Обсуждение Всё про рейтинг эффективности в World of Tanks

механика игры и ее понимание обязывает при выборе цели нанести урон с уничтожением (меньше стволов больше шансов), но если все цели полные то выбирать ту которой можешь нанести урон. при игре на арте не важен цвет противника-выносить самые бронированные и опасные пт.
это мое мнение )))
 
Статисты. Статистика. Цифры.
Есть положитльные моменты от этих цифр, как то:
- игроки стремятся научиться играть эффективнее;
- проще оценивать уровень для подбора команд (взвода, роты, кланы);
- устранение ботоводства;
Но есть и отрицательные:
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры. Конкретный бой перестает приносить удовольствие. Не дай бог домаг слабый, и уже не важно что удалось бой вытащить и выиграть. Некоторые бои вытаскиваются за счет грамотного обездвиживания противника, сковывания в точке и ожидания когда освободятся основные силы. Но многие тактические приемы меркнут и не учитвыются пресловытыми рейтингами, и после боя остается лишь отрицательный осадок. Не удалось подамажить.

Статист. Статист - это человек зацикленный на своей текущей оценке и стремящийся ее поднять, и это ставится во главу угла. Главное поднять цыфры. Пара сливов и настроение испорчено. Победы без дамага, хрень какая. В конце боя нужно обязательно добить, дайте мне, я, мне нужнее, не тронь. Домага не добрал. Дак уже ведь и так выиграли, ну пусть добьют... нет... мне...

Некоторые игроки имеют очень высокие показатели, не заботясь об этих цифрах и не заботясь о их росте и падении. И им бои действительно приносят именно то удовольствие, которое и должна приносить игра. Чувство раскованности в игре, отдыха. Эксперимент, слился, ладно, не получилось, оценим, прикинем. Затащил, здорово. Победа - то ради чего были направлены мои действия.
Данных игроков, видя их показатели, автоматически причисляют к статистам, хотя по сути к данной категории они не совсем относятся.

Я не против статистики, и не говорю что статисты - это плохо. В большинстве случаев развитие игрока идет поэтапно и включает в себя каждый из этих ступеней. Сначало игрок учится играть, и ему приносит удовольствие сама игра, он учится в каждом бою чему то новому. Затем, на следующем уровне все основы им изучены и он стремится повысить свой уровень, свою результативность, свое КПД и становится статистом. Но цифры привносят свои отрицательные стороны. Повысив свои показатели до какой то точки, игрок начинает понимать эти отрицательные явления и возвращается к обычной игре, ради удовольствия, не особо заботясь о цифрах.

С людьми, не зацикленными на статистике легче общаться, проще играть в пати, комфорт. Ты не услышишь слов, и криков почему ты там слил, не поддержал. Скорее это будет мягкое наставление, и разбор ситуации, чем ор и напряг, и оскорбления, (обидные как в случае равных возможностей игроков, и более несправедливые в случае если возможности не равны). Комфорт общения и это наверное главное чему надо учиться и стремиться. Не нужно об этом забывать :).
 
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры.

Умно написал, походу новый модератор тебе светит, но есть противоречия, выход в бой - стремление к победе, как ты и выразился команда противника это некое количество ХП, чем больше каждый игрок снял этого ХП тем ближе команда к выигрышу, соответственно выше рейтинг игрока.
 
Статисты. Статистика. Цифры.
Есть положитльные моменты от этих цифр, как то:
- игроки стремятся научиться играть эффективнее;
- проще оценивать уровень для подбора команд (взвода, роты, кланы);
- устранение ботоводства;
Но есть и отрицательные:
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры. Конкретный бой перестает приносить удовольствие. Не дай бог домаг слабый, и уже не важно что удалось бой вытащить и выиграть. Некоторые бои вытаскиваются за счет грамотного обездвиживания противника, сковывания в точке и ожидания когда освободятся основные силы. Но многие тактические приемы меркнут и не учитвыются пресловытыми рейтингами, и после боя остается лишь отрицательный осадок. Не удалось подамажить.

