бога эффект
"SSShadows": true, // вкл. динамические тени
"cloudsShadow": true, // вкл. тень облаков
"Wind": true, // вкл. ветер
"cacheRemove": true, // Удалять кэш твиков при закрытии игры

// Цветные стикеры попаданий
"colorDamageStickers": true // включение опции

Добавлено через 47 секунд
Цветные трассера не планируете?

не планируем
 
Как купить полную версию на пол года через Вебмани?? оставлял у вас на сайте сообщение через форму с права... но ответов нет... (((
 
Как купить полную версию на пол года через Вебмани?? оставлял у вас на сайте сообщение через форму с права... но ответов нет... (((

можете мне в лс написать
 
1) Всё-таки было бы неплохо сделать так, чтобы моды не учитывали разрушаемые обьекты. Хотя бы сделать отдельный режим для контуров и TargetDir.
2) Контуры после 1.0 слишком часто обводят танки как за препятствием (при том что танк уже открыт).
Когда-то вы уже говорили о том, что "открытость" танка считается по его орудию, так почему бы не добавить в расчет еще и катки?
Это должно существенно сократить количество ситуаций где моды отрабатывают неправильно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху