Обсуждение Изменения баланса техники в 9.17.1

Памяти Foch 155 посвящается..
Все кто задонатили или потратили свободку на шведов также куснули гнилуху картофеля.
Повёлся и потратил 250к свободки и получил УГ Emil что красуется теперь в ангаре нах не нужный.
Из играбельных танков остались только ветки СТ. Такими темпами картоха скоро сама расшугает остатки своих приверженцев.
 
да ноют те у кого курицы нет на аккаунте!!!!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
поэтому и режут нормальные машины
 
два дня как продал к чертям курицу и е4 :voobscheto.gif:

На вырученые бабосы выкупил проданные бат25т и хомяка. Тупо надоели турбовжуховые бои делающие неиграбельными кучу техники.Зато теперь у меня семь барабанов, топ и предтоп, свои полтора-два барабана я точно раздам страждущим, а повезет так и четыре-пять
 
А относительно Е5 - правильно , в башенку даже камули не всегда проходили , за исключением точечных попаданий ....


А вот я не соглашусь с вами - будет теперь танчик похож на кв-5 (каждый в эту титьку-башню будет жарить)

Добавлено через 11 минут 19 секунд
а я считаю - правильно что е5 режут - больно уж универсальный танк был - другие тт и не нужны были - и ст пора резать - с их маневренностью и пробитием они весь рендом рушат

Так давайте всё к хренам собачьим тогда порежем: и ст (маленькое кд + отличный обзор + шибко ловкие + танкуют не хуже nn), и арту (заколебала уже всех своими "какушонками" и пробитиями бэбэшками), и тяжей (что ты у е5 башенка млять имбовая - а у кранвагена тогда с харей что???), и конечно же пт - Грили там всякие и фэвэшки (а то что люди просто уйму времени и бабла потратили на прокачку ИМЕННО этих характеристик, которые сейчас - нах ни кого не епет, так что ли? Про идею с лт на 10 левелах даже заикаться не хочу - эта, млять, какой хрени надо накуриться чтобы ТАКИЕ характеристики придумать в нынешних реалиях рандома?
 
все танки жарят в башеньки а этот что избранный?
 
а зачем тогда играть вообще в это? раз столько негатива
 
Если вдруг кто не помнит, эта башенька получилась непробиваемой чисто случайно - вг сказало ой мы ошиблись, пусть пока будет потом исправим.

Я помню как мы тогда пытались разобрать эти корыта стоящие в дефе, имхо на ласвиле, у них торчат только башни и шляпа и ничего не сделать лишь несколько пробитий хоть фугасами струляй )) эмоциий было, никтож не ожидал что вг ошибется
 
Грилю добавят подвижность, увн,комфортность стрельбы лежа.
Убавят альфу.
Это не нерф, это ребаланс в лучшую сторону.
 
два дня как продал к чертям курицу и е4 :voobscheto.gif:

На вырученые бабосы выкупил проданные бат25т и хомяка. Тупо надоели турбовжуховые бои делающие неиграбельными кучу техники.Зато теперь у меня семь барабанов, топ и предтоп, свои полтора-два барабана я точно раздам страждущим, а повезет так и четыре-пять

хомяк это больно... на расстоянии он только щекочет лобовуху сотке даже в скулы башни...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
а зачем тогда играть вообще в это? раз столько негатива

щас играют те, у кого нету заветных десяток в достаточном количестве.
а у кого они есть уже забивают на игру и пробуют поиграть в чё-нить другое и без танков.
 
хомяк это больно... на расстоянии он только щекочет лобовуху сотке даже в скулы башни...

я бы сказал мух только пугает.хомяк без голды это страдание тем более он играется точно не как ст с его то динамикой.
 
Помню еще у хомяка была большая разница в скорости поворота и вращении башни, вроде как это это было некомфортно...
Пока не катался на нем, в сервис загнал масло поменять да кузовные сделать... покупаешь вроде новый танк а крылья уже мятые :(
 
Игра превращается в шлак, сначала у меня забрали вафлю я ее потел прокачивал донатил, сейчас нерф, 62 танк реально что то с ним сделали скорость упала в башку шьется, хеви раньше был имбой сейчаас без голды на нем играть да и снаряды летят куда хочешь!! Наверное твп на очереди, арта порезана, что дальше
 
Последнее редактирование:
Maps.

