Поддержка автоприцела Ogre Ninja

почему ныли ?)))
тут понятно что с другими паками он себя неловко чувствует
хорошая работа на чистом клиенте Б4 и огр все отлично .


минималка от 0 до 60
желаемый от 15 до 95
по модулям от 25 до 90

почему не согласен по поводу точек ???
вот пример 6 12 для ст неплохо заходит но на тт это не катит
потому что динамика ствола разная . для тт 12 9 отлично
смысл такой что бы не переключать было бы неплохо один конфиг на танк
раз настроил и забыл на пол года точно .
ну не спорю возможно по каким то техническим причинам не возможно так добавить
Уже не раз объяснял. Но вдруг если напишу ещё раз, дойдёт и перестанешь ересь нести.

(Скорость поиска) это на сколько точек будет разделён танк. например при 9 точках будет взято 5 точек на корпусе и 4 точки на башне, либо в специальном режиме будет взято 3 точки на корпусе, 3 на башне и 3 точки на внутренних модулях.
Дальше эти точки сортируются на пробиваемость, все точки которые имеют шанс пробития ниже 10(Минимальный процент пробития) отбрасываются, остальные сортируются в порядке пробития и идёт уточняющая проверка.
из центра каждой точки строится круг, тестируется на шанс пробития, если шанс пробития у точки выше 80(Достаточный процент пробития) точка добавляется в приоритетные. если точек не найдено, будет искать до упора, пока не задымится процессор или количество кругов для каждой точки на корпусе не превысит значение 12 (Точность бронепробития)

фактически если ты поставишь значения
(Минимальный процент пробития) меньше 10% у тебя будет найдено куча точек, с маленьким шансом пробития, а дальнейшая сортировка будет занимать кучу ресурсов.
то же самое будет если ты поставишь (Достаточный процент пробития) маленький, особенно ниже 30%, у тебя будет найдено куча слабо пробиваемых точек. это хорошо если противник тонкий, а на бронированной цели никогда не будут найдены всякие лючки, обзорные щели и т.д. будет тупо целить в непробиваемую часть и хоть обстреляйся.

Я вообще считаю что (Минимальный процент пробития) и (Достаточный процент пробития) стоит убрать, чтобы не слушать потом воплей "накрутивших" почему у них непробилы и рикошеты постоянные или наоборот целит лючок на батчате постоянно, хотя весь корпус полностью виден. Ешё больше доставляют "накрутившие" у которых прицел вообще не останавливается и прыгает по танку, не в состоянии найти точку, из-за кривых настроек.
 
из первого что заметил. С упреждением стало по лучше. Но тесты в трени пока не проводил. Был бой. Так в 105 и не попал. То не до лет то перелет. Выключил опцию сглаж пинг. Пока катаю так смотрю... Очень часто не дает стрелять. Без видимой на то причины. Прострел есть. Блочит и все. Снимаю захват руками навожу ту даже пробивает.
 
Уже не раз объяснял. Но вдруг если напишу ещё раз, дойдёт и перестанешь ересь нести.

(Скорость поиска) это на сколько точек будет разделён танк. например при 9 точках будет взято 5 точек на корпусе и 4 точки на башне, либо в специальном режиме будет взято 3 точки на корпусе, 3 на башне и 3 точки на внутренних модулях.
Дальше эти точки сортируются на пробиваемость, все точки которые имеют шанс пробития ниже 10(Минимальный процент пробития) отбрасываются, остальные сортируются в порядке пробития и идёт уточняющая проверка.
из центра каждой точки строится круг, тестируется на шанс пробития, если шанс пробития у точки выше 80(Достаточный процент пробития) точка добавляется в приоритетные. если точек не найдено, будет искать до упора, пока не задымится процессор или количество кругов для каждой точки на корпусе не превысит значение 12 (Точность бронепробития)

фактически если ты поставишь значения
(Минимальный процент пробития) меньше 10% у тебя будет найдено куча точек, с маленьким шансом пробития, а дальнейшая сортировка будет занимать кучу ресурсов.
то же самое будет если ты поставишь (Достаточный процент пробития) маленький, особенно ниже 30%, у тебя будет найдено куча слабо пробиваемых точек. это хорошо если противник тонкий, а на бронированной цели никогда не будут найдены всякие лючки, обзорные щели и т.д. будет тупо целить в непробиваемую часть и хоть обстреляйся.

