Обсуждение Баланс 2.0 или тотальный нерф статистов?

Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
823
Репутация
244
Спасибо
23
Монет
0
Посмотрев недавно краткий список изменений в песочнице сразу вырисовывается отчетливая картина снижения роли скилла и сокращения разрыва между хорошими игроками и откровенно говоря - раками. Сейчас объясню почему:
1) WG снижают вероятность попадания в центр прицела и точность в игре. Как правила статисты и хорошие игроки любят безопасно отстреливать врага издалека, либо без полного сведения, по крайней мере большую часть боя. Раки же обычно лезут на передовую, причем не думая, поэтому для них снижение точности будем малозаметным, скиловые ребята в этой ситуации пострадают.
2) WG нерфят бронепробитие с расстоянием. Опять же, кто играют в это игру не первый год, заметит, что нубы зачастую и не стреляют на больших дистанциях, им сложно выцеливать, брать упреждение. Они стараются сразу идти в атаку на классе техники и стреляяся с упора снижение пробития не повлияет на игру. Хорошим игрокам на СТ или ЛТ будет довольно сложно кого-то пробить на дистанции, как уже говорил выше, они любят держать врага на расстоянии и отстреливать из кустов ).
3) Арту ребалансят.. Каким образом? Снижают дальность полета снарядов, где-то до 400-600 метров, возможно снижают урон, но уменьшают время перезарядки, увеличивают радиус разброса осколков от снарядов и увеличивают вероятность нанесения крита. Как это скажется на игре? Все просто - хорошие игроки иногда предпочитают играть от башни и таким образом вырезать вражескую технику. Теперь же это коричневое говно с перезарядкой в районе 10-15 секунд будем каждым выстрелов что-то критовать и снимать по 200-500 хп.
Рассмотрев все 3 пункта мы приходим к выводу, что новый балансер и грядущие изменения направлены против нормальных игроков, что конечно же печаль.
Господа, а что вы думаете по новым задумкам разработчиков?
 
Назад
Сверху