Давайте играть честно! (БАНЫ ЗА ЗАПРЕЩЕННЫЕ МОДЫ)

Просмотр сообщенияAcornHunter (09 Ноя 2016 - 00:36) писал:
Как человек, проработавший в анти-читовом отделе крупной игровой компании и следящий за читами в онлайн-шутере с такой же клиентско-серверной архитектурой, как и WoT (единственное там был Unreal 3 Engine), хочу развеять несколько мифов о читах и борьбе с ними.
Для начала, скажу сразу, что общеизвестные читы для WoT - детский сад, по сравнение с читами для онлайн-шутеров.
Отсутствуют wallhack (показывать противников без засвета), no recoil (стрелять без сведения), no spread (стрелять без разброса), unlimited ammo (не ограниченный боекомплект), speed hack (ездить быстрее положенной скорости), teleport, texture hack и многие другие реально опасные читы. Их в WoT нет, и только наивные полагают, что это якобы из-за клиентско-серверной архитектуры. Это не так. Серверно-клиентскую архитектуру с проверкой данных на сервере - имеют все онлайн-шутеры. Тем не менее, там многие из перечисленных читов присутствуют.
Являясь сильным противником читов, вынужден признать, что в WoT вред от читов минимален. Вы ведь не видите в боях игроков, у которых 95% побед, по 12-14 фрагов за бой и 9к среднего урона? Поверьте, что стоит только кому-то начать использовать no recoil, no spread и настоящий, а не детский aimbot, и Т92 арта будет делать по 12 ваншотов за бой.
Тем не менее, читы есть и возникает вопрос - как с ними бороться.
Сразу, самые умные, предлагают проверять папку res_mods на наличие сторонних модификаций.
ВГ, если конечно у них не полные *** там работают, никогда на это не пойдет.
Как создатели WoT, ВГ имеет право проверять только целостность своих файлов и игровых процессов. Что они точно, не имеют право делать, это проверять, что находится у вас на компьютере.
И если в России или Белорусии, простая проверка папки res_mods может быть и сошла с рук, то в других странах есть большая толпа умников, которая бросит в эту папку фотографию голой жены или еще страшнее - своих голых детишек, купающихся в ванне (а для красоты может переименновать фотку в battle.swf) и сканирование этой папки превращается в такой судебный иск, что ВГ, не смотря на все доходы, его просто не потянет.
Тем более, как уже писали, читы в этой папке не хранят, а сканирование всего компьютера называется взлом, и после того, как ФБР официально заявило, что Клинтон взломали русские хакеры, американские судьи могут легко арестовать все имущество ВГ в Северной Америке и Европе с закрытием всех счетов, если какой-то игрок в США просто окажется чуть более грамотен в этих вопросах и докажет факт сканирования (взлома).
Следующий шаг - проверять целостность файлов, что абсолютно бесполезно, так как все читы вообще не трогают WoT файлы.
Последний пункт, к которому мы подошли - проверять целостность процессов.
Это гемморой. Причем очень серьезный.
Это настощая анти-читовая система, и писать свою ВГ вряд ли будет. Если другие монстры игростроения пользуются в большинстве готовыми решениями, вряд ли ВГ пойдет на серьезные затраты трудо-ресурсов.
Проще купить готовое решение.
Смотрим на рынок.
Valve отпадает, он занимается только Steam
остаются punkbuster, x-trap, GameGuard, hackshield
ну, все скриптовые читы эти защиты поймают в 1 сек, на взлете
проблема только в том, что к WoT есть инжекторы, как минимум 2 хакерских групп, и вот здесь наступит настоящий дурдом, потому что, чтобы изловить инжекторы придется делать дамп-файлы и отправлять их в лаборатории для reverse engineering, после чего в анти-чит будет вписан апдейт, который начнет ловить инжекторы
процесс занимает около недели-двух
написать новый хак, который начнет обходить апдейт и опять не ловиться - дело минут 20-30
я понимаю, что все это звучит крайне пессемично, но это реалии сегоднешней игровой индустрии...
ко всем онлайн-проектам есть куча читов и разрабы ничего не могут поделать
есть более простой способ, который требует гораздо меньше энергозатрат - спектирование боев со стороны ГМов
поступило 5-10 жалоб на какого-то игрока
ГМ спектирует 5-10 боев через специальный спектатор с дополнительной служебной информацией и делает вывод - есть читы или нет
не особо эффективный способ, но малозатратный, спектирование в игре уже есть (когда вас убили и вы смотрите за кем то), найти кучу студентов и обучить их смотреть бои не сложно

в любом случае, я бы, конечно был бы рад, если ВГ придумает что-то новое оригинальное, но очень глубоко в этом сомневаюсь...