Я вообще считаю что (Минимальный процент пробития) и (Достаточный процент пробития) стоит убрать, чтобы не слушать потом воплей "накрутивших" почему у них непробилы и рикошеты постоянные или наоборот целит лючок на батчате постоянно, хотя весь корпус полностью виден. Ешё больше доставляют "накрутившие" у которых прицел вообще не останавливается и прыгает по танку, не в состоянии найти точку, из-за кривых настроек.

Если убрать вообще тут тоже солидарен полностью . Результат старого доброго огра будет . мне старый параметр по душе был . время удержание на точке . зря его убрали .
спасибо услышал тебя . ну это да не все разбираются с настройками и начнут реветь как обычно . ну его нафиг это точно
 
ОГР. с упреждением надо работать. Возможно вообще все с НУЛЯ написать. Оно лагает фризит. вот сам посмотри.
https://youtu.be/YpLp2n0K5OQ
https://youtu.be/KNdomyaa3QU
А вот как возможно сделать
https://youtu.be/GSv-g4D0Myw
и обрати внимание как круг сводки переориентирует вектор слежения. Когда танк меняет напровление.

Что касается аим все оч даже неплохо. Часто удивляюсь как оно в такие пикселя по подает.
 
ОГР. с упреждением надо работать. Возможно вообще все с НУЛЯ написать. Оно лагает фризит. вот сам посмотри.
https://youtu.be/YpLp2n0K5OQ
https://youtu.be/KNdomyaa3QU
А вот как возможно сделать
https://youtu.be/GSv-g4D0Myw
и обрати внимание как круг сводки переориентирует вектор слежения. Когда танк меняет напровление.

Что касается аим все оч даже неплохо. Часто удивляюсь как оно в такие пикселя по подает.
слушай, всё хорошо с упреждением. то что ты тут на видео показываешь это попытки на ходу прыгать по точкам.
чтобы увидеть именно работу упреждения делай так: в настройках включи индикатор упреждения, шарик будет рисоваться куда целит. далее, включи опцию фугас, целить в центр танка, заряди фугас и повтори тестирование.
 
это попытки на ходу прыгать по точкам. Хорошо, а какой смысл попыток искать точки в картоне в борту? Зачем лишний раз прыгать по точкам в припадках эпилепсии ;)
 
это попытки на ходу прыгать по точкам. Хорошо, а какой смысл попыток искать точки в картоне в борту? Зачем лишний раз прыгать по точкам в припадках эпилепсии ;)

ну в данном случае ты целишь в ёбра. у него низкий корпус, приплюснутая башня. и куча катков, которые выполняют роль экранов.
огр проверяет траекторию, видит экран\каток, видит что недалеко есть открытая зона с шансом пробития выше и переключается на эту зону.

но так как данные о местоположении танков чем дальше от игрока тем реже обновляются, то и происходят прыжки.
 
рассмотрим еще один момент видео. ог
https://youtu.be/6ec2JEWR-R8
и видео шт
https://youtu.be/s7ZkNQa9guk
в первом случае. Танк уже повернул, а круг целит поле. Получается надо ждать. Надо ждать синхронизацию с целью с точкой.

а что мы видим во втором случае

разницу положения кругов видишь.
я тебе говорю с упреждением надо работать. То как сейчас оно работает это... Ну не хорошо это.
 
разницу положения кругов видишь.
я тебе говорю с упреждением надо работать. То как сейчас оно работает это... Ну не хорошо это.

да. это косяк. передал в todo на исправление
 
да. это косяк. передал в todo на исправление
огр я как мог показал вам. Те моменты что мне не нравятся. Как пользователю программного продукта. Считаете ли вы. Это неправильным. Это уже ваше дело, решение.
Огр. Расскажу одну историю. Как то я ZorroJan всю ЛС засрал. Я ему и так и так написал. Он же все на своем. Все нормально. А я делаю не так. И какой итог. Обнаружился баг который с давних времен сидел. И гадил.
Сейчас я тебе говорю вам. Неправильно работает нехорошо. И рывков быть не должно!