- Переработано визуальное качестве мини-карт:

Танковый полигон
Оверлорд
Граница империи
Священная долина
Сталинград
Огненная дуга

Tanks.

- Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

добавлен танк VK 100.01 (P) на VIII уровень. Танк можно будет открыть с Tiger (P)
добавлен танк Mäuschen на IX уровень. Танк можно будет открыть с VK 100.01 (P)
прокачка Maus перенесена на Mäuschen
добавлен танк Pz.Kpfw. VII на X уровень. Танк можно будет открыть с VK 45.02 (P) Ausf. B.

- Переработаны в HD качество танки:

E 50
VK 45.02A
T-15
Indien-Panzer
AMX 38
Hotchkiss H35
Renault FT
ARL V39
Type 4 Chi-To
Type 64
WZ-111 (model 1-4)
59-16
TOG II
AT 2
AT 7
T14
Т21
A-32
Объект 140
Объект 268
Объект 263
Объект 907
Где бат, суки?

- Для тестирования супертостом добавлены следующие модели танков:

Strv 81
Jagdtiger (H)
T-44-85M
T-44-100M
Tiger II (H)

- Изменены параметров боевой техники:

Centurion Mk. I
- Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне изменено с 8 сек. до 7.5 сек.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч

Centurion Mk. 7/1
- Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне измнено с 12 сек. до 11.2 сек.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч

FV4202
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч

Panther
- Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4 сек.
- Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек.

Tiger I
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
- Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни

Tiger (P):
- Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен

Krupp-Steyr Waffenträger
- Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor изменена с 140 л.с. до 220 л.с.

Grille 15
- Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 изменено с 16.5 сек. до 18 сек.
- Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 изменен с -8 градусов до -7 градусов
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 15 км/ч
- Мощность двигателя Maybach NL 234 изменена с 900 л.с. до 850 л.с.

VK 36.01 (H)
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Jagdpanzer IV
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Jagdpanther
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

VK 30.02 (D)
- Скорость поворота второй башни изменена с 30 град/сек до 45 град/сек
- Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
- Мощность двигателя MB 507 изменена с 720 л.с. до 800 л.с.

VK 30.01 (P)
- Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
- Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
- Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
- Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.16
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0.16 до 0.15
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
- Прочность с первой башней изменилась с 610 до 650 единиц.
- Прочность со второй башней изменилась с 710 до 750 единиц.
- Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни

Pz.Kpfw. III/IV
- Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
- Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
- Дальность обзора первой башни изменена с 320 м. до 340 м.
- Дальность обзора второй башни изменена с 320 м. до 350 м.
- Прочность с первой башней изменилась с 380 до 420 единиц
- Прочность со второй башней изменилась с 440 до 480 единиц

Pz.Kpfw. V Berge-Panther Alpha и Pz.Kpfw. V Berge-Panther (только для Китая)
- Снаряды заменены на снаряды от 7,5 cm KwK 42 L/70:
- Бронебойный снаряд Pzgr 39 (110/110) заменён на Pzgr 39 L (150/135)
- Бронебойно-подкалиберный снаряд Pzgr 40 заменён на Pzgr 40 L (194/135)
- Осколочно-фугасный снаряд Sprgr 18 (38/175) заменён на Sprgr 18 L (38/175)
- Разброс орудия изменен с 0.39 м до 0.37 м
- Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 3.5
- Время cведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2 сек
- Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м.
- Скорость поворота башни изменена с 30 град/сек до 44 град/сек

Nashorn
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Maus
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
- Разброс орудия изменен с 0.38 м до 0.36 м
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0.06 до 0.05
- Время перезарядки орудия изменено с 14.9 сек. до 12 сек
- Время сведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек
- Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм
- Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм
- Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм

E 50
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменен с 0.3 до 0.29
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
- Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
- Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 6.6 сек. до 5.5 сек.
- Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне изменено с 7 сек. до 5.5 сек
- Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне изменено с 7.3 сек. до 6.9 сек
- Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2 сек
- Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 2.9 сек. до 2.2 сек
- Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -5 градусов до -8 градусов

E 75
- Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
- Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21.
- Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
- Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21
- Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
- Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.11
- Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.4 сек

E 100
- Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменен с 0.38 м до 0.36 м
- Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0.1 до 0.07
- Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 14.3 сек. до 13.3 сек
- Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм

Tiger (P)
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
- Усилено бронирование масок все орудий обеих башен