Статист. Статист - это человек зацикленный на своей текущей оценке и стремящийся ее поднять, и это ставится во главу угла. Главное поднять цыфры. Пара сливов и настроение испорчено. Победы без дамага, хрень какая. В конце боя нужно обязательно добить, дайте мне, я, мне нужнее, не тронь. Домага не добрал. Дак уже ведь и так выиграли, ну пусть добьют... нет... мне...

Некоторые игроки имеют очень высокие показатели, не заботясь об этих цифрах и не заботясь о их росте и падении. И им бои действительно приносят именно то удовольствие, которое и должна приносить игра. Чувство раскованности в игре, отдыха. Эксперимент, слился, ладно, не получилось, оценим, прикинем. Затащил, здорово. Победа - то ради чего были направлены мои действия.
Данных игроков, видя их показатели, автоматически причисляют к статистам, хотя по сути к данной категории они не совсем относятся.

Я не против статистики, и не говорю что статисты - это плохо. В большинстве случаев развитие игрока идет поэтапно и включает в себя каждый из этих ступеней. Сначало игрок учится играть, и ему приносит удовольствие сама игра, он учится в каждом бою чему то новому. Затем, на следующем уровне все основы им изучены и он стремится повысить свой уровень, свою результативность, свое КПД и становится статистом. Но цифры привносят свои отрицательные стороны. Повысив свои показатели до какой то точки, игрок начинает понимать эти отрицательные явления и возвращается к обычной игре, ради удовольствия, не особо заботясь о цифрах.

С людьми, не зацикленными на статистике легче общаться, проще играть в пати, комфорт. Ты не услышишь слов, и криков почему ты там слил, не поддержал. Скорее это будет мягкое наставление, и разбор ситуации, чем ор и напряг, и оскорбления, (обидные как в случае равных возможностей игроков, и более несправедливые в случае если возможности не равны). Комфорт общения и это наверное главное чему надо учиться и стремиться. Не нужно об этом забывать :).

Ты чувак ошибаешься. Есть статисты-это те игроки, которые играют ради удовольствия (да да, именно ради удовольствия) и просто умеют гнуть. В этом их кайф. А есть статодрочеры, которые играют на цифры-это игроки топ уровня типа страйка, аймиго, ну и 90 проц твинков, которые просто захотели себе высокие цифры.

Но кое в чем ты действительно прав. Я сам являюсь статистом и мы действительно расцениваем команду как живое мясо и играем от их хп, НО(!!!) мы не сидим в кустах и не снайперим в том смысле в каком ты говоришь. В этом разница. Анализируя миникарту мы перемещаемся от точки к точки, от прострела к прострелу самым безопасным путем, который есть на данный момент. При этом всегда стараемся быть незасвеченными. Обычный игрок потому и думает что мы постоянно сидим в кустах. ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО. Да, мы размениваем хп своей команды, да, мы настреливаем из далека, НО (!!!) кто мешает делать это обычному игроку???

В этой игре есть масса, просто уйма мест для прострела и при этом не надо разменивать свои хп. При этом подсвечиваешь ты сам себе. Если грамотно разобраться и посмотреть как ведут бои статисты, то вы увидите, что эти игроки одинаково хорошо показывают себя как на средней, дальней, так и ближней дистанциях.
 
Намудрили с этими рейтингами, если честно. Каждый имеет свою формулу расчета и ни один не оптимален.
РЭ очень сильно растет при сбитии захвата базы или от количества фрагов. Т.е. сбил захват, добил пару подранков и рейтинг стремится в космос.
Win8 в основном смотрит на количество дамага.
Win6 и Win7 более усредненные, но опять же не отображают всю картину.
полностью поддерживаю-намутили еще как.Плюс-рейтинг должен быть один-а в статистике уже можно отображать и подробные второстепенные данные.
 