PS. извините за много слов
 
ребят батник который вносит изменения в hosts никто не видел?
 
Просмотр сообщенияAcornHunter (09 Ноя 2016 - 00:36) писал:
Как человек, проработавший в анти-читовом отделе крупной игровой компании и следящий за читами в онлайн-шутере с такой же клиентско-серверной архитектурой, как и WoT (единственное там был Unreal 3 Engine), хочу развеять несколько мифов о читах и борьбе с ними.
Для начала, скажу сразу, что общеизвестные читы для WoT - детский сад, по сравнение с читами для онлайн-шутеров.
Отсутствуют wallhack (показывать противников без засвета), no recoil (стрелять без сведения), no spread (стрелять без разброса), unlimited ammo (не ограниченный боекомплект), speed hack (ездить быстрее положенной скорости), teleport, texture hack и многие другие реально опасные читы. Их в WoT нет, и только наивные полагают, что это якобы из-за клиентско-серверной архитектуры. Это не так. Серверно-клиентскую архитектуру с проверкой данных на сервере - имеют все онлайн-шутеры. Тем не менее, там многие из перечисленных читов присутствуют.
Являясь сильным противником читов, вынужден признать, что в WoT вред от читов минимален. Вы ведь не видите в боях игроков, у которых 95% побед, по 12-14 фрагов за бой и 9к среднего урона? Поверьте, что стоит только кому-то начать использовать no recoil, no spread и настоящий, а не детский aimbot, и Т92 арта будет делать по 12 ваншотов за бой.
Тем не менее, читы есть и возникает вопрос - как с ними бороться.
Сразу, самые умные, предлагают проверять папку res_mods на наличие сторонних модификаций.
ВГ, если конечно у них не полные *** там работают, никогда на это не пойдет.
Как создатели WoT, ВГ имеет право проверять только целостность своих файлов и игровых процессов. Что они точно, не имеют право делать, это проверять, что находится у вас на компьютере.
И если в России или Белорусии, простая проверка папки res_mods может быть и сошла с рук, то в других странах есть большая толпа умников, которая бросит в эту папку фотографию голой жены или еще страшнее - своих голых детишек, купающихся в ванне (а для красоты может переименновать фотку в battle.swf) и сканирование этой папки превращается в такой судебный иск, что ВГ, не смотря на все доходы, его просто не потянет.
Тем более, как уже писали, читы в этой папке не хранят, а сканирование всего компьютера называется взлом, и после того, как ФБР официально заявило, что Клинтон взломали русские хакеры, американские судьи могут легко арестовать все имущество ВГ в Северной Америке и Европе с закрытием всех счетов, если какой-то игрок в США просто окажется чуть более грамотен в этих вопросах и докажет факт сканирования (взлома).
Следующий шаг - проверять целостность файлов, что абсолютно бесполезно, так как все читы вообще не трогают WoT файлы.
Последний пункт, к которому мы подошли - проверять целостность процессов.
Это гемморой. Причем очень серьезный.
Это настощая анти-читовая система, и писать свою ВГ вряд ли будет. Если другие монстры игростроения пользуются в большинстве готовыми решениями, вряд ли ВГ пойдет на серьезные затраты трудо-ресурсов.
Проще купить готовое решение.
Смотрим на рынок.
Valve отпадает, он занимается только Steam
остаются punkbuster, x-trap, GameGuard, hackshield
ну, все скриптовые читы эти защиты поймают в 1 сек, на взлете
проблема только в том, что к WoT есть инжекторы, как минимум 2 хакерских групп, и вот здесь наступит настоящий дурдом, потому что, чтобы изловить инжекторы придется делать дамп-файлы и отправлять их в лаборатории для reverse engineering, после чего в анти-чит будет вписан апдейт, который начнет ловить инжекторы
процесс занимает около недели-двух
написать новый хак, который начнет обходить апдейт и опять не ловиться - дело минут 20-30
я понимаю, что все это звучит крайне пессемично, но это реалии сегоднешней игровой индустрии...
ко всем онлайн-проектам есть куча читов и разрабы ничего не могут поделать
есть более простой способ, который требует гораздо меньше энергозатрат - спектирование боев со стороны ГМов
поступило 5-10 жалоб на какого-то игрока
ГМ спектирует 5-10 боев через специальный спектатор с дополнительной служебной информацией и делает вывод - есть читы или нет
не особо эффективный способ, но малозатратный, спектирование в игре уже есть (когда вас убили и вы смотрите за кем то), найти кучу студентов и обучить их смотреть бои не сложно

