Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Интервью со Славой Макаровым

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.07.2015
    Сообщений:
    119
    Благодарностей:
    356
    Мнения:
    140
    Репутация:
    157 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Интервью со Славой Макаровым

    Реклама:
    Интервью с одним из создателей World of Tanks от Муразора


    Краткая стенограмма, отражающая основную мысль интервью:

    World of Warships первоначально предназначен для западного рынка.
    Желание ввести танки всех стран, в которых играют в World of Tanks, отрицательно сказались на глобальных проблемах.
    Игра нуждается не в развитии, а в поддержке и возврату к первоначальной концепции.
    Первоначальную концепцию арты (быстрый, но слабый ЛТ светит - медленная, но мощная арта наносит урон) поломали. Проблемы начались, когда появилась артиллерия выше 8 уровней с отличными от общей концепции характеристиками.
    Концепция "ТТ сливается от ЛТ + арты; СТ сливается от ТТ; арта сливается от СТ; ПТ выигрывает на дальних дистанциях и проигрывает на ближних" нарушена.
    Улучшения будут, когда отдел баланса более явно пропишет размытые со временем роли для классов техники.
    Слава категорически против вывода артиллерии из игры.
    Команда WoT Blitz сделала потрясающую игру, приняв во внимание многие проблемы больших танков.
    Откладывая старые проблемы в "долгий ящик" разработчики боятся "дергать за рычаги" сейчас, чтобы не поломать все еще сильней.
    Master of Orion выйдет в 2016 году. Ранний доступ в Steam Greenlight планируется в этом году.
    World of Warships на мобильных устройствах очень сложно реализовать.
    С киберспортом в танках поторопились.
    Крис Тейлор и Wargaming Seattle работают над новой игрой.
    Слава верит, что придумал игру, которая может быть интереснее танков. Анонсы в следующем году.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)