Статисты. Статистика. Цифры.
Есть положитльные моменты от этих цифр, как то:
- игроки стремятся научиться играть эффективнее;
- проще оценивать уровень для подбора команд (взвода, роты, кланы);
- устранение ботоводства;
Но есть и отрицательные:
- стремление набить домаг автоматически ведет к снайперизму, отсутствию новаторства. Команда, представляет собой лишь некий набор хп, который можно потратить.
- Убивает экспериментаторство. Применение, изучение, придумывание рискованных тактик - это не для статиста. Статист хочет поднимать свои цифры.
- цифры нивелируют удовольствие от боя, от игры. Конкретный бой перестает приносить удовольствие. Не дай бог домаг слабый, и уже не важно что удалось бой вытащить и выиграть. Некоторые бои вытаскиваются за счет грамотного обездвиживания противника, сковывания в точке и ожидания когда освободятся основные силы. Но многие тактические приемы меркнут и не учитвыются пресловытыми рейтингами, и после боя остается лишь отрицательный осадок. Не удалось подамажить.

Статист. Статист - это человек зацикленный на своей текущей оценке и стремящийся ее поднять, и это ставится во главу угла. Главное поднять цыфры. Пара сливов и настроение испорчено. Победы без дамага, хрень какая. В конце боя нужно обязательно добить, дайте мне, я, мне нужнее, не тронь. Домага не добрал. Дак уже ведь и так выиграли, ну пусть добьют... нет... мне...

Некоторые игроки имеют очень высокие показатели, не заботясь об этих цифрах и не заботясь о их росте и падении. И им бои действительно приносят именно то удовольствие, которое и должна приносить игра. Чувство раскованности в игре, отдыха. Эксперимент, слился, ладно, не получилось, оценим, прикинем. Затащил, здорово. Победа - то ради чего были направлены мои действия.
Данных игроков, видя их показатели, автоматически причисляют к статистам, хотя по сути к данной категории они не совсем относятся.

Я не против статистики, и не говорю что статисты - это плохо. В большинстве случаев развитие игрока идет поэтапно и включает в себя каждый из этих ступеней. Сначало игрок учится играть, и ему приносит удовольствие сама игра, он учится в каждом бою чему то новому. Затем, на следующем уровне все основы им изучены и он стремится повысить свой уровень, свою результативность, свое КПД и становится статистом. Но цифры привносят свои отрицательные стороны. Повысив свои показатели до какой то точки, игрок начинает понимать эти отрицательные явления и возвращается к обычной игре, ради удовольствия, не особо заботясь о цифрах.

С людьми, не зацикленными на статистике легче общаться, проще играть в пати, комфорт. Ты не услышишь слов, и криков почему ты там слил, не поддержал. Скорее это будет мягкое наставление, и разбор ситуации, чем ор и напряг, и оскорбления, (обидные как в случае равных возможностей игроков, и более несправедливые в случае если возможности не равны). Комфорт общения и это наверное главное чему надо учиться и стремиться. Не нужно об этом забывать :).

А если мне приносит удовольствие набивать дамаг,т.е повышать свой рейтинг эффективности...то я кто?
Статадрочер? Или просто игрок?
Разве не в этом суть игры?
Или надо просто красиво кататься на танке и ощущать удовлетворение от процесса езды по пересеченной местности,ощущать мощь боевой машины,почувствовать груду управляемого тобой металла.
Тогда это не игра...а танковый симулятор!
Танк должен стрелять,это основная его боевая задача,наносить урон противнику!
Дамаг,урон по засвету - лучший показатель умения действовать согласно поставленной задачи для конкретного вида техники. А тактика,это уже само собой разумеющиеся понятие присущее умелому игроку. Дамаг то же с умом нужно нанести.
А не комфортно катать для удовольствия пару минут после команды "В БОЙ"... так могут говорить наверное раки-мазохисты которые получают удовольствие от того как они комфортно ради удовольствия играют,оправдывая свои клешни.
 
... Есть статисты... А есть статодрочеры

Именно. Но общая речь поста не об этом. Речь об общем отношении к процессу игры. В ориентировании на цифры есть положительные моменты и отрицательные. Отрицательные не так очевидны и я в посту попытался пролить на них свет.