в любом случае, я бы, конечно был бы рад, если ВГ придумает что-то новое оригинальное, но очень глубоко в этом сомневаюсь...

PS. извините за много слов

Прости , обидеть не хочу, 99.99% твое сообщение не прочитают полностью. Лень матушка всегда побеждает!!!)
 
Последнее редактирование:
Прости , обидеть не хочу, 99.99% твое сообщение не прочитают полностью. Лень матушка всегда побеждает!!!)

АГА!!! я тот самый 0.01% !!!!!!!!!!!!!!!!!! полностью прочитал , весьма занятно):nikolos:
 
Вопррос мододелам реально же создать такой скрипт считывающий инфу о аккаунтах?Вау картошку ждет сюрприз 85% игроков а то и больше используют читы, как быть банить всех и терять денги?
 
АГА!!! я тот самый 0.01% !!!!!!!!!!!!!!!!!! полностью прочитал , весьма занятно):nikolos:

Чувак просто как разраб WOT, играл пару раз, пару лет назад и думает... Надо это исправить, а что править ? Оно уже и не нужно!!!
 
Чувак просто как разраб WOT, играл пару раз, пару лет назад и думает... Надо это исправить, а что править ? Оно уже и не нужно!!!

Как говорится "много инфо не бывает, а от отсутствия оной бывают большие проблемы")) и ещё:" Вооружен -значит предупрежден!"))))
 
а если сделать папку res mods скрытой смогут они её просканить?:22_64:
 
На забугорных пишут
Некоторые заметили патч 9.16 был немного больше, чем исправлений в прошлом. В него вошли 2 очень важные дополнительные элементы, не указанные в примечаниях к выпуску. Он включал скрипт, который записывает имена файлов в папке RES_MODS. Если файл по имени или размеру, которые ранее были помечены как незаконное присутствует на счете становится клеился. После проверки этого счета людей на ВГ может активировать вторую часть. Как только мод будет загружен, он будет пинговать сервер, чтобы позволить им знать потенциальный нелегальный мод работает в случайных боях.
Сервер будет пинг обратно запросе "образец". Файлы анализировать не только данные телеметрии и может быть использован только для определения очень низкого диапазона модов. Эти "образцы" являются видеозаписи, сделанные с вашего видео выход, так что они видят то, что вы видите. Если образец предлагается может наблюдаться временное падение ФПС с последующим Спайк пинг как на видео. Имея видео доказательство это позволяет ВГ выдать бан без права на апелляцию, так как они имеют твердые неопровержимые доказательства.
 
На забугорных пишут
Некоторые заметили патч 9.16 был немного больше, чем исправлений в прошлом. В него вошли 2 очень важные дополнительные элементы, не указанные в примечаниях к выпуску. Он включал скрипт, который записывает имена файлов в папке RES_MODS. Если файл по имени или размеру, которые ранее были помечены как незаконное присутствует на счете становится клеился. После проверки этого счета людей на ВГ может активировать вторую часть. Как только мод будет загружен, он будет пинговать сервер, чтобы позволить им знать потенциальный нелегальный мод работает в случайных боях.
Сервер будет пинг обратно запросе "образец". Файлы анализировать не только данные телеметрии и может быть использован только для определения очень низкого диапазона модов. Эти "образцы" являются видеозаписи, сделанные с вашего видео выход, так что они видят то, что вы видите. Если образец предлагается может наблюдаться временное падение ФПС с последующим Спайк пинг как на видео. Имея видео доказательство это позволяет ВГ выдать бан без права на апелляцию, так как они имеют твердые неопровержимые доказательства.