а я еще раньше писал. Что при смене угла движения прицел ваттный. Вяло реагирует на смену угла движения
 
Последнее редактирование:
огр я как мог показал вам. Те моменты что мне не нравятся. Как пользователю программного продукта. Считаете ли вы. Это неправильным. Это уже ваше дело, решение.
Огр. Расскажу одну историю. Как то я ZorroJan всю ЛС засрал. Я ему и так и так написал. Он же все на своем. Все нормально. А я делаю не так. И какой итог. Обнаружился баг который с давних времен сидел. И гадил.
Сейчас я тебе говорю вам. Неправильно работает нехорошо. И рывков быть не должно!

а я еще раньше писал. Что при смене угла движения прицел ваттный. Вяло реагирует на смену угла движения

ну я не спорю. Проблема в том чтобы найти проблему, описать её внятно.
Проблема будет решена как только разрабы смогут её повторить. чтобы разобраться в причине и найти пути исправления.

т.е. путь фикса ошибок в огре+b4it такой:
нашли проблему -> предоставили описание проблемы -> предоставили логи\реплеи\видео если необходимо -> ответственный за данный модуль среди разрабов повторяет действия юзера в точности, чтобы идентифицировать причину проблемы -> ищется решение -> отправляется на внутреннее тестирование -> если внутреннего тестирования мало, отправляется на бета тест игрокам -> релизится исправление.

Да путь не простой, зато уберегает от ошибок вида: у одного игрока проблема есть, у остальных нет или не такая, делается велосипед, всё разваливается после публикации.
 
ну я не спорю. Проблема в том чтобы найти проблему, описать её внятно.
Проблема будет решена как только разрабы смогут её повторить. чтобы разобраться в причине и найти пути исправления.

т.е. путь фикса ошибок в огре+b4it такой:
нашли проблему -> предоставили описание проблемы -> предоставили логи\реплеи\видео если необходимо -> ответственный за данный модуль среди разрабов повторяет действия юзера в точности, чтобы идентифицировать причину проблемы -> ищется решение -> отправляется на внутреннее тестирование -> если внутреннего тестирования мало, отправляется на бета тест игрокам -> релизится исправление.

Да путь не простой, зато уберегает от ошибок вида: у одного игрока проблема есть, у остальных нет или не такая, делается велосипед, всё разваливается после публикации.

огр как изменить через файл координа́ты надписей ну там где блок выстрела шанс вот эти
 

в двух словах . вот этот параметр зря был убран . можно было заруливать скорость . вот по этому щас не можешь понять про что речь идет .
система проста либо упреждение быстрое при смене траектории либо слабое т.е медленное .
 

в двух словах . вот этот параметр зря был убран . можно было заруливать скорость . вот по этому щас не можешь понять про что речь идет .
система проста либо упреждение быстрое при смене траектории либо слабое т.е медленное .

тут не сглаживать надо. а учитывать угловую скорость
 
тут не сглаживать надо. а учитывать угловую скорость

при неплохом параметре поверь ты от аима не уйдешь
как не крути по кд влетает . вообще сейчас версия авто плохо упреждение идет .
на ручном лучше . не знаю у кого как .
 
при неплохом параметре поверь ты от аима не уйдешь
как не крути по кд влетает . вообще сейчас версия авто плохо упреждение идет .
на ручном лучше . не знаю у кого как .
я сделал авто а сглаженный пинг выкл. Вроде получше
 
@snou987
залили микрофикс. посмотришь упреждение сейчас?
Судя по отзыву это был баг сглаживания упреждения при резком манёвре на 90 градусов. только для колёс актуально
 
@snou987
залили микрофикс. посмотришь упреждение сейчас?
Судя по отзыву это был баг сглаживания упреждения при резком манёвре на 90 градусов. только для колёс актуально
ну пока сложно сказать. подопытного нету. на работе он
 
Назад
Сверху