Вопрос Нужен дельный совет опытного вододела из игры World Of Tanks!

Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Прошу набраться терпения и прочитать все что я тут распишу, для того чтобы было все максимально ясно!
5300 боев, 49.50% побед, играю с 2012 года февраля месяца!
Несколько раз забрасывал игру на длительное время!
В моем ангаре на данный момент такие танки КВ-2(6 уровень тяжик), Т28 Прототип (8 уровень ПТ-Сау), WZ-131(7 уровень ЛТ), и немного песка типо PzS35(3 уровень премиум СТ) и ЛТ 3-го уровня швед!
Вы спросите в чем заключается моя проблема... а вот в чем....
В моих деревьях исследований есть такие танки которые нужно купить или выкупить так как были проданы...
Это Т-10(9 уровень тяжик), ИСУ-152(8 уровень ПТ-САУ), Т34(5 уровень советский СТ), ЯГ Паз 4(ПТ-Сау Германии 6 уровень), VK 36.01 H(6 уровень тяж Германия), Luchs(песок 4 уровень ЛТ Германия), М6(6 уровень тяжик америка), АМХ 13 75(7 уровень ЛТ француз), Type T34(китайский 5 уровень СТ).
Вот такой небольшой списочек моих нужд!
Донатить... хммм... многие скажут купи прем танк 8 уровня и фарми себе потихоньку... я бы с удовольствием, но мне 19 лет, и я еще не готов вносить такую сумму в какую-нибудь игру.... а то что было несколько прем-акков или же тот же самый S35 премиумный то это просто помощь или же подарки!
Как вы понимаете имея такие танки в ангаре не особо получается фармить на выкуп остальных (при том что по пути приходится покупать попутные модули, расходники и прочие мелочи)....
На данный момент мой аккаунт имеет 350 000 серебра, 700 свободного опыта, около 30-ти всяких резервов (НО ТОЛЬКО НЕ НА КРЕДИТЫ ФААААААААААААК!)....
Короче к чему я веду.... давайте подводить итоги!
Как восстановить свои танки?
С каких начинать? (и пожалуйста почему именно с них)
если кому-то интересно посмотреть более подробную инфу по моему аккаунту то вот мой ник ( Zy64NK ) без скобочек....