если ВГ будет видеть то же что и я, это уже будет считаться взломом. Так что аппеляция будет актуальна, но аппелировать придётся не у ВГ а в суде.
 
Вопррос мододелам реально же создать такой скрипт считывающий инфу о аккаунтах?Вау картошку ждет сюрприз 85% игроков а то и больше используют читы, как быть банить всех и терять денги?

Мне кажется, что вам кажется, что 85% игроков используют читы. Выяснится, что с учетом ботов как игроков так и ВГшных читеров окажется не так и много и их забанивание пройдет незаметно для ВГ как в финансовом так и игровом плане.
 
Мне кажется, что вам кажется, что 85% игроков используют читы. Выяснится, что с учетом ботов как игроков так и ВГшных читеров окажется не так и много и их забанивание пройдет незаметно для ВГ как в финансовом так и игровом плане.

Исходя из вашей логики, если забанить тот минимум реальных игроков, то останутся ВГшные боты :) они конечно хорошо донатят разрабам, да? :)
Вы прикиньте хотя бы навскидку сколько танкистов сидит на нашем сайте...... сотни 3-5 минимум. А сколько таких сайтов? В итоге надо забанить несколько тысяч! Думаете ВГ на это пойдут???
Забанить сотен 5 игроков и то накладно, что говорить о тысячах?
 
Последнее редактирование:
Исходя из вашей логики, если забанить тот минимум реальных игроков, то останутся ВГшные боты :) они конечно хорошо донатят разрабам, да? :)

логика есть ибо не только боты и читеры в игре а есть и простые работяги которые не знают что такое читы. Они приходят вечером и под пивас или без сидят и играют и донатят. Я просто хотел сказать что все кричат что читеров 80 и более процентов. Но ведь никто не знает точно так? Ведь реальность может оказаться другой. И потом ВГ не обязательно банить всех читеров достаточно пустить кровь трети читеров и почти все остальные за малым исключением обосрутся, побоятся потерять свои дорогие акки. И будут играть дальше и половина точно будет донатить. А то малое исключение либо уйдет из проекта либо будет также играть до бана. И поверте все 100 процентов читеров не будут ждать бана, большинство даже первого бана побоятся. Мне кажется так же думает и ВГ. Это мое мнение.
 
Последнее редактирование:
если ВГ будет видеть то же что и я, это уже будет считаться взломом. Так что аппеляция будет актуальна, но аппелировать придётся не у ВГ а в суде.

Да почему взломом?Папка res_mods то находится в папке игры,так что тут взлома нет.Другое дело если за пределы полезут.А у себя внутри думаю они в праве изменять,добавлять.Еще попробуй докажи что все железо мониторят.
 
Да почему взломом?Папка res_mods то находится в папке игры,так что тут взлома нет.Другое дело если за пределы полезут.А у себя внутри думаю они в праве изменять,добавлять.Еще попробуй докажи что все железо мониторят.
Вы не правы а собачка в ушанке права. Все что находится на сервере ВГ это их собственность, а то что находится на моем личном компе моя собственность. И я имею право хранить в папке ресмодс дажи фотографии себя в голом виде, и если они залезут в мой комп без санкции прокурора или суда то это будет взлом и прникновение в частную собственность. И как опять правильно сказал элайвметал это тока в суде тереть.
 
Вы не правы а собачка в ушанке права. Все что находится на сервере ВГ это их собственность, а то что находится на моем личном компе моя собственность. И я имею право хранить в папке ресмодс дажи фотографии себя в голом виде, и если они залезут в мой комп без санкции прокурора или суда то это будет взлом и прникновение в частную собственность. И как опять правильно сказал элайвметал это тока в суде тереть.
Многие антивирусниками пользуются,прогами для очистки к примеру вайс кар и прочее.Они всю систему мониторят.В чем уверенность что им не передаются те же фотки в голом виде?Кто доказал что?Каспер шпионит,майкры шпионят,что-то кто доказал?А отмаз они найдут всегда,оставив в дураках пользователя.
 


Все как всегда, как уже много лет. вг доставляет.

Сыграл 10 боев. Есть все. И немножко, больше :)

Играйте, братья!
 
А если переименовать файлы читов? Например ne_cheat.pyc шучу
Например, hitlog.pyc и т. д.
 
вывод -играем до бана и на---ть на вsе !
 
Назад
Сверху