И кроме этого, на определенном этапе цифры помогают игроку играть лучше, а могут и мешать продолжать совершенствовать свою игру.

В настоящее время Статист имеет несколько значений. Одно из них отрицательное.
В отрицательном смысле, как сказал Nev3rMinD, это человек занимающийся статодродством, то есть откатывающий тысячи боев на одном типе техники, заводящий твинки, х...ки, и переживающий в первую очередь за цифры. Из боя он выносит не победу, поражение, а цифру влияющую на личный рейтинг. Согласитель выглядит немного... жалко.
 
РЭ стало основным показателет вот, поднять рэ легче всего это захват/сбитие базы.фраги и урон)

Насколько я знаю не РЭ сейчас в почете, а WN8, он более точно показывает какой ты игрок и какую пользу ты приносиш. РЭ сейчас мне кажется уже больше от ВБР зависит, а не от человеческого фактора. Потому что если команда слилась, то толку то.
 
Последнее редактирование:
у меня друг с 50к боев, сиграл 300+ боев 58% побед, а общий процент побед поднялся на 0.02 xD
 
Насколько я знаю не РЭ сейчас в почете, а WN8, он более точно показывает какой ты игрок и какую пользу ты приносиш. РЭ сейчас мне кажется уже больше от ВБР зависит, а не от человеческого фактора. Потому что если команда слилась, то толку то.
Многие пользуются РЭ. Он, в принципе, достаточно точен, кроме одного существенного минуса - слишком большое значение придается очкам захвата базы. Причем основной баг в том, что засчитываются даже очки захвата, которые ничего не дали команде для победы. Например, ты приехал и встал на захват, когда команда добивает живых противников. Набежало, например, 70 очков захвата, в этот момент враги закончились. Пользы от твоего захвата почти нет (разве что врагам по нервы потрепал), а тебе за эти очки прилично в РЭ плюсанут.
 
Многие пользуются РЭ. Он, в принципе, достаточно точен, кроме одного существенного минуса - слишком большое значение придается очкам захвата базы. Причем основной баг в том, что засчитываются даже очки захвата, которые ничего не дали команде для победы. Например, ты приехал и встал на захват, когда команда добивает живых противников. Набежало, например, 70 очков захвата, в этот момент враги закончились. Пользы от твоего захвата почти нет (разве что врагам по нервы потрепал), а тебе за эти очки прилично в РЭ плюсанут.

Не навижу когда так делают союзники. В этот момент от меня летят маты в их сторону.:facepalmic:
 
Не навижу когда так делают союзники. В этот момент от меня летят маты в их сторону.:facepalmic:

Я так делаю если вижу что команда будет сливаться !!! лучше гарантированно победить
 
Не навижу когда так делают союзники. В этот момент от меня летят маты в их сторону.:facepalmic:
Бывают случаи, когда надо брать обязательно и срочно. Но чаще все же такой "захват" для команды пользы не несет.
 
Обычно артоводы этим болеют...

Не все,играя на 261 не ставлю приоритетом статистов,больше удовольствия приносит шотнуть вафлю или фв так как дамагеров нужно сливать в первую очередь.
 
по статке фокусит арта, я за запрет оленемера!!!
 
уже замечена закономерность.что игроки с голубо-фиолетовой статой сливают бои быстрее всех, от чувства собственной значимости и переоценкой \недооценкой оленей

они просто торопятся в другой бой. ежу понятно, что отыграв 2 боя, ты ничего не наскребёшь по рейтингам, а 20-30 и более боёв уже дадут небольшой но более стабильный(!) буст РЭ или WN8. но 20-30 боёв по 10 минут это слишком долго и накладно по нервам, вот и "укорачивают" время пребывания в бою. всё просто.
 
Стата сейчас в рандоме не очём не говорит, люди покупают аккаунты и такое потом творят ну вы меня поняли без мата ни как.
 
Опять увеличили границу рейтинга эффективности. С чем это связано?
 
Назад
Сверху