VK 45.02 (P) Ausf. B
- Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0.23 до 022.
- Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0.23 до 0.22.
- Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
- Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни изменён с 0.16 до 0.13
- Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек.
- Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек
- Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм
- Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм
- Убраны уязвимые зоны с в ВЛД

Panther II
- Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100

VK 45.02 (P) Ausf. A
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
- Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..-6 до +15...-8.
- Бронирование ВЛД изменено со 120 до 150 мм
- Бронирование НЛД изменено со 120 до 100 мм

Pz.Sfl. IVc
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Pz.Kpfw. IV Schmalturm
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
- Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
- Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
- Разброс орудия от вращения башни изменён с 0.16 до 0.11.
- Разброс орудия после выстрела изменён с 4.0 до 2.0.
- Время перезарядки орудия изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек
- Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм

Panther/M10
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
- Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
- Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
- Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2
- Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.12 до 0.11
- Время перезарядки орудия изменено с 4.5 сек. до 4 сек
- Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 46 км/ч на 55 км/ч
- Добавлены экраны на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски. Толщина экранов - 5 мм

VK 30.01 (D)
- Скорость поворота второй ходовой изменена с 38 до 40
- Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4.2 сек
- Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 35 град/сек
- Скорость поворота второй башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч

Indien-Panzer
- Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.7 сек. до 2.5 сек
- Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Leopard Prototyp A
- Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -6 до -8 градусов

VK 72.01 (K)
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21.
- Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21
- Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.16 до 0.1.
- Время перезарядки орудия изменено с 22 сек. до 20 сек.
- Время прицеливания орудия изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
- Боезапас изменен с 24 до 35 снарядов
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 43 км/ч на 33 км/ч
- Усилено бронирование корпуса

VK 30.02 (M)
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.2 до 0.12.
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
- Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
- Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.

Waffenträger auf Pz. IV
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 изменена с 235 мм до 246 мм

Т-34-85М
- Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 "Rudy":
- Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
- Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
- Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
- Обзор увеличен с 350 до 360 м.
- Разброс от движения ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
- Разброс от поворота ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
- Разброс орудия уменьшен с 0.42 до 0.37.
- Время сведения уменьшено с 2.5 до 2.2

T28
- Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 изменена с 18 до 20
- Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 изменена с 20 до 24
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 22 км/ч
- Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч

T95
- Скорость поворота ходовой T95HVSS изменена с 16 до 20
- Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 изменена с 18 до 24
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 13 км/ч на 20 км/ч
- Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч на 10 км/ч

T28 Prototype
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 28 км/ч
- Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч

T110E5
- Уменьшена толщина бронирования командирской башенки
- Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76.2 мм.

Heavy Tank No. VI
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
- Усилено бронирование маски орудия

Type 5 Heavy
- Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
- Усилено бронирование корпуса и башни

Type 4 Heavy
- Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
- Грузоподъемность ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 165000 кг. до 170000 кг.
- Усилено бронирование корпуса


- Из клиента удален режим "Игра в Ладдере"; игроки смогут посмотреть свою статистику по данному режиму во вкладке Достижения.
- В окне настроек графики поменяли местами настройки "Режим" и "Размер окна" , а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбора разрешения, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
- Реализован автоматический выбор корректного соотношение сторон дисплея и в результате удален соответствующий пункт из меню настроек графики
- Добавлена возможность сравнивать танки с учетом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа
- Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл

- Реализованы следующие изменения в элементы интерфейса:
1. Ленты боевой эффективности.
* Реализована возможность отображения двух и более лент на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесение урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (по которой последней был нанесен урон), а две разные ленты с отображением урона на каждую машину. Данная логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
* В случае уничтожения противника, игроку нет необходимости видеть ленту с количеством критованных модулей уничтоженной машины (после ленты "Уничтожил"). Отображение ленты "Критическое попадание" в данном случае будет отключено.
* Добавлена новая лента "Урон от падения" ( при нанесении противнику урона ландшафтом (физикой)).В детальном логе урона данное событие будет отображаться отдельно. Также данная лента будет добавлена в настройки для возможности настройки отображения.
2. Индикаторы направления урона.
a) Изменены графические материалы индикаторов направления урона (для разгрузки боевого интерфейса).
b) Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменения ширины индикатора в зависимости от величины полученного/вытанкованного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
c) Изменены тайминги индикаторов и добавлена анимация.
3. В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
4. Добавлена информация о получении урона или крита:
a) в ленты;
b) в детальный лог.
5. Урон или крит, полученный от союзника также будет записываться в ленту и в детальный лог. Цвет ленты и сообщения детального лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет для урона, оранжевый цвет для крита).
6. В детальный лог добавлен тип снаряда. “Голдовые” снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет опционально в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был “голдовый”. В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда добавляется только в сообщения детального лога для случаев:
a) Получение урона выстрелом.
b) Получение критического повреждения.
c) Получение заблокированного бронёй урона.
7. Обновлены настройки детального лога:
a) Добавлена настройка отображения целого блока детального лога урона: полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона.
b) Добавлена настройка по переносу отображения целого блока лога детального лога урона в новое место: отображение полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона справа от ушей собственной команды.
8. Доработаны шрифты всех лент лога урона.
9. Доработаны шрифты и подложки сообщений детального лога.
10. Доработаны тексты окна настроек лога урона.
11. При отключении всех суммарных показателей детального лога сам детальный лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трех суммарных показателей детальный лог скрывался принудительно).
12. При попаданиях по машине скорострельных орудиий, ленты и сообщения детального лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
* Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя (сокомандники расставляются на карте максимально близко\исходя из возможности карты, количества взводов).
* Доработан механизм переключения камеры в режиме "наблюдателя"\ в послесмертии:
1. первыми отображаются танки совзводников;
2. далее по очередности согласно расположению в "ушах".
- Изменен внешний вид тултипов
- Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ в тултиипе данных ТТХ
- Визуализировано в интерфейсе действие ситуативного оборудования на основные ТТХ (стереотруба и маскировочная сеть)
- Изменен формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в ангаре, предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения данных ТТХ можно будет в тултипе.
- Добавлена индикация базового снаряда в тултипе снаряда.
- Реализовано сравнение ТТХ снарядов в тултипе по отношению к базовому снаряду
- Улучшены фильтры танковой карусели в ангаре:
1. В фильтрацию был добавлен текстовый поиск по названию танка
2. Добавлена возможность переключать внешний вид карусели прямо в фильтрацию
3. Добавлена дополнительная статистика в слот техники - % побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и мастера. Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
4. Добавлена настройка отображения 2х уровневой карусели - подстраиваемая и минималистичная
- Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий
1. Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков
2. Добавлены нотификации о новых боевых задачах в окне миссий
- Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа ("нули")
- Произведен переход на новую версию Wwise 2016.2
- Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремапинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков, и тп..)
- Обновлен режим Укрепрайоны
1. Формат «Битв за Укрепрайон» заменен на новый под названием «Наступление». Это все также серия боев в формате перетягивания каната с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
a) Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Ура
b) Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме только по желанию
c) Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для Наступления подбирается автоматически из доступных в очереди
1. Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны УРа привел к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом
2. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в Вылазках и Наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места, будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
3. ВАЖНО: Военные игры стартует через некоторое время после обновления 9.17.1.
Боевую комнату, как в Вылазках, так и в Наступления можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Нет никакого желания качать технику!
Убил месяц-два на прокачку 10лвл ,не успел откатать 10 боёв как его нерфанули!
 
Так было всегда, ничего удивительного.
 
Сидел пыжился ,донатил, а тут Опа приплыли...
 
Ответ живца муразору по схожему поводу:


дядька Серб был приятней в общении, но по сути с тех пор ничего не меняется, упал донат на танк - делают нерф.

 
Последнее редактирование:
Вот, смотришь на ИХ нерфы, апы, и так смешно становится. Это такое не уважение, впихивают НАМ всю эту блювотину. Лучше бы, написали, что мол, дорогие игроки, что у нас сейчас денежный подсос, по этому, мы вынуждены подстраивать игровой процесс так, чтобы, вы играли в минус и почаще обращались в наш магазин, так же мы ускорили вращение нашей рулетки, вот и получилось, турбо -сливы и турбо- победы. Мы вынужденны были запустить в игру ботов , что бы заменить забанненых и забросивших игру игроков. И мы и вы помните, какая игра была раньше, но аппетиты у нас выросли и мы хотим жрать. С уважением, ваша любимая картошка.
 
Я на картофельном форуме как то просил сделать для олдфагов отдельный сервак с 0.8.0-5.
Просто одна версия никаких апов и нерфов все старые карты без возможности их модификации.

У CS же всяких всяких версий есть, какая разница за что донат идет.

Но тему почему то быстро закрыли...

up: Да, даже пусть был там вход только с премом или еще какой подпиской, я был бы только за )
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху